СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наиболее актуальные педагогические технологии, используемые на уроках ИЯ в условиях работы по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для выступления на районном методическом объединении учителей иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«Наиболее актуальные педагогические технологии, используемые на уроках ИЯ в условиях работы по ФГОС»

Наиболее актуальные педагогические технологии, используемые на уроках ИЯ в условиях работы по ФГОС Онлайн-сессия ММО учителей иностранного языка  23.08.2021 г.  Кобер А.В., учитель ИЯ МКОУ Грязновской СОШ

Наиболее актуальные педагогические технологии, используемые на уроках ИЯ в условиях работы по ФГОС

Онлайн-сессия ММО учителей иностранного языка 23.08.2021 г. Кобер А.В., учитель ИЯ МКОУ Грязновской СОШ

   «Думать легко, действовать трудно, а превратить   мысль в действие – самая трудная вещь на свете».    И. Гете

  «Думать легко, действовать трудно, а превратить  мысль в действие – самая трудная вещь на свете».   И. Гете

Особенности предмета «Иностранный язык» межпредметность – содержанием речи могут быть сведения из различных областей знаний; многоуровневость – с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, с другой – умениями в четырех видах речевой речи; полифункциональность – иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний; ситуативность – решение конкретных коммуникативных задач в условиях ситуативного иноязычного общения

Особенности предмета «Иностранный язык»

  • межпредметность – содержанием речи могут быть сведения из различных областей знаний;
  • многоуровневость – с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, с другой – умениями в четырех видах речевой речи;
  • полифункциональность – иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний;
  • ситуативность – решение конкретных коммуникативных задач в условиях ситуативного иноязычного общения
Главная цель обучения ИЯ формирование коммуникативной компетенции, т.е. способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение в реальной языковой среде.

Главная цель обучения ИЯ

  • формирование коммуникативной компетенции, т.е. способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение в реальной языковой среде.
Современные педагогические технологии обучения ИЯ Технология «Дебаты» Технология Сотрудничества Технология проектного обучения Информационные и компьютерные технологии Технология интерактивного обучения Технология «Развитие критического мышления» Здоровьесберегающая технология

Современные педагогические технологии обучения ИЯ

  • Технология «Дебаты»
  • Технология Сотрудничества
  • Технология проектного обучения
  • Информационные и компьютерные технологии
  • Технология интерактивного обучения
  • Технология «Развитие критического мышления»
  • Здоровьесберегающая технология
ДЕБАТЫ  Дебаты – это целенаправленный обмен идеями, суждениями, мнениями. развивают у учащихся все четыре основных языковых коммуникативных навыка – аудирование, чтение, письмо и, прежде всего, говорение; формируют умения публичного выступления и ведения дискуссии.

ДЕБАТЫ

Дебаты – это целенаправленный обмен идеями, суждениями, мнениями.

  • развивают у учащихся все четыре основных языковых коммуникативных навыка – аудирование, чтение, письмо и, прежде всего, говорение;
  • формируют умения публичного выступления и ведения дискуссии.
СОТРУДНИЧЕСТВО создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях; приобретение знаний и способов деятельности; опыт общения и социальной активности; умение трудиться в большом коллективе, в малой группе и, если необходимо, индивидуально.

СОТРУДНИЧЕСТВО

  • создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях;
  • приобретение знаний и способов деятельности;
  • опыт общения и социальной активности;
  • умение трудиться в большом коллективе, в малой группе и, если необходимо, индивидуально.
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ охватывает чтение, аудирование, говорение и грамматику; учит детей сотрудничеству; формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли; развивает умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий; развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества.

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • охватывает чтение, аудирование, говорение и грамматику;
  • учит детей сотрудничеству;
  • формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли;
  • развивает умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий;
  • развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества.
ИКТ формирует навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети;  совершенствует умения письменной речи школьников; пополняет словарный запас учащихся;  формирует у школьников мотивацию к изучению иностранного языка.

ИКТ

  • формирует навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети;
  • совершенствует умения письменной речи школьников;
  • пополняет словарный запас учащихся;
  • формирует у школьников мотивацию к изучению иностранного языка.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между участниками процесса обучения; решает информационную задачу, поскольку обеспечивает учащихся необходимой информацией; развивает общие учебные умения и навыки; обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между участниками процесса обучения;
  • решает информационную задачу, поскольку обеспечивает учащихся необходимой информацией;
  • развивает общие учебные умения и навыки;
  • обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде.
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Данная технология позволяет:  сильным учащимся развивать свой талант,  ученикам со средними способностями добиться новых положительных результатов, а ученикам с недостаточной мотивацией к обучению побывать в ситуации успеха.

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Данная технология позволяет:

  • сильным учащимся развивать свой талант,
  • ученикам со средними способностями добиться новых положительных результатов,
  • а ученикам с недостаточной мотивацией к обучению побывать в ситуации успеха.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ профилактика перегрузок и снятие усталости детей; повышение их работоспособности на уроке; вызов положительных эмоций; формирование фонетических, лексических, грамматических навыков.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

  • профилактика перегрузок и снятие усталости детей;
  • повышение их работоспособности на уроке;
  • вызов положительных эмоций;
  • формирование фонетических, лексических, грамматических навыков.
«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать»  Коко Шанель

«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать» Коко Шанель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!