Начальная школа-
пора золотая!
Оформление: На сцене макет корабля с флажками – символами наук, изучаемых в начальной школе, плакат « Начальная школа - пора золотая», выставка рисунков, воздушные шары.
( Звучит музыка П. Мориа « Менуэт». Дети парами выходят на сцену, танцуют вальс, вперёд по краям сцены выходят два ведущих – девочка и мальчик -, а в середину выходит учитель).
Ведущий 1 Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвящённый окончанию начальной школы.
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.
Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Пройдёт совсем немного времени, три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.
Ведущий 1: Сегодня нам грустно и радостно. Грустно, потому что у нашей учительницы осенью будут новые ученики, а у нас новые учителя.
Ведущий 2:А радостно, потому что мы все повзрослели, стали умнее, многому научились.
Ведущий1: Свои песни, стихи и танцы мы дарим сегодня своей первой учительнице и родителям. И хотим сказать им огромное спасибо за то, чему они нас научили.
Ведущий 2: Нашу школу мы и дальше будем прославлять на фестивалях, концертах, соревнованиях и, конечно же, своими добрыми делами.
Ведущий 1:Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,
А может, действительно, чудо случится.
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.
Ведущий 2: Я знаю, что нас непременно вы спросите,
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята четвёртого класса.
( показывает на детей, которые перестраиваются полукругом в центре сцены).
- Мы – детство!
- Мы – радость!
- Мы – свет!
- Мы – на уроках отличный ответ!
- Мы защитники слабых!
- Мы – помощники мамы!
- Мы – умеем друзьями быть!
- И мы – учимся младших любить!
- Мы научились всё уметь,
Можем песню хорошую спеть.
Станцевать и стихи прочитать,
Всё на свете стремимся узнать.
- Чтобы все гордились нами,
Все гордились и папы, и мамы,
И учительница любимая
И школа незаменимая.
- Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
-Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
- Потому что к нам весной,
Пришёл праздник – выпускной!
Обещаем, что не будем мы реветь,
Ну, давайте, начинаем песню петь.
Звучит песня « Что происходит на сцене»
( исполняют два человека).
1. – Что происходит на сцене?
- У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать, поступали мы в школу свою неслучайно
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
2. – Что было вроде б недавно?
- А был первый класс.
Нас привели сюда мамы и папы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
3. – Чем же всё это закончилось?
- Стали умней.
Первый учитель за всё вам большое спасибо,
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
4. – Что же из этого следует?
- Дальше пойдём.
Ведь в впереди ещё пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется нам рановато,
Будем стараться и класс мы и мам не подведём.
- Годы прошли, мы подросли,
Стали начитанней и умней.
Вы нас вели в мир красоты,
Где есть полёт мечты!
- В общем, так, живем, не тужим,
И с наукой верно дружим.
Все мы здесь – одна семья,
А адрес – школа Краснопольская.
- Есть и мамки, няньки здесь,
Всех заслуг нам их не счесть.
Был бы Стивен я Сигал
Я бы « Оскара» всем дал!
Звучит песня « Школьный корабль».
1. И в сентябрьский день погожий
И когда метёт февраль.
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.
Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски
Так значит, немножко, мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Догори у нас далеки.
2.Каждый год мы входим вместе,
В новый класс, как в новый порт.
И опять мечты и песни,
Как всегда, берём на борт.
3. По следам героев Грина,
По страницам добрых книг.
Нам под парусом незримым,
Плыть с друзьями напрямик.
Ведущий 1. Давайте же сегодня на этом корабле все вместе отправимся в путь.
Ведущий 2. И вспомним, какими же были эти четыре года.
Ведущий 1. Откроем первую страницу нашего школьного журнала.
Ведущий 2. Первый раз – в первый класс!
- Учиться, учиться,
Идём мы в первый класс.
Всё новое, всё новое,
Всё новое у нас.
- Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка, в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
- Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться.
Мне говорят: « Иди, к доске»
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Ведущий 1. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года учёбы.
Ведущий 2. А вспомните, как трудно было вначале, как не слушались нас буквы.
- Выручайте, палочки, палочки – выручалочки.
Становитесь по – порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спинку прямо всем держать!
Что же вы не слушайтесь?
Что же плохо учитесь?
- Что стоите, как попало!
Мне опять за вас попало.
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
- Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки
Первое заданье.
