СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальная школа. Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1-4 класс. Сценарий общешкольной линейки "Последний звонок" для начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Начальная школа. Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"»

«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

(Сценарий торжественной линейки)
(Учащиеся входят в зал и строятся под музыку «Начальная школа»)


Учитель - ведущий:

- Здравствуйте! Дорогие ребята!
1-й ведущий:

- Здравствуйте, уважаемые гости, учителя и родители!

2- ведущий:

- Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с уходящим учебным годом.

1 – й ведущий;

- Этот год стал последним в начальной школе для нынешних четвероклассников.

2 – й ведущий;

- Ну что ж начнем?

1 – ведущий:

- Начнем!

Учитель-ведущий:

- Школа, под гимн России, смирно!

Звучит гимн

2 – й ведущий:

- Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать. 

1- й ведущий:

- Для отчёта об успехах и достижениях в первом своём учебном году, слово предоставляется первоклассникам.


«Отчёт» первоклассников

(Во время построения первоклассников звучит фрагмент песни «Толи ещё будет…»)

1-й ученик:

-  Буквы мы узнали, слоги написали,
И сложили слоги в целые слова…
После – в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: «Родина, Москва!» 

2-й ученик:

-  А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране «Поле из чудес». 

3-й ученик: 

- Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму)
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу! 

4-й ученик: 

- Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль-
Книги нам легко теперь читать!

5-й ученик: 

- Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой! 

6-й ученик: 

- Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут! 

7-й ученик:

-  Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга 
Переходит во второй!


2 – й ведущий:

- Знаешь … мне кажется, что нашим «первашам» очень нравится учиться, получать знания. А кроме того, у них появились новые друзья! Ты согласна со мной?

1 – й ведущий:

- Согласна. Давай послушаем, что расскажут нам о прошедшем учебном годе ученики вторых классов!


«Отчёт» второклассников

(При построении второклассников звучит фрагмент песни «Чему учат в школе»)


1-й ученик: 

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.


2-й ученик: 

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.


3-й ученик: 

Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.


4-й ученик: 

Перспектива. Наказанье.

Двойка. Разочарованье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!


5-й ученик: 

Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.


6-й ученик: 

Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.


7-й ученик: 

Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка


2 – й ведущий:

- О- о, это что ж получается, что второклассники устали уже от школы?

1 – й ведущий:

- Да нет конечно, просто они поняли, что учёба – это тяжёлый труд! А все трудности проще преодолевать с юмором!


Учитель- ведущий:

- А если серьёзно, то наши второклашки очень ответственно относятся к учёбе и славят науки, которые они изучают.

(Снова фрагмент из песни «Чему учат в школе»)

8-й ученик: 

- Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда берёшь с тревогой ты.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания!


9-й ученик: 

- И прекрасна, и сильна
Математика-страна! 
Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5!
6, 7, 8, 9, 10!
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить. 


2 – й ведущий:

- А сколько новых открытий сделали наши третьеклашки! Как овладели умением находить выход из любой, казалось бы, безвыходной ситуации! Вы только послушайте!

(Между «новостями» - фрагменты весёлой музыки 2-3сек)

1– й ведущий:

- Интересное открытие сделали ученики 3 класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы «К»: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.


2 – й ведущий:

-  Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, увидев в дневнике своего сына три единицы. Пристыженный мальчик обещал удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.


1– й ведущий:

-  Один   из  учеников  написал  в  четверти  три  диктанта.  За  первый  он  получил – единицу,  за  второй и третий - по «двойке». Против отметок он не возражал, а лишь настаивал на   рациональном  использовании  места  в  дневнике.  Для  этого  он  

попросил    выставить  общую   отметку,  сложив  три  отметки  вместе.


2 – й ведущий:

- Ну и конечно остроумия им не занимать- хоть сегодня снимай «Ералаш»! Итак,  вашему  вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

(Снова фрагмент из песни «Чему учат в школе», между сценками - веселые мелодии

2-3 сек).

«Отчёт» третьеклассников


1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учительница поставила кляксу в журнал. Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 


2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 


3-я сценка.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 


4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


1– й ведущий:

- Но больше всего, ученики третьих классов научились ценить перемену!


1-й ученик

- Перемена! Перемена!
Третий класс залез на стену.
Мокрые волосы, Встрепанный вид.

Капелька пота по шее бежит. 


2-й ученик

- "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног. 


3-й ученик
- Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,


4-й ученик
- Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог! 


5-й ученик
- Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

«Последний звонок» для 4-х классов

1– й ведущий:

- А сейчас, слово предоставляется самым почётным участникам нашего праздника – ученикам 4 -х классов.


