СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Направления деятельности и оснащение методического кабинета школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Направления деятельности и оснащение методического кабинета школы»

Направления деятельности и оснащение методического кабинета школы

Направления деятельности и оснащение методического кабинета школы

План сообщения: что такое методический кабинет (МК) и для чего он нужен; цели и задачи работы МК; принципы организации МК; систематизация материалов МК; направления деятельности МК; оснащение МК; - // - // - // - // - // - // - // - // - // - // - // - // -

План сообщения:

  • что такое методический кабинет (МК) и для чего он нужен;
  • цели и задачи работы МК;
  • принципы организации МК;
  • систематизация материалов МК;
  • направления деятельности МК;
  • оснащение МК;

- // - // - // - // - // - // - // - // - // - // - // - // -

Методический кабинет - это творческая мастерская, где педагог может получить конкретную методическую помощь в организации воспитательно-образовательном процессе. К.Ю. Белая

Методический кабинет - это творческая мастерская, где педагог может получить конкретную методическую помощь в организации воспитательно-образовательном процессе.

К.Ю. Белая

Цель: учебно-методическое, информационные и диагностическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса для совершенствования качества работы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Цель:

  • учебно-методическое, информационные и диагностическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса для совершенствования качества работы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.
Задачи [1]: содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития образования; создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических работников, удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей педагогов; создание условий для обучения всех участников образовательного процесса новым технологиям обучения и воспитания;  развитие и поддержка инициативы педагогов, стремления к творческому росту, проявления своей педагогической индивидуальности;

Задачи [1]:

  • содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития образования;
  • создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических работников, удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей педагогов;
  • создание условий для обучения всех участников образовательного процесса новым технологиям обучения и воспитания;
  • развитие и поддержка инициативы педагогов, стремления к творческому росту, проявления своей педагогической индивидуальности;
Задачи [2]: содействие обновлению структуры и содержания образования, повышению его качества, развитию образовательного учреждения, педагогического мастерства педагогов; создание информационно-методическое пространства, способствующего развитию системы образования, реализации программ модернизации образования, организации инновационной и экспериментальной работы, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения деятельности учреждения.

Задачи [2]:

  • содействие обновлению структуры и содержания образования, повышению его качества, развитию образовательного учреждения, педагогического мастерства педагогов;
  • создание информационно-методическое пространства, способствующего развитию системы образования, реализации программ модернизации образования, организации инновационной и экспериментальной работы, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения деятельности учреждения.
Принципы организации МК Креативность Доступность Научность Эстетичность Наглядность

Принципы организации МК

Креативность

Доступность

Научность

Эстетичность

Наглядность

Систематизация материалов МК: нормативные и инструктивные материалы; учебно-методическое обеспечение; наглядно-иллюстративный материал (демонстрационный и раздаточный); литература педагогическая и детская; выставки; документация по содержанию работы ОУ.

Систематизация материалов МК:

  • нормативные и инструктивные материалы;
  • учебно-методическое обеспечение;
  • наглядно-иллюстративный материал (демонстрационный и раздаточный);
  • литература педагогическая и детская;
  • выставки;
  • документация по содержанию работы ОУ.
Направления деятельности МК научно-методическая деятельность информационно-методическая деятельность организационно-методическая деятельность диагностическая деятельность

Направления деятельности МК

научно-методическая деятельность

информационно-методическая деятельность

организационно-методическая деятельность

диагностическая деятельность

сбор, обработка и анализ информации о результатах воспитательно-образовательной работы; МК имеет необходимое помещение, оснащенное современными техническими средствами, вычислительной техникой, соответствующими наглядными пособиями для проведения занятий, организации методических мероприятий, выставок и т. д.

сбор, обработка и анализ информации о результатах воспитательно-образовательной

работы;

МК имеет необходимое помещение, оснащенное современными техническими средствами, вычислительной техникой, соответствующими наглядными пособиями для проведения занятий, организации методических мероприятий, выставок и т. д.

Деятельности методической организации школы

Деятельности методической организации школы

Методическая работа в школе - это целостная система взаимосвязанных мер, нацеленных на обеспечение профессионального роста учителя, развития его творческого потенциала , и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости. социализации и сохранение здоровья обучающихся.

Методическая работа в школе - это целостная система взаимосвязанных мер, нацеленных на обеспечение профессионального роста учителя, развития его творческого потенциала , и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости. социализации и сохранение здоровья обучающихся.

Вопросы: Есть ли в вашей школе МК? Какие принципы организации МК присуще в вашей школе? Все ли направления деятельности МК осуществляются в вашей школе?

Вопросы:

  • Есть ли в вашей школе МК?
  • Какие принципы организации МК присуще в вашей школе?
  • Все ли направления деятельности МК осуществляются в вашей школе?
Список литературы: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. -URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ . Дата обращения: 14.03.2020. Зотова Л.Н. Современные подходы к организации методического кабинета.

Список литературы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. -URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ . Дата обращения: 14.03.2020.
  • Зотова Л.Н. Современные подходы к организации методического кабинета.