Просмотр содержимого документа
«Наш край - Удмуртия»
Урок окружающего мира в 3-4 классе «Наш край – Удмуртия»
«Верите ли вы?»
1.Верите ли вы, что сегодня на уроке вы узнаете что-то новое?
2. Верите ли вы, что новые знания будут
полезны для вас?
Повторение
«Письмо по кругу»
5 причин любить Россию:
Хватает Волге широты и сини, Но с Камою она ещё сильней. И для меня бы не было России Без маленькой Удмуртии моей. Флор Васильев
ТЕМА: Наш край - УДМУРТИЯ
Цель: пополнить свои знания об Удмуртской Республике
Задачи : 1. Уметь работать с источниками информации
2. учиться работать с картой Удмуртии, делать выводы(умозаключения) , научиться находить и показывать свой край на карте
А.В.Бречалов
глава УР
Есть в моей Удмуртии край – лесной и ягодный.
По весне в черёмухе утопает он,
Мой приют единственный, нежность и отрада,
Сторона отцовская, небольшой район.
Ты кусочек Родины, уголочек Родины,
Для меня единственный, мой родной Кизнер.
глава муниципального образования
«Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики»
Александр Иванович Плотников
Домашнее задание:
по физической карте Удмуртии
описать поверхность(рельеф)
нашего края
ИТОГ УРОКА
- Iгруппа – по теме урока выбрать пословицы
- Iгруппа – написать Синквейн выбрать пословицы
*Кто любит науки, тот не знает скуки.
*Без учёбы и труда не придёт на стол еда.
*Всякому мила своя сторона.
*Где кто родится, там и пригодится.
*В каком народе живёшь, того обычая держись.
*Береги землю родимую, как мать любимую.
*Каждому свой край сладок.
*Без муки нет и науки .
Спасибо за работу, кизнерцы!