СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начало истории человечества (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 4 «А»

Образовательная программа: Школа России

Тема: Начало истории человечества

Тип урока: открытие новых знаний

 

Планируемые предметные результаты:

Цели урока:

Образовательные: - организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования знаний об окружающем мире, о человеке и его месте в природе.

Развивающие: - развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

- развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.

Воспитательные: - воспитывать интерес к окружающему миру;

- воспитывать желание учиться и делать открытия;

-воспитывать умение слушать других.

 

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.

 

Личностные УУД:

-внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: -

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 

Планируемые результаты: ученики узнают, о начале истории человечества

 

Оборудование:

- рабочая тетрадь;

- учебник 4 класс. – М.: Издательский центр

- компьютер учителя;

 

Просмотр содержимого документа
«Начало истории человечества (презентация)»

1. Человек, занимающийся раскопками.  а р х е о л м д у о э к о г а з к к е л с а е п р и й у х о м н с и н е д т о н а а в р р т т и ь я 2. Учреждение, собирающее, хранящее и выставляющее на обозрение предметы истории.  3. Учреждение, где хранятся документы.   7. Деловая бумага.   4. Предмет, выставленный в музее. Учитель: Прочитайте выделенное слово. Кто это?  Ученики (Геродот — первый ученый-историк). 5. Таблица с перечнем всех дней в году.  6. Наука, изучающая прошлое человечества.

1. Человек, занимающийся раскопками. 

а

р

х

е

о

л

м

д

у

о

э

к

о

г

а

з

к

к

е

л

с

а

е

п

р

и

й

у

х

о

м

н

с

и

н

е

д

т

о

н

а

а

в

р

р

т

т

и

ь

я

2. Учреждение, собирающее, хранящее и выставляющее на обозрение предметы истории. 

3. Учреждение, где хранятся документы.

 

7. Деловая бумага.  

4. Предмет, выставленный в музее.

Учитель: Прочитайте выделенное слово. Кто это? 

Ученики (Геродот — первый ученый-историк).

5. Таблица с перечнем всех дней в году. 

6. Наука, изучающая прошлое человечества.

Его называют «отцом истории». Почти две с половиной тысячи лет прошло с тех пор, как грек по имени Геродот впервые познакомил людей со своим научным трудом. Он назвал свой труд «История»  

Его называют «отцом истории». Почти две с половиной тысячи лет прошло с тех пор, как грек по имени Геродот впервые познакомил людей со своим научным трудом. Он назвал свой труд «История»  

1. Узнать, на какие эпохи ученые делят историю человечества 2.Выснить, какие свидетельства о первобытных людях сохранились . 3.Проследить, как постепенно менялась жизнь первобытных людей.

1. Узнать, на какие эпохи ученые делят историю человечества

2.Выснить, какие свидетельства о первобытных людях сохранились .

3.Проследить, как постепенно менялась жизнь первобытных людей.

 это наука о древности. Она изучает историю общества по остаткам жизни и деятельности людей.

это

наука о древности. Она изучает историю общества по остаткам жизни и деятельности людей.

Рыболовные крючки

Рыболовные крючки

Учебник с. 4-7 пересказ, рабочая тетрадь № 3

Учебник с. 4-7 пересказ,

рабочая тетрадь № 3