2– й ведущий:

- Сегодня день у нас такой: 
И грустный, и веселый. 
Четвертый класс прощается с

С родной начальной школой. 


1-й ведущий:

- За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. 


2– й ведущий:

- А сейчас они задаются вопросом: что там впереди? Давайте послушаем и попробуем понять их сомнения!

(Ученики 4 классов исполняют песню «Вот уже который день, мы сидим гадаем…», на мотив «Оранжевой песни»)
Вот уже который день мы сидим гадаем:

Что ж такое 5 класс? Что мы там узнаем? 
Мы волнуемся сейчас, 
5 класс ведь в первый раз! 

Припев 
И новый там учитель, и новые предметы, 
И новые задачи придётся нам решать 
А вдруг мы не сумеем? 
А вдруг мы не успеем? 
Придётся возвращаться опять в 4 класс .

Посмотрела вдруг на нас очень строго мама, 
И сказала: « Ерунда! Волноваться рано. 
Нужно лишь прилежным быть

И уроки все учить». 

Припев 
И новый там учитель, и новые предметы, 
И новые задачи легко решите вы.
И всё вы там успеете, и всё вы там сумеете, 
Получите пятёрки и все похвалят вас 

Сразу солнце в этот миг в небе заблестело. 
И раскрасило весь мир так как мы хотели !
И прошёл весь наш испуг. 
Стало ясным всё вокруг !


Припев 
И новый наш учитель, и новые предметы, 
И новые задачи легко мы все решим! 
И всё мы там успеем, и всё мы там сумеем, 
Получим все пятёрки, и все похвалят нас! 

2– й ведущий:

- Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг! 

Учитель – ведущий:

- Слово, для поздравления и вручения «Похвальных листов», лучшим ученикам начальной школы предоставляется директору нашей школы Павлюкевич Татьяне Викторовне.

(Речь директора и вручение «Похвальных листов», вручение цветов)


1– й ведущий:

- С ответным приветствием к директору школы обращаются ученики 4-х классов.


Ученики 4- х классов

(Звучит песня «Осенью, новый класс к вам придёт в семью…», на мотив песни «Ты грустишь» в исполнении С. Пьехи и Валерии).



Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать

Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примите с нежностью.
Теперь для них -
Все Ваше время и силы.

Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам
Мы сегодня сказать поспешим.

Припев (2 раза):
Как ни хотелось бы остаться нам - пора идти,
Ведь наши годы в школе - это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах…
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ БУДУТ ГОСТИ, ТО В ЭТОМ МЕСТЕ СЛОВО С ВРУЧЕНИЕМ БУКЕТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИМ

(ЗАПИСАТЬ ДОЛЖНОСТИ И ФИО)

Представляет учитель-ведущий.


2– й ведущий:

- Спасибо всем за тёплые слова и поздравления, а тем временем выпускники-четвероклассники продолжат свой отчёт за 4 года жизни в начальной школе
1– й ведущий:

- Ты уже догадался, к кому будут обращены их слова нежности и благодарности сейчас?

2– й ведущий:

- Конечно! Это совсем не трудно. Ведь в жизни каждого школьника, да что там школьника – каждого человека есть первый учитель.


Ученик 4 класса

- Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ! 


2– й ведущий:

- Предоставим слово первым учителям наших выпускников!


Учитель-ведущий:

- Первый учитель 4 б класса здесь, рядом со своими учениками - это Павлюкевич Т.В.

(Напутствие учителя 4 б класса)


Учитель-ведущий:

- К сожалению первый учитель 4 а класса – Жигунова Валерия Васильевна, по очень уважительной причине, не смогла присутствовать в этот торжественный день рядом со своими ребятами- выпускниками, но она попросила зачитать от своего имени напутствие для них!

(Зачитываем напутствие учителя 4 а класса)

- В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!»

1– й ведущий:

- Для Вас, первые учителя, подготовили музыкальный подарок ваши выпускники.

(Звучит песня «На собраниях родителям…» на мотив песни Земфиры «Почему?»)

