СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг формирования и развития УУД у обучающихся логопатов начального уровня образования

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  материал  можно  использовать  для

мониторинга  результативности по  развитию и  формированию

универсальных  учебных  действий  учащихся  начальной  школы.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг формирования и развития УУД у обучающихся логопатов начального уровня образования»


Лист наблюдения_________________________. 1-2 класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД

(представляются только положительные результаты)


Коррекционно-развивающее занятие_____________________________________

(за одно занятие наблюдение ведётся за тремя учениками)



Схема фиксирования результатов наблюдения:

Дата набю дения

Фамилия, имя обучающихся

Умение учиться определять

цель деятельности на занятии

с помощью учителя


Умение проговари вать

последова тельность

действий на уроке

Умение учиться

высказывать своё

предложение

(версию)

Умение работать по предложенному плану

Умение давать эмоциона льную оценку деятельности класса на уроке

Умение отличать верно выполнен ное задание от неверного

ВЫВОДЫ


1










2










3










4










5










6










7










ВЫВОД




Лист наблюдения_______________________. 1-2 класс. Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД

(представляются только положительные результаты)


Коррекционно-развивающее занятие_____________________________________

(за одно занятие наблюдение ведётся за тремя учениками)



Схема фиксирования результатов наблюдения:

Дата набю дения

Фамилия, имя обучающихся

Число ответов (размышлений)

ученика в ходе беседы

(+/-)

Число

вопросов ученика в ходе беседы

Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнима ние к чужому вниманию)

Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения)

ВЫВОДЫ


1








2








3







4








5








6








7








ВЫВОД





Лист наблюдения_________________________. 1-2 класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД

(представляются только положительные результаты)


Коррекционно-развивающее занятие_____________________________________

(за одно занятие наблюдение ведётся за тремя учениками)



Схема фиксирования результатов наблюдения:

Дата набю дения

Фамилия, имя обучающихся

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Умение находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на занятии

Умение ориен тирова ться в альбомах, папках

Умение делать выводы в результа те совместной работы всей подгруп пы

Умение называть последовательность простых знакомых действий

Умение состав лять рассказ по картине, серии сюжет ных картинок

Умение пересказы вать небольшие тексты

ВЫВОДЫ


1











2











3











4











5











6











7











ВЫВОД





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!