Данное наглядное пособие составлено для учеников как детских художественных школ, так и для общеобразовательных.
Цель:
1) обучение линейной и воздушной перспективе в живописи;
2) развитие пространственного мышления.
Задачи:
1) закрепить навыки владения линейной и воздушной перспективы;
2) развитие наблюдательности;
3) эстетическое развитие учащихся;
4) развитие мотивации к обучению.
Описание:
Данное наглядное пособия представляет собой презентацию по теме «Линейная и воздушная перспектива в живописи».
Применения:
Данное наглядное пособие может быть применено на уроке изобразительного искусства по теме «Пейзаж» и в ДХШ.
Просмотр содержимого документа
«Наглядное пособие по теме "Линейна и Воздушная перспектива в живописи"»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К НАГЛЯДНОМУ ПОСОБИЮ
Данное наглядное пособие составлено для учеников как детских художественных школ, так и для общеобразовательных.
Цель:
1) обучение линейной и воздушной перспективе в живописи;
2) развитие пространственного мышления.
Задачи:
1) закрепить навыки владения линейной и воздушной перспективы;
2) развитие наблюдательности;
3) эстетическое развитие учащихся;
4) развитие мотивации к обучению.
Описание:
Данное наглядное пособия представляет собой презентацию по теме «Линейная и воздушная перспектива в живописи».
Применения:
Данное наглядное пособие может быть применено на уроке изобразительного искусства по теме «Пейзаж» и в ДХШ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЛИНЕЙНАЯ И ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА В ЖИВОПИСИ»
Рисунок 1 «Слайд 1» Рисунок 2 «Слайд 2»
Рисунок 3 «Слайд 3» Рисунок 4 «Слайд 4»
Рисунок 5 «Слайд 5» Рисунок 6 «Слайд 6»
Рисунок 7 «Слайд 7» Рисунок 8 «Слайд 8»
Рисунок 9 «Слайд 9» Рисунок 10 «Слайд 10»
Рисунок 11 «Слайд 11» Рисунок 12 «Слайд 12»
Рисунок 13 «Слайд 13» Рисунок 14 «Слайд 14»
Рисунок 15 «Слайд 15» Рисунок 16 «Слайд 16»
Рисунок 17 «Слайд 17» Рисунок 18 «Слайд 18»
Рисунок 19 «Слайд 19» Рисунок 20 « Слайд 21»
Рисунок 21 «Слайд 21» Рисунок 22 «Слайд 22»
Рисунок 23 «Слайд 23» Рисунок 24 «Слайд 24»
Рисунок 25 «Слайд 25» Рисунок 26 «Слайд 26»
Рисунок 27 «Слайд 27» Рисунок 28 «Слайд 28»
Рисунок 29 «Слайд 29»