Вот мы с мамой за столом,
Дружно распеваем,
Вниз ведём, ведём, ведём,
Плавно закругляем.
- Но противные крючки
С острыми носами.
У меня из – под руки
Выползают сами.
- Телевизор не глядим,
Сказку не читаем.
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
- Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Плавно закругляем.
Звучит песня « Маленькая страна».
1. Знаем мы, все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье,
Школа начальная.
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет.
Там управляет всем учитель,
И знаний дарит свет.
Припев: Школа начальная,
В сердце ты навсегда.
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2. Помним, как привели впервые,
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут.
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
3. Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели
Стали чуть – чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
- Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс.
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
- Нам мамы банты поправляли,
Слезинки, роняя из глаз.
А мы на « отлично» учиться мечтали
Чтобы порадовать вас.
- Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас
Взяли мы из ваших рук.
- Учили буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.
- Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдёт учёба
Просто замечательно.
Звучит песня « Всё начинается со школьного звонка».
1. Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты,
И посерьезней, будут, а пока……
Припев: Диктовки и задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.
2. Всё начинается со школьного звонка,
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока….
Припев: Заходы и восходы, Суворова походы,
Сражения, спряжения, движение песка.
Пример не вспоминается, ответ не получается,
Всё это начинается со школьного звонка.
3. Всё начинается со школьного звонка,
И первый друг и первые страницы,
Отрядный сбор, уроков вереницы,
Всё это в нашей памяти пока.
Припев: От школьного порога дорог уходит много,
На стройки на заводы, в полёт за облака.
И ты пройдёшь немало от самого начала
От первого сигнала от школьного звонка.
- Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час,
С каким то радостным волненьем,
Мы поступили в первый класс.
- Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
- Весенний праздник иль в осенний,
Иль возле ёлки хоровод,
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
- Честь школы тоже защищали,
Мы вместе, где бы ни пришлось
И в математике и в русском
Средь первый место нам нашлось.
- А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас.
Коль вспоминать – не хватит времени,
На это нужен целый час.
- Да, было время золотое
Как ветер, быстро пронеслось.
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Звучит песня « Круто ты попал в пятый класс».
1. Мы сейчас четвероклашки, переходим в пятый класс.
Гордым словом « пятиклассник» называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской.
Припев: Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее гляди.
2. Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: « Круто, пятиклашки, вам везёт!»
Ведущий 1. Сотни уроков проучились мы с тех пор, как первый школьный звонок позвал нас в путь.
Ведущий 2. А какие уроки были любимыми и особенно запомнились?
Ведущий 1. Итак, открываем вторую страничку нашего журнала « Уроки и перемены».
- Грамматика, грамматика, наука очень строгая,
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё глухое было бы житьё.
Не составить телеграмму, и открытку не отправить,
Даже собственную маму с Днём рожденья не поздравить.
Ведущий 1. Русский язык – сложная наука. И многим порой приходилось нелегко. Вот послушайте:
А. Шибаев « Нет предлога».
Чудесный выдался денёк,
А я учу уроки.
Я должен твёрдо знать урок,
У нас учитель строгий.
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги,
Что значит « по», что значит « за»
Что « по» и « за» - предлоги.
А хорошо бы за порог,
И – мчатся по дороге.
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги.
Звучит песня « Про трояк».
1. В дневнике моём « трояк»,
Я его хотел стереть.
Не сотрется никогда
Вот такая вот беда.
И резинки нет давно,
Как билетов нет в кино
И сегодня до темна
Про одно всё, про одно.
Припев: Про « трояк», про « трояк»,
И про то, что будет после.
Ну, никак, ну никак
Он стираться ни за что не хочет.
2. И приклеил я на скотч
Вместо « тройки» одну « пять».
Виноваты продавцы,
Что резинка не хочет стирать.
Я дневник свой спрячу так,
Чтобы папа не нашёл.
Про несчастный мой « трояк»
Не узнает никто…
Сценка « Падежи».
Спросили Лежебокина
- А ну – ка, расскажи,
За что ты ненавидишь так, не любишь падежи?
Давным-давно все школьники их знают на зубок.
Их за четыре года выучить лишь ты один не смог?
Ответил он рассерженно
- В том не моя вина,
Пусть им сперва учёные изменят имена.
