Просмотр содержимого документа
«Наглядно – дидактическое пособие «STEM кубик»»
Наглядно – дидактическое пособие «STEM кубик»
STEM это комплексное обучение, которое включает в себя одновременно исследование базовых принципов точных наук. К ним относится наука, технология, инженерия и математика. Дети учатся видеть взаимосвязь происходящих событий, лучше начинают понимать принципы логики и в процессе создания собственных моделей открывают для себя что-то новое и оригинальное.
Преимущества:
- развивается любознательность;
- вырабатываются инженерные навыки;
- приобретаются качества, необходимые для работы в команде;
- учатся анализировать результаты проделанных мероприятий;
- способствует наилучшей познавательной активности дошкольника.
В пособие входят следующие игры:
«S» - (наука) – Игра «Что я знаю?»
Цель: Упражнять детей в умении задавать вопрос; закреплять знания о признаках и их значениях.
Игра «Да – нетка»
Цель: Упражнять детей в умении классифицировать объекты по признакам, учить самостоятельно структурировать информацию, отбрасывать лишние параметры, сужать поле поиска.
«T» - (технология) – Игра «Маршрут»
Цель: Развитие координации движений, ориентировки в пространстве, развитие памяти, внимания.
«E» - (инженерия) – Игра «Складывание по образцу»
Цель: Развитие умения конструировать по образцу; активизация словаря; развитие мелкой моторики.
«M» - (математика) – Игра «Кубики Никитина»
Цель: Развитие самостоятельности в принятии решений; развитие логического мышления.