СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наши увлечения (занятия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип занятия: применение знаний, умений и навыков.

Форма проведения – игровая.

Планируемые результаты:

Предметные – умение вести диалог – расспрос.

Учащиеся научатся:

- пользоваться языковой догадкой;

- рассказывать о себе ( что они умеют и любят  делать);

- участвовать в элементарном диалоге.

 

Учащиеся получат возможность:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

 - использовать языковую догадку.

Просмотр содержимого документа
«Наши увлечения (занятия)»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 10» города Белгорода






1 класс



Английский язык









Наши увлечения (занятия)














Подготовила

Свеженцева Наталья Васильевна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МБОУ «Лицей № 10»








Белгород, 2018 г.




Тип занятия: применение знаний, умений и навыков.

Форма проведения – игровая.

Планируемые результаты:

Предметные – умение вести диалог – расспрос.

Учащиеся научатся:

- пользоваться языковой догадкой;

- рассказывать о себе ( что они умеют и любят делать);

- участвовать в элементарном диалоге.


Учащиеся получат возможность:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- использовать языковую догадку.


Метапредметныерезультаты:

Познавательные

Определять общую цель занятия и пути ее достижения: 1)развитие фонетических навыков, 2) вопросо – ответные реплики, 3) повторение лексики по теме «Мои увлечения», 4) развитие речевого умения: диалог.

Регулятивные

Формулировать и удерживать учебные задачи, развивать самостоятельность.

Коммуникативные

Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом, в группе. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; ориентация на успех.



Цель: создание условий для усвоения лексики по теме «Мои увлечения».

Учебные задачи:

1.Создать ситуацию, при которой возникает необходимость формулировать проблему, предлагать пути ее решения для усвоения полученных знаний.

2. Создать условия для развития у учащихся умения структурировать информацию.

3. Формировать умение контролировать свою деятельность, обнаруживать и исправлять ошибки.


Методы и приёмы организации деятельности учащихся:

- организация самостоятельного выполнения задания с оказанием индивидуальной помощи тем, кому она необходима;

- организация работы в парах, группах.


Учебно - методическое обеспечение:

Презентация, мяч, аудиозапись.


Ход занятия

I. Организационно - мотивационный этап.

Цель: организовать направленное внимание на начало занятия.

T: Good morning, children!

Ch: Good morning, good morning!

Good morning to you.

Good morning, good morning!

We are glad to see you.

T: I am glad to see you. Take your seats.

Целеполагание

Фронтальная форма обучения.

Фронтальная работа.

T: Look at the picture. Кого вы видите на картинке? Чем занимаются дети? Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

P1: Наши занятия.

P2: Увлечения.

T: Как вы думаете, какая цель нашего занятия?

P2: Научиться рассказывать о том, что умеем и любим делать.

T: Какие шаги необходимо предпринять для достижения цели? Как выдумаете, что мы сегодня будем делать?

P3: Мы будем решать примеры. (На доске висят карточки с примерами)

P4: Мы будем играть.

P5: Делать зарядку.

P6: Мы будем рассказывать стихотворение.

T: Good!

T: Let’s begin our work.

II.Фонетическая зарядка

T: Let's have phonetic drills! Repeat after me.

[r], [r], [r] run (Учитель показывает транскрипцию звука [r].)


[k], [k], [k] cat, can, count, climb, like (Учитель показывает транскрипцию звука [k].)


[p] pig, play, jump (Учитель показывает транскрипцию звука [p].)


[w], [w], [w], [w] Округлите и немного вытяните губы вперед, как будто вы собираетесь задуть свечку: swim, wolf (Учитель показывает транскрипцию звука [w].)


[d], [d], [d] Чтобы произнести этот звук правильно, надо поднять язычок вверх и поставить кончик языка на бугорки за верхними зубами: draw, dance

(Учитель показывает транскрипцию звука [d].)

T: Very good!

[f], [f], [f] fly, fox (Учитель показывает транскрипцию звука [f].)



[g], [g], [g] go, dog (Учитель показывает транскрипцию звука [g].)


[b], [b], [b] bear (Учитель показывает транскрипцию звука [b].)


T: Good! Well done!

III. Речевая зарядка ( игра с мячом)

T: Answer my questions!

T: Can you run?

P7: Yes, I can.

T: Can you dance?

P8: Yes, I can.

T: Can you dance?

P9: No, I cannot.

T: Can you count?

P10: Yes, I can.

T: Let’s do the sums! Look at the blackboard. All together.

1+1=2 1+3=4 1+5=6

1+2=3 1+4=5 1+6=7

T: Who wants to come to the blackboard and do the sums? (P11, P12)

T: Good! Well done!

T: Look at the blackboard. Can you spell these words, please? All together.

Climb dog can dance like go

T: Who wants to come to the blackboard and spell these words? (P13, P14, P15)

T: Good! Thank you.

IV. Развитие навыков диалогической речи

T: Let’s work in pairs. Ask each other questions. For example: Can you run? (у доски выслушать несколько пар)

T: Good!

V. Динамическая пауза

Цель: смена вида деятельности

Коллективная форма организации обучения.

T: Дети, вы устали? Давайте сделаем зарядку.

T: Stand up! Children, go! (Учащиеся маршируют.)

T: Stop!

Ch: I can go.

T: Children, run! (Учащиеся бегут.)

T: Stop!

Ch: I can run.

T: Children, jump! (Учащиеся прыгают.)

T: Stop!

Ch: I can jump.

T: Children, swim! (Учащиеся плывут.)

T: Stop!

Ch: I can swim.

(climb, sleep, fly)

VI. Развитие познавательной деятельности ( игра с мячом)

1)T: I like to run. And you?

P16: I like to jump.

T: Good!

T: I like to dance. And you?

2) T: Let’s repeat our poem. All together.

I like to run.

I like to jump.

I like to play.

It’s fun.

T: Who wants to recite the poem? ((P17, P18, P19)

3) T: Do you like to draw? ( игра с мячом)

T: I like to draw a cat. And you?

I like to draw a bear. And you? (T- P1, P2, P3……)

4) T: А сейчас давайте выполним необычное задание. Обведите ладошку и превратите ее в какое- нибудь животное. Возьмите карандаши и раскрасьте. Расскажите друзьям, что вы умеете рисовать хорошо. Представитель от каждой группы подготовит рассказ What can your friends draw well? (Звучит песня “Old Mc. Donald has a farm”. Дети слушают и подпевают.)

T: Good! Well done!

VII. Подведение итогов занятия

T: Расскажите в группе друзьям, что вы умеете делать хорошо и что любите делать. Who wants to tell us?

T: Good! Well done!

T: Наше занятие подошло к концу. Чему мы сегодня научились? Кому понравилось? Что понравилось больше всего? Goodbye, children!

Ch: Bye, Наталья Васильевна!