Ведь я падеж творительный нарочно не учу,
Трудиться, а тем более творить - я не хочу.
Такой падеж, как дательный я с детства не терплю,
Давать, делиться чем – нибудь с другими не люблю!
Предложный ненавижу я, чтоб не учить урок,
Приходится выдумывать какой – нибудь предлог.
А на падеж винительный и вовсе я сердит,
Отец во всякой малости всегда меня винит.
- Да, переделка, кажется, серьёзная нужна,
А сам бы смог ты новые придумать имена?
- Давно придумал! Взятельный!
Грязнительный! Лежательный!
Грубительный! Ленительный!
И, наконец, Простительный!.
( звенит звонок)
Ведущий 1. Наступает перемена,
Все стоят на голове.
Кто – то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Ведущий 2. Кто под партой бодро скачет,
Кто – то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
Ведущий 1. Следующий урок математики.
Звучит песня « Математику люблю».
1. Математику люблю,
С математикой дружу.
Я люблю, всё люблю,
А решить не всё могу.
2. На уроке я сижу,
И на доску не гляжу,
Всё сижу и сижу,
И на доску не гляжу.
3. Уравнение моё,
Очень трудное оно.
Я пишу, всё пишу,
А решить – то не могу.
4. А учитель у доски,
Что – то тихо говорит.
Только я всё сижу
И на доску не гляжу.
5. Рядом мой сосед сидит,
Над задачкою кряхтит.
Всё сидит и сидит,
Но её он тоже не решит.
6. Я сижу в окно гляжу,
Завтра двойку получу.
Но всё – равно, я сижу,
И на доску не гляжу.
Ведущий 2. А с какими знаками действий вы познакомились?
- В труде применяем сложенье,
Сложенью и честь, и почёт.
К уменью прибавим терпенье
И сумма успех принесёт.
- Нельзя забывать вычитанье,
Чтоб зря не потратился день.
Из суммы старанья и знанья
Мы вычтем безделье и лень.
- В труде умноженье поможет,
Чтоб дельной работа была.
Стократ трудолюбье умножим,
Умножатся наши дела.
- Деленье нам служит на деле,
Оно нам поможет всегда.
Кто поровну трудности делит,
Разделит успехи труда.
- Поможет любое из действий,
Они нам удачу несут.
И в жизни, поэтому вместе,
Шагают наука и труд.
( звенит звонок)
Ведущий 1. И снова перемена!
Ведущий 2. Шла большая перемена,
Стул сломал на части Гена.
- Стул сломался, не беда!
Впереди урок труда.
Ведущий 1. Наконец – то, склеив стул,
Гена радостно вздохнул.
- Труд окончен! Перемена!
Ведущий 2. Снова стул ломает Гена.
( звенит звонок)
Ведущий 1. Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Ведущий 2. Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат нас.
Ведущий 1. Как вы уже догадались, наш следующий урок – чтение!
- Хорошая книжка привыкла к почтенью,
И тот получает пятёрку по чтенью,
Кто с детства любитель большой почитать
И книжки, как старших привык почетать.
- Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведём.
- Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков.
Про тайны земли и движенье планет,
С тобой ничего непонятного нет.
- Ты учишь правдивым и доблестным быть
Природу, людей, понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
Ведущий 1. И снова перемена, немножко отдохнём.
Ведущий 2. Частушки вам весёлые о школе мы споём.
Звучат частушки.
1. Все в Мокшане мы живём,
Вкусны пряники жуём.
Мы частушек много знаем,
Их сейчас для вас споём.
2. Изучили мы спряженье,
Падежи и все склоненья.
Как бы только нам за лето,
Не забыть про все, про это.
3. Я списала у соседа
Весь диктант от сих до сих.
Нам поставили четыре
Только жаль, что для двоих.
4. Всем бы был бы я хорош,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз,
Со мной играют в прятки.
5. На природе как-то раз
Изучали нервы мы.
Только нервы изучили,
Стали очень нервные.
6.Из учебника задачу
Не могу никак понять.
Там две книги стоят рубль,
Где такие книги взять.
7. Есть у нас изобретенье,
Техника по чтению.
Мы в минуту сотню слов,
Каждый прочитать готов.
8. Хороши у нас девчата,
Кто ж пред ними устоит.
От блестящих от заколок,
Целый день в глазах рябит.