На собраниях родителям
Говорили: мы - вредители,
Поведенье у всех оставляет желать…
В дневниках - всё красным записи.
Всё веселье нам, всё шалости…
Но сегодня Вам честно позвольте сказать:

Припев:
Мы умираем от нежности
Клянемся Вам в нашей верности
Вы знали все наши слабости а-а-ага
Вы в курсе всех наших радостей э-ге-гей
Мы ценим Вас! Ла-й-ла-лай
Мы любим Вас! Ла-й-ла-лай

2– й ведущий:

- Дорогие ребята, рядом с вашей первой учительницей трудятся и учителя английского языка. (ФИО)


Ученик 4 класса

- Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать                                    

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски составлять

(Звучит песня « What is it, how old are you…» на мотив песни П. Нарцисса «Шоколадный заяц»)


What is it, how old are you… моя опухла голова …
Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.
Целый вечер sun is shining , на дворе - весна, вот чёрт!
Mother, father, sister, brother завтра у меня зачёт!
How are you? и face, и table… Кажется, сломал язык…
Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг…
Назначения артиклей всё никак я не пойму…
Почему глагол to be везде так нужен, почему?!

Припев:
О, мой корявый English !

Я чувствую, что - финиш…
Я выжат на все сто о-о-о
Зубрю с утра до ночи

Ведь это трудно очень.
Сойти с ума легко о-о-о


1– й ведущий:

- Начальная школа – это сложное и важное испытание не только для учеников и педагогов, но и для наших родителей.


Ученик 4 класса

- Папы милые, добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.


Ученик 4 класса
- Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли


Учитель- ведущий: 

- После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей.

1– й ведущий:

- Детям в ученье поможем всегда. - ДА!


2– й ведущий:

- Чтобы детьми была школа горда. - ДА!


1– й ведущий:

- Нас не пугает задач чехарда. - ДА!


2– й ведущий:

- Формулы вспомнить для нас ерунда. - ДА!


1– й ведущий:

- Клянемся детей не лупить никогда. - ДА!


2– й ведущий:

-Только слегка пожурить иногда. - ДА!


1– й ведущий:

- Будем спокойны, как в речке вода. - ДА!


2– й ведущий:

- Мудрыми будем, как в небе звезда. - ДА!


1– й ведущий:

-Будем вставать по утрам в холода. - ДА!


2– й ведущий:

- Чтобы успеть и туда и сюда. - ДА!


1– й ведущий:

-Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! - ДА!


Учитель – ведущий:

- Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. 
Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.


2– й ведущий:

- Ну и конечно, наши выпускники не могли не поблагодарить тех, кто их кормил, лечил, содержал в чистоте классы и всю школу.

1– й ведущий:

- Слова благодарности звучат для нашего доктора. (ФИО)

Ученик 4 класса

- Ну а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит,

Нас от гриппа защитит

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу?

Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед! 
(Вручение букета).


2– й ведущий:

- Ребята просят принять слова признательности и всем работникам школьной столовой.

Ученик 4 класса

- В животах у нас сидит

Сладкоежка – аппетит

Он то булькнет, то завоет,

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

(Вручение букета).


1– й ведущий:

- Чистота в классах- заслуга наших уважаемых техничек и эти слова благодарности ребята адресуют им!

Ученик 4 класса

- Кто школу нашу убирал

Все эти долгие года?

Чтоб лоском класс всегда блистал

Была чтоб всюду чистота?

Кто, будь то птичка-невеличка,

По школе всей с утра порхает?

Ответ наш будет Вам – техничка!

Об этом каждый верно знает!

(Вручение букета)



2– й ведущий:

- Прозвучали все «отчеты» об успехах прошедшего учебного года

Подведены итоги и вручены награды .


1– й ведущий:

-Выражена благодарность всем, кто помогал нам учиться. Самое время дать напутствие нашим выпускникам.

(Пока строятся первоклассники для напутствия звучит песня «Начальная школа»)

1-й первоклассник
- День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам всем наказ.


2-й первоклассник
-Много лет ещё учиться,

И терпенья не терять.

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.


3-й первоклассник
- Не нервируй педагогов,

Ведь учитель царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.


4-й первоклассник
- А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.


5-й первоклассник
- Жмём тебе на счастье руку,

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую,

Что воспитывала вас.


Ученик 4 класса:

- Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

(Все вместе ученики 4-х классов)

Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс!

1-й ведущий:

- Вот  и подошла  к концу наша торжественная линейка.


2 – ведущий:

- И сейчас в этом зале прозвучит последний в этом учебном году звонок.


Колокольчик передается от класса к классу (по эстафете, по одному ученику от класса) начиная с 4-х классов, доходит до первого класса и затем четвероклассник и первоклассник делают «круг почёта» по линейке.


(Звучит песня «Начальная школа» учащиеся покидают зал).



Участники.

Ученики:

1- х классов – 12 человек (стихи)

2- х классов – 9 человек (стихи)

3- х классов – 9 человек (4 человека -сценки, 5 человек -стихи)

4 – классов - 8 человек – стихи, исполнители песен - ?

Старшеклассники – 2 человека ведущие.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!