СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научная конференция . Проект на тему "Конструктор Лего -детская забава или полезный труд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересная тема проекта.История создания и интересные факты. В проекте чётко поставлены цели и задачи. Выдвинуты гипотеза и доведение к выводу.Проведены опыты и исследования.

Просмотр содержимого документа
«Научная конференция . Проект на тему "Конструктор Лего -детская забава или полезный труд"»

детская забава или полезный труд?   Научно-исследовательский проект ученика 2-в класса МБОУ СОШ №14 Бабинцева Сергея.

детская забава или полезный труд?

Научно-исследовательский проект ученика 2-в класса МБОУ СОШ №14

Бабинцева Сергея.

Загадка За кирпичиком кирпичик – Крепко держится стена. Из деталей здесь различных Не пропала ни одна. Человечки и машины, Базы, стройки, корабли. И для скуки нет причины, Раз его приобрели. Космонавты и солдаты, Куклы, даже автоматы. Есть и лошадь, и телега. А конструктор этот ……………

Загадка

За кирпичиком кирпичик –

Крепко держится стена.

Из деталей здесь различных

Не пропала ни одна.

Человечки и машины,

Базы, стройки, корабли.

И для скуки нет причины,

Раз его приобрели.

Космонавты и солдаты,

Куклы, даже автоматы.

Есть и лошадь, и телега.

А конструктор этот ……………

          * Проблема : многие мои сверстники проводят время у экранов телефонов, компьютеров и телевизоров.   * Объект исследования : конструктор ЛЕГО.   * Предмет исследования : влияние моделирования из деталей ЛЕГО на развитие детей.   * Тема : ЛЕГО: детская забава или полезный труд?   * Цель :  убедиться, что, занимаясь конструированием из деталей ЛЕГО, можно развить в себе много полезных качеств.

* Проблема : многие мои сверстники проводят время у экранов телефонов, компьютеров и телевизоров. * Объект исследования : конструктор ЛЕГО. * Предмет исследования : влияние моделирования из деталей ЛЕГО на развитие детей. * Тема : ЛЕГО: детская забава или полезный труд? * Цельубедиться, что, занимаясь конструированием из деталей ЛЕГО, можно развить в себе много полезных качеств.

Задачи:  1. Узнать об истории создания ЛЕГО  2. Найти интересные факты об этом конструкторе   3. Рассказать о роли ЛЕГО в моей жизни  4. Узнать, чему может научить ЛЕГО  5. Сделать вывод.    Гипотеза: предположим, что конструирование из ЛЕГО является не только интересным, но и очень полезным занятием

Задачи: 1. Узнать об истории создания ЛЕГО 2. Найти интересные факты об этом конструкторе 3. Рассказать о роли ЛЕГО в моей жизни 4. Узнать, чему может научить ЛЕГО 5. Сделать вывод. Гипотеза: предположим, что конструирование из ЛЕГО является не только интересным, но и очень полезным занятием

История знаменитого конструктора Он был создан в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном, столяром из Дании. В 1934 году Оле Кирк зарегистрировал собственную торговую марку ЛЕГО. В 1949 году ЛЕГО начинает выпуск «Автоматически соединяющихся брусочков» — таких, как в современном знаменитом конструкторе. В 1954 году эти кирпичики начинают называть «кубиками ЛЕГО». Современная система крепления была создана в 1958 году.

История знаменитого конструктора

Он был создан в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном, столяром из Дании.

В 1934 году Оле Кирк зарегистрировал собственную торговую марку ЛЕГО.

В 1949 году ЛЕГО начинает выпуск «Автоматически соединяющихся брусочков» — таких, как в современном знаменитом конструкторе.

В 1954 году эти кирпичики начинают называть «кубиками ЛЕГО».

Современная система крепления была создана в 1958 году.

