Просмотр содержимого документа
«Наблюдение за клумбой во второй младшей группе»
Рассматривание клумбы
Цель:
— продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;
— воспитывать любовь к природе
Ход наблюдения:
На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них.
Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.
Трудовая деятельность
Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями
Подвижная игра
«Птичка в гнездышке»
Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу
Индивидуальная работа
«Найди свой домик»
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве
Выносной материал:
Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов