СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальная школа в пространстве новой системы образования: опыт апробации стандартов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме.

В нашей школе применяется метод сотрудничества. Сотрудничество между одноклассниками может наблюдаться как в школе, так и за её пределами. Ученики должны учиться занимать своё место в сообществе, брать на себя больше ответственности за собственное обучение и приобретать навыки сотрудничества и работы с ИКТ, которые необходимы в современном мире.

Просмотр содержимого документа
«Начальная школа в пространстве новой системы образования: опыт апробации стандартов.»

Начальная школа в пространстве новой системы образования:  опыт апробации стандартов   Педагогические чтения – 2013 г.  Автор презентации учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 7» г. Обнинска Биливская Инна Николаевна

Начальная школа в пространстве новой системы образования: опыт апробации стандартов Педагогические чтения – 2013 г.

Автор презентации

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 7» г. Обнинска

Биливская Инна Николаевна

«Ищу – и нахожу»,  «Думаю – и узнаю»  «Тренируюсь –   и делаю»

«Ищу – и нахожу», «Думаю – и узнаю» «Тренируюсь – и делаю»

 Учитель по отношению к ученику становится организатором получения информации

Учитель по отношению к ученику становится организатором получения информации

 Ученики приобретают навыки сотрудничества и работы с ИКТ, которые необходимы в современном мире

Ученики приобретают навыки сотрудничества и работы с ИКТ, которые необходимы в современном мире

Групповые формы работы Работа в парах Работа в четвёрках Работа в «больших» группах

Групповые формы работы

  • Работа в парах
  • Работа в четвёрках
  • Работа в «больших» группах
 При организации работы в парах  и группах каждый ученик получает эмоциональную поддержку, без которой у робких и слабых детей развивается школьная тревожность, а у лидеров искажается становление характера; приобретает возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы, где нет ни огромного авторитета учителя, ни подавляющего внимания всего класса; накапливает опыт выполнения тех рефлексивных функций, которые составляют основу умения учиться.

При организации работы в парах и группах каждый ученик

  • получает эмоциональную поддержку, без которой у робких и слабых детей развивается школьная тревожность, а у лидеров искажается становление характера;
  • приобретает возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы, где нет ни огромного авторитета учителя, ни подавляющего внимания всего класса;
  • накапливает опыт выполнения тех рефлексивных функций, которые составляют основу умения учиться.
   Работа в паре  «Загадочный мешочек»

Работа в паре «Загадочный мешочек»

Региональный проект  «Мой любимый  Калужский край»

Региональный проект «Мой любимый Калужский край»

Знакомимся с  правилами общения: как сидеть за партой: при разговоре смотри на собеседника, тихо говори в паре, называй товарища по имени; как соглашаться, как возражать; как помогать, просить о помощи: внимательно слушай ответ, потому что потом будешь исправлять, дополнять, оценивать.

Знакомимся с правилами общения:

  • как сидеть за партой: при разговоре смотри на собеседника, тихо говори в паре, называй товарища по имени;
  • как соглашаться, как возражать;
  • как помогать, просить о помощи: внимательно слушай ответ, потому что потом будешь исправлять, дополнять, оценивать.
Работая в группе,  учащиеся: решают, составляют задачи; ищут наиболее рациональный  способ решения; готовят коллективный пересказ; пишут продолжение рассказа; разгадывают кроссворды,  головоломки.

Работая в группе, учащиеся:

  • решают, составляют задачи;
  • ищут наиболее рациональный

способ решения;

  • готовят коллективный пересказ;
  • пишут продолжение рассказа;
  • разгадывают кроссворды,

головоломки.

Работа в группе  «Текст. Виды текста»

Работа в группе «Текст. Виды текста»

Внеурочная деятельность  Понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержатель-ном досуге, их участии в самоуправ-лении и общественно-полезной деятель-ности.

Внеурочная деятельность

Понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержатель-ном досуге, их участии в самоуправ-лении и общественно-полезной деятель-ности.

Основные направления внеурочной деятельности 1 . Художественно-эстетическое направление: «Прекрасное рядом» «Путешествие в страну Читалия» 2. Культурологическое направление: «Секреты речи» 3. Научно-техническое направление: «Умники и умницы» «Информатика и ИКТ»

Основные направления внеурочной деятельности

1 . Художественно-эстетическое направление:

  • «Прекрасное рядом»
  • «Путешествие в страну Читалия»

2. Культурологическое направление:

  • «Секреты речи»

3. Научно-техническое направление:

  • «Умники и умницы»
  • «Информатика и ИКТ»
Художественно-эстетическое направление

Художественно-эстетическое направление

Познаём «Секреты речи»

Познаём «Секреты речи»

«Умники и умницы»

«Умники и умницы»

« Информатика и ИКТ»

« Информатика и ИКТ»

3. Физкультурно-спортивное направление: «Чемпион»  Гандбол 4. Кружки на базе клуба «Факел»: «Рукоделие» «Фантазия и жизнь» «Мягкая игрушка» «Народные промыслы» «Шахматы»

3. Физкультурно-спортивное направление:

  • «Чемпион»
  • Гандбол

4. Кружки на базе клуба «Факел»:

  • «Рукоделие»
  • «Фантазия и жизнь»
  • «Мягкая игрушка»
  • «Народные промыслы»
  • «Шахматы»
Занятия в клубе  «Факел»

Занятия в клубе «Факел»

 Портрет выпускника начальной школы Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир.

Портрет выпускника начальной школы

  • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом.
  • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.
  • Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности.
  • Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир.
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ  И ВАШИМ УЧЕНИКАМ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ И ВАШИМ УЧЕНИКАМ!