VI. Практическая деятельность | 1. Работа над задачей. | № 358. – Прочитайте задачу и скажите, какие величины даны в ней? – Запишем это в таблицу. Известно ли, сколько стульев ремонтировали за 1 день? – Запишем это. Известно ли время работы? – Запишем. Известна ли вся работа? – Какой главный вопрос задачи? На доске и в тетради запись: За 1 день | Время | Вся работа | Ученик – 10 с. | 6 д. | Одинаковая | Столяр – ? | 4 д. | | – Сколько ремонтировали стульев за 1 день, время работы и вся работа. – Ученик ремонтировал по 10 стульев, а столяр – неизвестно. – Да. Столяр работал 4 дня, а его ученик – 6 дней. – Они отремонтировали одинаковое количество стульев. – По сколько стульев в день ремонтировал столяр? | Фронтальная, индивидуальная. | П – проводят анализ, синтез, сравнение, обобщение, моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.); устанавливают причинно-следственные связи; владеют базовыми предметными понятиями, способами выполнения заданий поискового характера. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; осуществляют планирование, контроль, коррекцию, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения. | Устные ответы, записи в тетради |