9. Обещаем нашим мамам,
Мы проблем не создавать.
Не грубить, не врать, не драться,
И учиться лишь на пять.
10. Повзрослели мы заметно,
Переходим в пятый класс.
Так мы вырастим за лето,
Не узнаете вы нас.
11. Ну, а новый наш учитель,
Классный наш руководитель.
Будет дальше нас учить,
Будем мы его любить.
Ведущий 1. В этом году появился у нас новый учебный предмет история. Мы много путешествовали заочно по родному краю, изучали культуру русского народа, познакомились с нашими далёкими предками.
Ведущий 2. Вот и сейчас для вашего внимания мы представляем сценку, которая называется « Егор и предки».
Сценка « Егор и предки».
Автор: Три часа смотрел Егор телепередачи,
Не решил он до сих пор ни одной задачи.
Над задачником притих наш Егор – бедняжка.
Две задачи, но каких, и читать то тяжко.
Егор: Едут, едут поезда, повстречаются когда?
Полилась в бассейн вода, Что с ней делать, вот беда?
Автор: Помутился ясный взор, тяжелеют веки…
Егор: Скверно,-
Автор: Думает Егор,-
Егор: Жить в двадцатом веке.
Напридумали наук – их, наверно, двести штук.
Написали сотни книг – отдувайся ученик.
Славно жил на свете грубый первобытный человек.
Никогда не чистил зубы и не мылся целый век.
Не решал дикарь примеры, не чертил он план пещеры,
У него в задачах скверных не встречались поезда.
Географию, наверно, не учил он никогда.
Ни ботаник, ни черчений, ни забот, ни огорчений.
Только мамонта убей – и никаких тебе дробей.
Автор: И вот Егор в пещере сто тысяч лет назад.
Снаружи воют звери, в пещере дым и чад.
Тут задохнуться можно, к тому ж ещё и вонь!
Но велено Егору поддерживать огонь.
Егор: Эх, лапти это предки!
Автор: Ворчит вовсю Егор, подбрасывая ветки
В прожорливый огонь.
Егор: Дурацкая привычка – коптиться целый день.
Изобрели бы спички, так нет, им думать лень.
Сиди, ломай тут ветки, для этих простофиль,
А там, в двадцатом веке многосерийный фильм.
А там футбол гоняют, мальчишек полон двор.
Автор: В мечтах голы считает, задумался Егор.
Опомнился не скоро…
Егор: Беда! Огонь потух!-
Автор: От страха у Егора захватывает дух.
Свершил он преступленье, пощады тут не жди –
Убьют без сожаленья угрюмые вожди.
И мчится без оглядки Егорка в дикий бор,
И дикие порядки ругает наш Егор.
Егор: Работа да работа – ни отдыха, ни игр…
Автор: Тут из – за поворота навстречу вышел тигр.
Какой – то страшно грубый, какой – то саблезубый.
Егорке и простого хватило б за глаза.
Из леса из густого помчался он назад.
А тигр несётся следом за лакомым обедом
Сейчас ударит лапой и кончен разговор!
Но тут от страха слабый, проснулся наш Егор.
Егор: Ура! Я снова дома! И тигр исчез как дым!
Автор: Лежит такой знакомый задачник перед ним.
И всё теперь иначе, Егор уже не тот –
Готов решать задачи Егорка круглый год.
Пускай водичка льётся в бассейны по трубе,
А поезд пусть несётся из пункта А в пункт Б.
Пример решит без спора Егорка – что за труд!
А предки без Егора, авось, не пропадут.
Ведущий 1. После уроков мы всей гурьбой бежали в группу продлённого дня, где нас ждала Ольга Владимировна. И вот там мы отрывались по полной программе и именно там зарождались первые чувства.
Ведущий 2. Итак, открываем следующую страницу нашего журнала « Любовные истории».
Звучит песня « Любовный многоугольник».
1. Солнце всходит за горами,
Наступает новый день,
В школу мы идём, вздыхая,
Ох, учиться всем нам лень.
Надоели нам уроки,
И учитель не поймёт,
Как на каждой перемене,
Про любовь рассказ идёт.
Припев: У нас в классе Даша,
Она любит Сашу,
А он любит Ольгу и только её.
Но Ольга готова простить его снова,
Опять бросить Вову, вот блин ё – моё!
2.Солнце всходит и заходит,
Скоро будет новый день.
