СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Наблюдаем за небом и облаками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Наблюдаем за небом и облаками»»

Конспект прогулки

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Возрастная группа: 1 младшая

Тема прогулки: «Наблюдаем за небом и облаками»

Цель занятия:  познакомить детей с  изменениями в природе.

Задачи занятия:

Воспитательные

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к своей малой Родине.

Образовательные

1. Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

2. Обобщать и систематизировать знания детей о небе, облаках.

Развивающие

1. Развивать познавательный интерес, мышление.

2. Активизировать словарный запас детей.

3. Развивать внимание, память.

Планируемый результат: повышение познавательного интереса детей.


                                                         Ход прогулки:

Строю детей друг за другом и предлагаю поехать гулять на поезде.

В:  Ребята, давайте все вместе посмотрим на небо..

В: Ребята, посмотрите на небо. Какого оно цвета? Какого цвета облака?

                      (Выслушиваю ответы детей, потом рассказываю.) 


Небо стало голубым. Появились белые легкие облака, которые медленно, не торопясь, плывут, любуясь сверху на детишек. Весна идет! Облака, словно белая пушистая вата, плывут по небу. Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. Движутся они, то медленно, то быстро. Если дует ветер, они плывут быстрее и часто меняют свою форму.

Читаю стихотворение:

«Видишь, облако летит?

Слышишь, с нами говорит:

«В ясном небе я лечу,

Подрасти скорей хочу!

Стану тучей, а потом

Всех порадую дождем.

Буду грядки поливать,

Буду травку умывать,

Буду в синие озера

Рыбкам воду наливать».

З. Александрова

                                             Вместе с детьми пою песенку.

«Облака, белокрылые лошадки,

Облака, что вы мчитесь без оглядки?

Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,

А по небу прокатите нас, облака».

                                                Загадываю детям загадки.

1. По синему морю

Белые гуси плывут.

(Облака)

2. Белые лошадки на синем поле.

(Облака на небе)

Воспитатель :  Давайте с вами поиграем

                               Подвижная  игра «Солнышко и дождик».

Цель игры: учить ходить по кругу, не ломая его;

- учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

                                                     

                                             Ход игры:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

Там-тарам-там!

Дождик пошел!

(Дети прячутся под зонтик.)

Солнышко светит!

(Становятся в круг.)

                               Физминутка на восстановление дыхания:

 «Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше».

                                  Самостоятельная деятельность детей.

Цель: развивать умение выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни;

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми;

- получить положительный отклик на предложение поиграть.

                                 Игра-превращение «Облака».

Цель игры: развивать воображение, творческие способности.

В: Я хочу превратить вас всех в облака, чтобы, пролетая над землей, вы увидели, какая она красивая.

В облака мы превратимся,

К лесу ближнему помчимся,

Чтоб увидеть с высоты

Деревья, травы и кусты.

                             Трудовая деятельность: сбор веток на участке.

Цель: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма.

В: Ребята, вам понравилось гулять?

                                                       ( Ответы детей)

В: Мне тоже очень понравилось гулять с вами, а чем мы на прогулке занимались?

                                                       ( Ответы детей)

В: Молодцы ребята!







Отметка:

Подпись воспитателя:

Подпись методиста: