СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Национальные костюмы одного из народов России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Национальные костюмы , Spotlight 8 

Просмотр содержимого документа
«Национальные костюмы одного из народов России»

Урок №

Дата: 5/12/2019

Тема: Национальные костюмы одного из народов России

Цели урока:

развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении;  

развитие страноведческой компетенции.

Предметные: формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические)

Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения, научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

Универсальные учебные действия:

Познавательные: - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

Регулятивные: - планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качества знаний

Коммуникативные: - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-определять общую цель и пути её достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

Оборудование урока: 

компьютер, магнитная доска,  картинки.



                                                Ход урока

  1. Приветствие учителя. Сообщение о ходе и задачах урока. Вопросы учителя, направленные на вовлечение учащихся в урок, погружение в иноязычную языковую среду и стимулирующие речевую деятельность учащихся.

Teacher: Today we are going to speak about English culture- traditional costumes in the British Isles . What come to your mind when you think about traditional costumes?

Ss: Special clothes, music, dance, etc.

  1. Практика употребления лексики, связанной с темой в контексте развития навыков и умений устной речи при описании костюма.

Учитель пишет слова и выражения на доске.

Teacher: Check the words in the Word List. Find them in the pictures.

long-sleeved dress, knee-high white socks, black

shoes, pleated woollen skirts, pin, goatskin bag, cloak

tall black hat, lace cap, long full skirt, white

apron, black shoes, stockings, basket,

white trousers, loose white shirt, pad of bells,

ribbons, handkerchiefs

  1. Первичное закрепление материала

Слайд 2,3

Teacher: Have ever heard about Scottish kilt? Of course, yes!

 Have a look at the picture and try to describe it according to the plan (the plan is on the blackboard).

  • what material it is made of

  • what it consists of

  • its origins

Teacher: Read the information about Scottish costume

Слайд 3,4

Teacher: Irish traditional costumes make you think of Irish folk dancing.                               

Teacher: Using phrases describe a picture.

Слайд 6,7

Teacher: Shoes are deserved special attention. When do Irish dancers use hard and soft shoes?

Слайд 8,9

Teacher: English dances are performed outdoors in country villages during the summer.

Use the phrases and describe the clothes according to the plan (the plan is on the blackboard).

Слайд 10

Welsh costume is famous for its special hat. Look at this woman. How does she look like?

3. Применение изученного. Развитие умений и навыков аудирования с целью извлечения требуемой информации.

Teacher: Look at the pictures (A-D). Which of the costumes are worn when people dance?

Listen and say.

  1. Развитие умений изучающего чтения.

Teacher: Read the text and answer the questions. Write I for (Ireland), S for (Scotland), W for (Wales) and E for (England). Compare with your partner. Ex.3 (p.69)

Let’s check your answers.

7. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Teacher: I hope the lesson has been interesting for you. At home you are to collect information and write a short paragraph about traditional costume in your country.  

8. Рефлексия.                                                                                                                      

 Обобщение, структурирование и систематизация полученных знаний.