Спорим, вы  не знали, что… *Название появилось из двух датских слов – «leg» (лег) и «godt» (годт), что переводится как «играю с удовольствием». *В латинском языке тоже есть слово LEGO, которое означает «складываю вместе». *С 1958 года размер кубика ЛЕГО не менялся, то есть конструктор, выпущенный 60 лет назад, совместим со всеми современными деталями. *Если между жителями Земли разделить поровну все кубики, выпущенные компанией, то каждому достанется по 62 штуки. *Исследователи посчитали, что шесть кирпичиков по восемь шипов могут соединяться между собой в огромном количестве различных комбинаций. Их точное число – 915 миллионов 103 тысячи 765. *Из каждого миллиона деталей всего 18 бывают бракованными.

Спорим, вы не знали, что…

*Название появилось из двух датских слов – «leg» (лег) и «godt» (годт), что переводится как «играю с удовольствием».

*В латинском языке тоже есть слово LEGO, которое означает «складываю вместе».

*С 1958 года размер кубика ЛЕГО не менялся, то есть конструктор, выпущенный 60 лет назад, совместим со всеми современными деталями.

*Если между жителями Земли разделить поровну все кубики, выпущенные компанией, то каждому достанется по 62 штуки.

*Исследователи посчитали, что шесть кирпичиков по восемь шипов могут соединяться между собой в огромном количестве различных комбинаций. Их точное число – 915 миллионов 103 тысячи 765.

*Из каждого миллиона деталей всего 18 бывают бракованными.

*Чтобы башня из ЛЕГО достигла Луны, необходимо 40 миллиардов кирпичиков. *Если бы фигурки человечков были настоящими, население из них составило бы более четырех миллиардов человек. *Каждую секунду в мире продается 28 конструкторов ЛЕГО. *Количество колёсиков, выпущенных ЛЕГО, превышает 300 миллионов в год. *Многие скульпторы уже давно используют детальки от ЛЕГО для создания настоящих произведений искусства.  *Сотрудник американского зоопарка обнаружил травмированную черепашку. Ей была сделана сложная операция, после которой черепахе понадобилось кресло-коляска, которое сотрудники зоопарка и изготовили из ЛЕГО.  *У всех человечков кожа жёлтого цвета, потому что производитель хотел показать равнозначное отношение к людям с любым цветом кожи. 

*Чтобы башня из ЛЕГО достигла Луны, необходимо 40 миллиардов кирпичиков.

*Если бы фигурки человечков были настоящими, население из них составило бы более четырех миллиардов человек.

*Каждую секунду в мире продается 28 конструкторов ЛЕГО.

*Количество колёсиков, выпущенных ЛЕГО, превышает 300 миллионов в год.

*Многие скульпторы уже давно используют детальки от ЛЕГО для создания настоящих произведений искусства. 

*Сотрудник американского зоопарка обнаружил травмированную черепашку. Ей была сделана сложная операция, после которой черепахе понадобилось кресло-коляска, которое сотрудники зоопарка и изготовили из ЛЕГО. 

*У всех человечков кожа жёлтого цвета, потому что производитель хотел показать равнозначное отношение к людям с любым цветом кожи. 

*Больше всего создатель ЛЕГО ненавидел войну, считал, что в неё нельзя играть, и никогда не выпускал наборы с такой тематикой. Исключением стали только «Звёздные войны». Если вам попался военный набор, значит, это другой конструктор, просто похожий на ЛЕГО. *За время существования компания ЛЕГО передавалась по наследству три раза. Сейчас ею владеет правнук основателя. 

*Больше всего создатель ЛЕГО ненавидел войну, считал, что в неё нельзя играть, и никогда не выпускал наборы с такой тематикой. Исключением стали только «Звёздные войны». Если вам попался военный набор, значит, это другой конструктор, просто похожий на ЛЕГО.

*За время существования компания ЛЕГО передавалась по наследству три раза. Сейчас ею владеет правнук основателя. 

