СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нахождение нескольких долей целого.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

учащиеся научатся решать задачи на нахождение нескольких долей целого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Просмотр содержимого документа
«Нахождение нескольких долей целого.»

НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГ О УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 «А»  КЛАССЕ УМК «ШКОЛА РОССИИ»

НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГ О

УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 «А» КЛАССЕ

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

160 380 - = 220  - 120 = 40 160

160

380 - =

220

- 120 = 40

160

 У.С.

У.С.

Устный счёт

Устный счёт

-38 34 Выполните действия: 72 +50 ∙ 12 6 84 :7 42 :4 +179 21 200

-38

34

Выполните

действия:

72

+50

∙ 12

6

84

:7

42

:4

+179

21

200

Найдите х: . 2 х 70 35 5 14 х : х + 21 12 2 х : 42 23 + х 35

Найдите х:

.

2

х

70

35

5

14

х

:

х

+

21

12

2

х

:

42

23

+

х

35

Выполните действия: . 3 15 + 5  = 50 21 12 + 27 : 3 = . . 7 6 + 4 2 = 50 . 48  3 (4 +12) =

Выполните действия:

.

3 15 + 5 =

50

21

12 + 27 : 3 =

.

.

7 6 + 4 2 =

50

.

48

3 (4 +12) =

20 см 5 см 5 см 5 см 5 см 10 см 15 см

20 см

5 см

5 см

5 см

5 см

10 см

15 см

НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО

НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО

Стр.64 8 см 2 см Длина отрезка 10см. Сколько см в 4/5долях отрезка?

Стр.64

8 см

2 см

Длина отрезка 10см. Сколько см в 4/5долях отрезка?

ВЫВОД:   ЧТОБЫ НАЙТИ НЕСКОЛЬКО ДОЛЕЙ ОТ ЦЕЛОГО НАДО:   1)НАЙТИ ВЕЛИЧИНУ ОДНОЙ ДОЛИ 2)ВЕЛИЧИНУ ОДНОЙ ДОЛИ УМНОЖИТЬ НА КОЛИЧЕСТВО ВЗЯТЫХ ДОЛЕЙ

ВЫВОД:

ЧТОБЫ НАЙТИ НЕСКОЛЬКО ДОЛЕЙ ОТ ЦЕЛОГО НАДО:

1)НАЙТИ ВЕЛИЧИНУ ОДНОЙ ДОЛИ

2)ВЕЛИЧИНУ ОДНОЙ ДОЛИ УМНОЖИТЬ НА

КОЛИЧЕСТВО ВЗЯТЫХ ДОЛЕЙ

№ 291 1) 60 : 6 = 10 (ММ) 2) 10 ∙ 5 = 50 (ММ) НАЙДИТЕ 5/6 ОТРЕЗКА,ЕСЛИ ЕГО ДЛИНА 60ММ. З.

291

1) 60 : 6 = 10 (ММ)

2) 10 ∙ 5 = 50 (ММ)

НАЙДИТЕ 5/6 ОТРЕЗКА,ЕСЛИ ЕГО ДЛИНА 60ММ.

З.

? дней " width="640"

293

Всего кг

Кол-во дней

В 1 день

7 дней

21 кг

? кг (одинаково)

36 кг

? дней

Кол-во дней

В 1 день

Всего кг

21 кг

7 дней

? кг

36 кг

? кг, на 1 кг

? дней

Физкультминутка   « Верно-неверно » 15

Физкультминутка « Верно-неверно »

15

Выполняем прыжок , если  на экране всё верно Выполняем приседание , если не согласны с увиденным Правила:
  • Выполняем прыжок , если

на экране всё верно

  • Выполняем приседание , если не согласны с увиденным

Правила:

2 + 2 = 4 50 : 5 = 11 Р□ = а ∙ 4 1км = 100м 49 ч  48 : 6 = 8 1/2cм=2мм 1ц = 100кг

2 + 2 = 4

50 : 5 = 11

Р□ = а ∙ 4

1км = 100м

49 ч

48 : 6 = 8

1/2cм=2мм

1ц = 100кг

Молодцы! … а сейчас… за работу! Сайт: http://pedsovet.su/  (шаблон презентации)

Молодцы!

… а сейчас… за работу!

Сайт: http://pedsovet.su/

(шаблон презентации)

1/2  КМ= 1/4  М= 1 / 5 СМ= 1/10  ДМ= 500  м 25 см 2 мм 1 см ВЫЧИСЛИТЕ!
  • 1/2 КМ=
  • 1/4 М=
  • 1 / 5 СМ=
  • 1/10 ДМ=

500 м

25 см

2 мм

1 см

ВЫЧИСЛИТЕ!

НАЙДИТЕ:  4/7 ОТ ЧИСЛА 28 2/6 ОТ ЧИСЛА 36 3/8 ОТ ЧИСЛА 72 16 12 27 РАБОТА  в парах Р.Т.

НАЙДИТЕ:

4/7 ОТ ЧИСЛА 28

2/6 ОТ ЧИСЛА 36

3/8 ОТ ЧИСЛА 72

16

12

27

РАБОТА в парах

Р.Т.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Стр.64 № 292, 294

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Стр.64 № 292, 294

РАБОТА В ПЕЧАТНОЙ ТЕТРАДИ Стр.54 № 8, 9 Д.З.

РАБОТА

В ПЕЧАТНОЙ ТЕТРАДИ

Стр.54 № 8, 9

Д.З.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!