И опять бегу я в школу,
Чтоб увидеть всех скорей.
Вы родители, родные,
Не ругайтеся на нас,
Стали мы уже большими,
Переходим в пятый класс.
Припев: Мадлен плюс Данилка,
Никита плюс Валя,
Санёк любит Ольгу и только её.
Андрюха плюс Дарья,
Сергей плюс Людмила,
Всё это не просто Ё – моё!
Ведущий 1. Все четыре года переходили с нами из класса в класс наши родители.
Ведущий 2. Вместе с нами они радовались нашим победам и огорчались нашим неудачам.
Ведущий 1. Они волновались и переживали за нас.
Ведущий 2. Итак, открываем следующую страницу нашего журнала « Родительские страдания».
Звучат « Родительские частушки».
1. В сентябре, ох, отправляли,
В школу мы своих ребят.
Кто же там их пожалеет,
Если дружно закричат.
2. Ох, какие все хороши
Ребятишечки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроках в первых раз.
3. Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели,
Наши дочки и сынки.
4. А у нас опять забота,
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше
Нам опять переживать.
Ведущий 1 Большое спасибо, дорогие родители, за вашу любовь, ласку и терпение.
Ведущий 2. И в знак благодарности мы дарим вам песню.
Звучит песня « Мама».
1. С детства я был непослушным ребёнком
Часто шалил и по лужам гонял.
Ты называла меня поросёнком,
Но я всё – равно до ушей промокал.
Поздно ложилась и рано вставала,
После работы спешила домой,
После уроков меня ты встречала
И целый день проводила со мной.
Припев: Мама, милая, мама.
Жизнь подарила мне ты.
Мама, милая мама,
Возьми мою любовь и цветы.
2.Как пролетел этот год незаметно,
Стали взрослее мои все друзья.
Ты улыбнись, не волнуйся, родная,
Не суетись, положись на меня.
Ты не волнуйся, я стал уже взрослым,
После каникул пойду в пятый класс.
И все вчерашние наши вопросы,
Будут казаться смешными для нас.
( Дети родителям дарят подарки).
Ведущий 1. Звенит звонок всё громче, всё сильнеё.
Какая трель над миром разливается.
Ты думаешь, распелся соловей,
А вот и нет, наш праздник продолжается.
Ведущий 2 .Очень много интересных в нашем классе есть детей
Озорный, весёлых, честных и известных школе всей.
Инсценировка песни « Упала клякса».
1. Упала клякса, в тетрадку к Нате
И с этой кляксой она сдала тетрадь.
Но тут учитель, сказал:
- Простите,
Работу эту не могу принять.
Припев: Всё переписывай, родная!
Всё переписывай опять.
Чистописанье – вещь такая,
Старанья надо прилагать!
2. Учил весь день, стихотворенье,
И телевизор заодно включил.
А в результате, зря время тратил,
И лишь рекламу только заучил.
Припев: Всё переучивай, дружочек.
Всё переучивай, родной.
Совсем не знаешь ты стишочек,
Совсем не знаешь, милый мой.
3. Я клеил домик, чихнул вдруг, Вовик,
И на бумагу клей я весь пролил.
Дом хоть высокий, но кособокий,
И мой учитель меня не похвалил.
Припев: Всё переделывай опрятно,
Всё переделывай опять.
Ведь надо клеть аккуратно,
Коль хочешь заработать пять.
4. Упала Света на перемене,
И вслед за ней споткнулся весь наш класс.
Мы так смеялись и кувыркались
Но тут учитель посмотрел на нас:
- Ох!
- Спокойно!
Припев: Мы перебесимся, родная,
Мы перебесимся, пойми!
Ведь жизнь хорошая такая,
Ты лучше с нами отдохни!
( все начинают танцевать).
Ведущий 1 . Открываем последнюю страницу нашего журнала
« Ура! Каникулы».
- Только в школу расходились
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В переменку расшумелись,
Всех друзей расслушались-
Вдруг каникулы зачем – то
Тут на нас обрушились.
- Никаких уроков нету –
Отдыхай!
Всем дана команда « Вольно!»
Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай!
- Никаких заданий на дом,
Речка – рядом, роща – рядом,
Тут как тут.
Ну, а парта у окошка и звонок,
Пускай немножко подождут!
