СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наречие (интегрированный урок английский язык + русский язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  интегрированного урока русского языка и английского языка

в 7 классе по УМК Разумовской М.М.   Русский язык для 7 класса и УМК Комарова Ю.А. Английский язык для 7 класса.

Цель: систематизация учебного материала, установление логической связи между новым и ранее изученным материалом, сопоставление материала на русском языке и английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Наречие (интегрированный урок английский язык + русский язык)»

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и английского языка

в 7 классе по УМК Разумовской М.М. Русский язык для 7 класса и УМК Комарова Ю.А. Английский язык для 7 класса.

Цель:

систематизация учебного материала, установление логической связи между новым и ранее изученным материалом, сопоставление материала на русском языке и английском языке.

Планируемые образовательные результаты:


Ученик по окончании изучения данной темы:

Личностные результаты

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения;

проявляет заинтересованность в приобретении способов действий.

Метапредметные результаты

Регулятивные: Преодоление затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснение языковых явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе исследования структуры слова.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- анализирует уровень своих знаний и способностей;

- обнаруживает и формулирует проблему;

- планирует способы решения возникших проблем;

- формулирует цели и задачи с помощью учителя; планирует предстоящую деятельность с помощью учителя;

- умеет слушать и слышать собеседника;

- выполняет учебную задачу в сотрудничестве;

- переживает за успех учащихся.

Предметные результаты

- умеет находить наречия, называют их отличительные признаки, образовывать наречия из прилагательных, проводят самоконтроль

- формулирует правило правописания наречий

- применяет правило правописания при решении лингвистических задач;

- объясняет выбор написания .

Оборудование:

компьютер, экран, буквенные таблицы.

Авторы:

Учитель русского языка – Горбатенко Вероника Александровна

Учитель английского языка – Пфейфер Елена Петровна

Приветствие

Good afternoon. I’m glad to see you! Take your seats, please.

Приветствие учащихся.

Орг момент

Look at the screen. There are 2 sentences:

The dress is beautiful.

He sings beautifully.

Who wants to read and translate these sentences?


ВА: А по-моему последние слова в этих предложениях одинаковы?

ЕП: Is it true? Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить,

Учащиеся смотрят на экран, читают и переводят предложения.







Предположительные ответы учащихся: о наречиях.

Целеполагание

Our theme is: What do we know about English and Russian adverbs?


ВА: Мы уже многое знаем о наречиях. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать сегодня на уроке?

Сегодня на уроке вам понадобятся тетради как по русскому, так и по английскому языку.

(тема появляется на экране)



Предположительные ответы учащихся: обобщаем знания о наречиях.





Закрепление материала

ВА: Давайте обобщим наши знания о наречиях, заполнив ассоциограмму на доске.


ЕП: заполните ассоциограмму об английских наречиях, которая у вас на парте.


Что общего между английскими и русскими наречиями?



ВА: Поработаем с русскими наречиями. Откройте тетради, запишите число и классная работа.

Образуйте из данных прилагательных наречия: медленный, интересный, горячий, медленный, свежий, красный, малый, светлый.


ЕП: Open your copybooks, write the date.

Look at the screen. The task is: make the adverbs from the adjectives.

Sad-

Easy-

Fast-

Good-

Careful-

Calm-

Hard-

Friendly-


ВА: Мы установили, что наречия делятся на разряды, какие разряды вы знаете? Распределите наречия по разрядам.

Примеры наречий:

Проснуться утром

Сделать назло

Говорить громко

Выполнить чересчур быстро

Толкнуть сгоряча

Повернуть направо

Выступить накануне

Сломать умышленно

Увидеть издали

Проверьте свои записи со слайдом на экране.


ЕП: Work in groups. Find 9 adverbs of manner in the table.

a

s

f

j

n

c

s

a

g

k

i

a

d

d

h

l

c

l

f

a

s

t

e

m

w

e

l

l

h

l

n

a

h

k

a

y

i

s

i

i

r

o

c

i

g

n

d

l

e

l

h

d

r

d

l

y

q

l

t

u

y

w

e

y

y

i

s

l

o

w

l

y

Let’s check the table. Take the table to the other group.

Учащиеся совместно с учителем заполняют ассоциограмму.

Учащиеся работают в парах. Затем проверка заполненной ассоциограммыидет фронтально.

Предполагаемые ответы: образованы от прилагательных.





Учащиеся работают в своих тетрадях, проверка проходит фронтально.



Задание: из прилагательного делаем наречие. Фронтально проверяем.










Ответы учащихся.











Учащиеся проверяют свои записи с записями на слайде. (Самопроверка)



Найдите 9 наречий образа действия в буквенной таблице в группе.










Учащиеся меняются работами и проверяют работу друг друга, выставляя баллы. За каждый правильный ответ, получают 1 балл.

Физминутка

 I think we need have a rest. Stand up and do some exercises.

I have some cards with instructions, read them and show. Other students repeat this activities.

Run fast.

Turn left.

Turn right.

Swim happily.

Drive carefully.

Write seriously.



На карточках написаны инструкции на английском языке. Учащиеся читают инструкцию и показывают, не произнося ни слова. Остальные учащиеся отгадывают, произносят инструкцию по-английски и показывают.

Закрепление материала

ВА: замените фразеологизмы наречиями.

Засучив рукава- усердно

Непочатый край- много

Чуть свет- рано

Раз-два и обчёлся- мало

Кошки скребут на душе- тревожно

Бежать сломя голову- стремительно

Черепашьим шагом- медленно

Ни свет ни заря- рано

Время от времени- иногда

Рукой подать- близко

Как по команде- дружно

В поте лица- усердно

Исчезнуть в два счёта-  мгновенно

Какую роль играют наречия в речи.

Выполним упражнение, подобрав наречие по смыслу.


ЕП: Look at these adverbs of time. Что мы знаем о них? Они стоят в английском предложении в определенном месте.

Complete the sentences with the adverbs:

Usually, sometimes, often, always never.

I use a laptop.

My friends make memory sticks for saving information.

My parents play chess.

I watch films about tsunami.

I watch music programs.

My uncle gives me nice presents.

I eat special food.

My mum decorates our house.

My little sister wears a beautiful dress.

Задание на слайде.


















Учащиеся записывают предложения, используя наречия времени. Учащиеся проверяют , читая предложения друг другу.

Итог

Посмотрите на экран и продолжите предложения

Сегодня на уроке я запомнил….

Сегодня на уроке я повторил…

Теперь я знаю……

The lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye!