СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Настольная игра "Англогонки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках работы над индивидуальным проектом разработали совместно с учеником настольную игру "Англогонки" на закрепление грамматики английского языка в начальной школе. 

В игре 5 уровней. Каждый уровень нацелен на отработку одной грамматической темы английского языка. 

Игра рассчитана на обучающихся 4-6 класса, но может быть использована и для более раннего возраста, в зависимости от уровня владения английского языка. 

Количество игроков: 2-4 чел. 

В игру входит: карточка уровня, тайлы с персонажами/объектами, коробка. 

Просмотр содержимого документа
«Настольная игра "Англогонки"»

Игра «Англогонки»

Форма: Настольная игра

Возраст: 4-6 класс

Количество игроков: 2-4

Смысл этой игры заключается в том, что нескольким игрокам необходимо на скорость выкладывать тайлы (плитки) по порядку, закрывая при этом подходящую картинку. Всего в игре 5 уровней. С каждым уровнем степень сложности повышается. Тот, кто первый успел уложить все тайлы на карточке, проходит дальше, а тот, кто не успел, остаются на уровне. Первый игрок, выполнивший все 5 уровней, побеждает.

1 уровень. Am, is или are

Первый уровень самый легкий. На нем проверяются знания глагола to be в Настоящем простом времени.

На тайлах изображены картинки с различными персонажами: мальчик, девочка, животные, предметы. Нужно подобрать правильный тайл, с которым употребляется тот или иной глагол. Например, если перед нами слово «am», то нужно выбрать картинку со словом «Я»/ I.Если перед нами слово «is» - то мы выбираем любой тайл с одним персонажем/предметом, если слово «are»- надо выбрать тайл с картинкой где 2 и более персонажей или предметов.

2. Was или were

Второй уровень. На нем проверяются знания глагола to be в Прошедшем простом времени.  Если нам надо закрыть слово «was» - надо выбрать один персонаж, если «were» - выбираем тайл с несколькими персонажами.

3. Do или does

Третий уровень. На нем проверяются знания вспомогательного глагола to do в Настоящем простом времени.

Если нам надо закрыть «do» - мы выбираем тайл со словом «Я»/I или тайл с несколькими персонажами. Если нам надо закрыть «does» - выбираем тайл с одним персонажем/предметом.

4. Have или has

Четвертый уровень. На нем проверяются знания глагола have.

Если нам надо закрыть «have» - мы выбираем тайл со словом «Я»/I или тайл с несколькими персонажами. Если нам надо закрыть «has» - выбираем тайл с одним персонажем/предметом.

5. Does, was,are, have/has, do/does.

Пятый уровень. Самый сложный. Он перемешивает слова из предыдущих уровней.



Презентация и апробация игры в 6В классе