Просмотр содержимого документа
«Настольная игра "В гостях у Анаэль"»
37 3 2 1 Старт 34 33 36 35 38 32 4 25 39 31 26 5 27 4 40 30 6 5 28 6 42 23 43 7 45 44 46 22 1 47 21 48 9 20 8 49 10 58 56 19 11 7 12 59 3 55 2 60 51 54 17 14 52 53 15 16 Финиш |
Настольная игра
В гостях у Анаэль
Вместе с Анаэль вы узнаете
положительные и отрицательные эмоции
человека, поиграете в увлекательную игру
и у вас будет отличное настроение!
Настольная игра
В гостях у Анаэль
Цель настольной игры: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.
Задачи настольной игры:
способствовать развитию конструктивных умений, соперничества, целеустремлённости, игрового духа;
формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка;
развивать мелкую моторику;
развивать пространственное и логическое мышление, воображение;
развивать монологическую и диалогическую речь ребёнка;
воспитывать чувство любви к близкому человеку.
Описание работы
Данная игра познакомит ребёнка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств. В игру могут играть 2-4 человека. Разбудив фантазию, данная настольная игра поможет создать каждому ребёнку представление об эмоциях, научит различать и выражать свои чувства, а также поможет воспитать чувство любви и доверия к близкому человеку, подарит радость и настроение.
Данное пособие будет полезно для детей младшего и старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста, педагогов и родителей.
Пособие может использоваться для индивидуальной и коллективной деятельности детей.
Правила игры
Фишки игроков выстраиваются на клетку со словом «Старт». Игроки бросают кубик по очереди и передвигают фишки вперед по игровой дорожке на столько клеток, сколько очков выпало на кубике.
Если фишка остановилась на клетке другого цвета, игрок поступает следующим образом:
Красная клетка – пропустить 1 ход
Синяя клетка – перейти по направлению стрелки
Зеленая клетка – сделать 1 дополнительный ход
Солнышко оранжевого цвета с номером на игровом поле – игрок должен найти карточку с номером в наборе с изображением эмоций, назвать и показать эту эмоцию, затем сохранить карточку у себя до окончания игры.
Фишка, попавшая на солнышко, под которым карточка с номером эмоции у другого игрока, продолжает играть. Если ребенок затрудняется назвать эмоцию, в этом ему помогают родители или педагоги. Игрок, первым попавший на финиш или пересёкший его, становится победителем игры.
Рефлексия
После объявления победителя игроки ещё раз называют и показывают эмоции, изображённые на собранных карточках во время игры, затем обмениваются своими комплектами с соседом, называют и показывают эмоции.
Комплект:
Внимание! Игра содержит мелкие детали.
Использовать только под непосредственным наблюдением взрослых.
Материалы: фотобумага плотная матовая, пластик. Хранить в сухом месте.
Дата изготовления: апрель 2018.
Автор: Райкевич Алёна Дмитриевна, педагог-психолог
ГУО «Тышковичская средняя школа» Ивановского района, Брестской области, Республика Беларусь.