Ученик по окончании изучения данной темы: Личностные результаты Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения; проявляет заинтересованность в приобретении способов действий. Метапредметные результаты Регулятивные: Преодоление затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснение языковых явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе исследования структуры слова. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. - анализирует уровень своих знаний и способностей; - обнаруживает и формулирует проблему; - планирует способы решения возникших проблем; - формулирует цели и задачи с помощью учителя; планирует предстоящую деятельность с помощью учителя; - умеет слушать и слышать собеседника; - выполняет учебную задачу в сотрудничестве; - переживает за успех учащихся. Предметные результаты - умеет находить наречия, называют их отличительные признаки, образовывать наречия из прилагательных, проводят самоконтроль - формулирует правило правописания наречий - применяет правило правописания при решении лингвистических задач; - объясняет выбор написания . |