ЛЕГО в моей жи з ни   По рассказам родителей, они играли в детстве конструктором, только выбор был тогда не очень большой. Я тоже всегда любил конструировать и с удовольствием играл в наборы для моделирования. Например, эти в два конструктора играла ещё моя мама. По наследству от старшей сестры мне досталось много деталей от наборов ЛЕГО. Когда она была маленькой, то собирала из ЛЕГО замки для принцесс, кафе и другие интересные комплекты, а я наблюдал и помогал ей. Мой первый ЛЕГО появился, когда мне было три года. Это был набор с крупными деталями, потому что слишком мелкие кирпичики маленьким детям давать нельзя. Чем старше я становился, тем сложнее были схемы сборки конструктора. Сначала наборы собирали родители, а я помогал им.

ЛЕГО в моей жи з ни

По рассказам родителей, они играли в детстве конструктором, только выбор был тогда не очень большой. Я тоже всегда любил конструировать и с удовольствием играл в наборы для моделирования. Например, эти в два конструктора играла ещё моя мама.

По наследству от старшей сестры мне досталось много деталей от наборов ЛЕГО. Когда она была маленькой, то собирала из ЛЕГО замки для принцесс, кафе и другие интересные комплекты, а я наблюдал и помогал ей.

Мой первый ЛЕГО появился, когда мне было три года. Это был набор с крупными деталями, потому что слишком мелкие кирпичики маленьким детям давать нельзя. Чем старше я становился, тем сложнее были схемы сборки конструктора. Сначала наборы собирали родители, а я помогал им.

Я научился: *Считать *Различать цвета *Развил мелкую моторику *Работать в команде *Уважать чужой труд *Быть усидчивым и терпеливым *Доводить дело до конца *Не сдаваться

Я научился:

*Считать

*Различать цвета

*Развил мелкую моторику

*Работать в команде

*Уважать чужой труд

*Быть усидчивым и терпеливым

*Доводить дело до конца

*Не сдаваться

За пять лет моего знакомства с ЛЕГО нами было собрано более 20 наборов. Это пожарные станции, полицейские участки, станции скорой помощи, автомобили, базы космонавтов, драконы и многое другое. При моделировании новых игрушек у детей развивается фантазия, закрепляются навыки устного счёта, развивается мышление и ориентация в пространстве, формируется трёхмерное объёмное восприятие.

За пять лет моего знакомства с ЛЕГО нами было собрано более 20 наборов. Это пожарные станции, полицейские участки, станции скорой помощи, автомобили, базы космонавтов, драконы и многое другое. При моделировании новых игрушек у детей развивается фантазия, закрепляются навыки устного счёта, развивается мышление и ориентация в пространстве, формируется трёхмерное объёмное восприятие.

ЛЕГО – везде! Этот конструктор я беру с собой везде. Например, в походе я играю в палатке. В поезде и электричке я тоже собираю ЛЕГО, чтобы время в дороге пробегало быстрее. Даже в ванной я часто играю в этот конструктор. Когда ко мне приходят друзья, мы вместе придумываем новые конструкции и темы для игр с помощью ЛЕГО.

ЛЕГО – везде!

Этот конструктор я беру с собой везде. Например, в походе я играю в палатке. В поезде и электричке я тоже собираю ЛЕГО, чтобы время в дороге пробегало быстрее. Даже в ванной я часто играю в этот конструктор. Когда ко мне приходят друзья, мы вместе придумываем новые конструкции и темы для игр с помощью ЛЕГО.

 Вывод    Если использовать ЛЕГО в игре, можно развить много полезных качеств. Это усидчивость, терпение, воображение и мышление, фантазия и логический склад ума. Справедливости ради нужно добавить, что любой конструктор, не обязательно это должен быть ЛЕГО, помогает детям развиваться в разных направлениях. Поэтому я советую почаще отрываться от мониторов и погрузиться в удивительный мир конструктора!

Вывод

Если использовать ЛЕГО в игре, можно развить много полезных качеств. Это усидчивость, терпение, воображение и мышление, фантазия и логический склад ума. Справедливости ради нужно добавить, что любой конструктор, не обязательно это должен быть ЛЕГО, помогает детям развиваться в разных направлениях. Поэтому я советую почаще отрываться от мониторов и погрузиться в удивительный мир конструктора!