Ведущий 1. Сегодня окончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
Но всем нам немного грустно сейчас.
Как быстро пришёл расставания час.
Ведущий 2. Мы праздничный вечер наш завершаем
И первому учителю стихи и песню посвящаем.
- Мы помним год и день, и час,
Когда звонок весёлый.
Позвал учиться в первый класс
В родную нашу школу.
- И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
- Мы с ней встречались по утру
Спешившей на работу.
Она учила нас добру
И грамоте, и счёту.
- Она могла понять без слов
И нас умела слушать.
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
-Как к солнцу тянется листва
Тянулись к ней всегда мы.
И стали главными слова:
Учитель, друг и мама.
- Пускай проносятся года
Как отблеск дней далёких
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
- И, чтобы, вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово.
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Звучит песня « Ваши глаза».
1. Когда, расставшись с милой сказкой
Мы заходили в школьный дом.
Глаза, наполненные лаской,
Нам стали в школе маяком.
Припев: Будет покой или гроза
С нами всегда ваши глаза
Добрые, добрые, добрые
Ваши глаза.
2. Когда сбивались мы с дороги,
Идя всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой
Читали мы немой укор.
3. Слова прощанья отзвучали
Четыре года позади.
В глазах, наполненных печалью,
Боль расставанья разгляди.
Ведущий 1. Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись.
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли.
Ведущий 2. Повзрослели, поумнели,
Словно, розы, расцвели.
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Звучит песня « Прощальная».
1. В коридорах становиться тише,
Тает школьное время чудес.
До свиданья, наш школьный учитель
Собрались попрощаться мы здесь.
Припев: Расстаёмся с тобой, остаётся в сердце нежность.
Будем знанья беречь и с тобою ждать новых встреч.
2. Очень жаль с нами вам расставаться,
Вы учили добру нас всегда.
Мы стремились получше учиться,
Огорчали мы вас иногда.
Припев: Вы простите нас всех за случайные ошибки.
В сердце мы сохраним ясный взгляд ваш и ваши улыбки.
3. Собрались на последнюю встречу,
Все нарядные как никогда.
Пролетели года незаметно,
Будет помнить о них мы всегда.
Припев: До свиданья наш класс, до свиданья любимый учитель.
Благодарны мы вам за те знанья, что дали вы нам.
Ведущий 1 . Наш праздник подошёл к концу……
Ведущий 2 . И мы хотим предоставить слово нашей первой учительнице.
УЧИТЕЛЬ: Мне очень грустно и печально,
Что покидаете меня.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были
Какие взрослые сейчас.
Я знаю, в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс.
И моё ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
И может быть в осенний холод,
Пятёркой новою гордясь.
Ко мне вы быстро прибежите,
Порадуюсь я за вас.
Пройдут года, вы станете взрослее
И будете порою вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучались вы к труду
И пели вы на празднике весёлом,
Так будьте счастливы, друзья,
Этап ваш следующий – средняя школа.
- Счастья вам, успехов и побольше пятёрок!
Звучит песня в исполнении учителя « Но вот закончен бал….»
1. Но вот закончен бал, погасли в канделябрах свечи.
Вновь опустеет зал и будет новой встречи ждать.
Я провожаю вас, ребята в пятый класс
И я вас буду часто вспоминать.
Припев: На выпускном мы подвели итог,
Что каждый для себя взял всё, что мог.
И с этим драгоценным багажом будет легче в пути.
Ну, что сказать вам на прощание?
Желаю в жизни много счастья вам,
Делить печали с другом пополам.
Я желаю вам.
2. Ещё я вам желаю быть всегда всегда послушным.
Весёлыми вам быть, в любой беде не унывать.
И озорными быть, и крепко всем дружить,
И друга никогда не придавать.
Припев: После дождя пусть будет радуга,
Пускай растают сразу все снега
И солнце лучиками яркими
Пусть с небес греет вас.
Ну, что сказать вам на прощание
Так не хотелось расставания,
Я говорю вам: « До свидания!»
Ждёт вас пятый класс!
Учитель: На этом наш праздничный концерт подошёл к концу.
Спасибо за внимание.
Звучит песня « Мы желаем счастья вам».
1. В мире, где кружиться снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую ждём порой мы весть.
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому, знать, что счастье есть.
Припев: Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам
И оно должно быть таким.
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.