Просмотр содержимого документа
«Написание сложных имен существительных. 6 класс.»
Работа в тетради
Восьмое ноября. Классная работа.
Орфографическая разминка Переписать в тетрадь, раскрывая скобки
(Пол) таблетки, (пол) окна, (пол)пятого, (пол) Тюмени, (пол) лимона, (пол) Байкала, (полу)месяц, (полу)шубок.
ПРОВЕРЯЕМ!!!
Полтаблетки, пол-окна, полпятого, пол-Тюмени,
пол-лимона, пол-Байкала, полумесяц, полушубок.
ОЦЕНИВАЕМ!!!
нет ошибок – «5»
1-2ошибки – «4»
3-4 ошибки – «3»
Более 4-х ошибок – не справился
ВСПОМНИМ ПРАВИЛО!!!
Пишем под диктовку!!!
Учебник стр. 65-66 (при затруднениях)
ПРОВЕРЯЕМ!!!
Синеглазый, кисло-сладкий, русско-французский, земл Е тр Я сение,
кашевар, спецодежда, грусть-тоска, фоторепортаж, экосумка.
1. Чему был посвящён сегодняшний урок?
2. Какая информация была новой?
3. Что больше всего запомнилось?
Изобразить на полях !!!
Домашнее задание
Учебник стр. 70
- Раздел «ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ», выучить определение термина СРАВНЕНИЕ , уметь привести примеры.
- Упр. 179 выполнить письменно в рабочей тетради.