СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Наставник + молодой педагог: преодоление затруднений, становление, развитие, активизация профессионального роста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача наставника – помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества и профессиональные умения и увидеть положительный результат совместной деятельности в результате сотрудничества.

Просмотр содержимого документа
««Наставник + молодой педагог: преодоление затруднений, становление, развитие, активизация профессионального роста»»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» «Наставник + молодой педагог: преодоление затруднений, становление, развитие, активизация профессионального роста»  Горбань Елена Евгеньевна  2025 год

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8»

«Наставник + молодой педагог: преодоление затруднений, становление, развитие, активизация профессионального роста»

Горбань Елена Евгеньевна

2025 год

 «Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С. Макаренко

«Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы

он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»

А.С. Макаренко

Основная модель моей работы с начинающим педагогом, является модель: «Расскажи – Покажи – Сделай» 1. Я расскажу, а ты послушай. 2. Я покажу – ты учись. 3. Мы вместе сделаем, так лучше. 4. Затем один ты сотвори, а я тебе лишь подскажу: советом, делом помогу. 5. Сделай сам и расскажи, коллегам опыт покажи.

Основная модель моей работы с начинающим педагогом, является модель:

«Расскажи – Покажи – Сделай»

1. Я расскажу, а ты послушай.

2. Я покажу – ты учись.

3. Мы вместе сделаем, так лучше.

4. Затем один ты сотвори, а я тебе лишь подскажу: советом, делом помогу.

5. Сделай сам и расскажи, коллегам опыт покажи.

1 этап - Я расскажу, а ты послушай.  На первом этапе для меня очень важно заинтересовать начинающего педагога, вселить уверенность в себя, и помочь ему реализовать себя в педагогической деятельности.

1 этап - Я расскажу, а ты послушай.

На первом этапе для меня очень важно заинтересовать начинающего педагога, вселить уверенность в себя, и помочь ему реализовать себя в педагогической деятельности.

 2 этап - Я покажу – ты учись.  Второй этап включал в себя оказание помощи в профессиональном совершенствовании и коррекции затруднений.  В своей работе с начинающим педагогом я стремлюсь применять наиболее эффективные формы взаимодействия, способствующие повышению его профессиональной компетенции.

2 этап - Я покажу – ты учись.

Второй этап включал в себя оказание помощи в профессиональном совершенствовании и коррекции затруднений.

В своей работе с начинающим педагогом я стремлюсь применять наиболее эффективные формы взаимодействия, способствующие повышению его профессиональной компетенции.

 Инновационные формы работы:  Технология сотрудничества Технология открытого пространства Квик-настройка Коучинг Кейс-метод

Инновационные формы работы:

  • Технология сотрудничества
  • Технология открытого пространства
  • Квик-настройка
  • Коучинг
  • Кейс-метод

 Молодые специалисты посещают консультации педагогов, педагогические советы, семинары-практикумы, «круглые столы», мастер-классы.

Молодые специалисты посещают консультации педагогов, педагогические советы, семинары-практикумы, «круглые столы», мастер-классы.

 3 этап - Мы вместе сделаем, так лучше  «Учитель и ученик растут вместе»  Конфуций Педагогический батл П

3 этап - Мы вместе сделаем, так лучше

«Учитель и ученик

растут вместе»

Конфуций

Педагогический батл

П

Родительское собрание «Возрастные особенности детей. Учимся играть вместе»

Родительское собрание «Возрастные особенности детей. Учимся играть вместе»

Семейная гостиная «Я чувствую свет» (с использованием пальчиковых игр, песенок, подвижных игр)

Семейная гостиная «Я чувствую свет»

(с использованием пальчиковых игр, песенок, подвижных игр)

4 этап - Затем один ты сотвори, а я тебе лишь подскажу: советом, делом помогу Участие в конкурсах

4 этап - Затем один ты сотвори, а я тебе лишь подскажу: советом, делом помогу

Участие в конкурсах

5 этап - Сделай сам и расскажи, коллегам опыт покажи Мастер класс «Нейроигры»

5 этап - Сделай сам и расскажи, коллегам опыт покажи

Мастер класс «Нейроигры»

Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Главная задача – воспитание успешной личности. Надо полюбить ребенка таким, какой он есть, увидеть в каждом воспитаннике что-то особенное, свое. Учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя, ведь именно от тебя будет зависеть, какие качества будут заложены в ребенке. Если человек полюбит свою работу, то будет успешно работать, творить, профессионально расти и добиваться хороших результатов.
  • Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование.
  • Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя.
  • Главная задача – воспитание успешной личности.
  • Надо полюбить ребенка таким, какой он есть, увидеть в каждом воспитаннике что-то особенное, свое.
  • Учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя, ведь именно от тебя будет зависеть, какие качества будут заложены в ребенке.
  • Если человек полюбит свою работу, то будет успешно работать, творить, профессионально расти и добиваться хороших результатов.

«Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки» Теодор Рузвельт   «Учить и учиться» – наш девиз. Учим слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учимся у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

«Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки»

Теодор Рузвельт

«Учить и учиться» – наш девиз. Учим слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учимся у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.