СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно-исследовательская деятельность как средство творческого саморазвития учащихся

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основой современного образовательного процесса в новом ФГОС провозглашен системно-деятельностный подход,предполагающий разнообразие образовательных траекторий.Для формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию,для активации учебно-познавательной деятельности в нашей школе работает научное общество учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская деятельность как средство творческого саморазвития учащихся»

Научно-исследовательская деятельность как средство творческого саморазвития учеников Шаяхметова Р. М. учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МБОУ «Джалильская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Сармановского р-на РТ

Научно-исследовательская деятельность как средство творческого саморазвития учеников

Шаяхметова Р. М. учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МБОУ «Джалильская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Сармановского р-на РТ

Основой современного образовательного процесса в новом ФГОС провозглашен системно-деятельностный подход Системно-деятельностный подход развитие личности ребенка овладение умениями и навыками овладение системой метапредметных и предметных знаний

Основой современного образовательного процесса в новом ФГОС провозглашен системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

развитие личности ребенка

овладение умениями

и навыками

овладение системой метапредметных и предметных знаний

В нашей школе с 2007 года работает научное общество учащихся «Окно в науку»,  работающих по трем направлениям

В нашей школе с 2007 года работает научное общество учащихся

«Окно в науку»,

работающих по трем направлениям

Направления работ научного общества учащихся «Окно в науку» Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность Формирование экологической культуры учащихся посредством учебно-исследовательской деятельности Формирование духовно-нравственного и патриотического воспитания через научно-исследовательскую и проектную деятельность

Направления работ научного общества учащихся «Окно в науку»

Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность

Формирование экологической культуры учащихся посредством учебно-исследовательской деятельности

Формирование духовно-нравственного и патриотического воспитания через научно-исследовательскую и проектную деятельность

Научное общество «Окно в науку» объединяет  школьников с 4  по 11 класс.  Исследования ведутся по 12 учебным дисциплинам.

Научное общество «Окно в науку» объединяет школьников с 4 по 11 класс. Исследования ведутся по 12 учебным дисциплинам.

Ранцевая  полевая  лаборатория Ранцевая полевая лаборатория исследования водоемов (сокращенное наименование

Ранцевая

полевая

лаборатория

Ранцевая полевая лаборатория исследования водоемов (сокращенное наименование "НКВ-Р") предназначена для практической оценки экологического состояния водных объектов и почвы путем определения показателей качества воды и химического состава почвенных вытяжек, а также гидробиологических показателей непосредственно в полевых условиях . 

За последний год учащиеся приняли участие в 15-ти конференциях различного уровня

За последний год учащиеся приняли участие в 15-ти конференциях различного уровня

Научно-исследовательские навыки школьников 1.Работа с литературой (5-6 источников) 2.Обработка и систематизация информации 3.Планирование и проведение конкретного исследования 4.Оформление и презентация научно-исследовательской работы

Научно-исследовательские навыки школьников

  • 1.Работа с литературой (5-6 источников)
  • 2.Обработка и систематизация информации
  • 3.Планирование и проведение конкретного исследования
  • 4.Оформление и презентация научно-исследовательской работы
Этапы исследовательской работы 1.Подготовка к исследованию 2.Теоритическое обоснование темы 3.Проведение научного эксперимента 4.Анализ результатов эксперимента, выводы 5.Оформление исследовательской работы

Этапы исследовательской работы

  • 1.Подготовка к исследованию
  • 2.Теоритическое обоснование темы
  • 3.Проведение научного эксперимента
  • 4.Анализ результатов эксперимента, выводы
  • 5.Оформление исследовательской работы
Проект  «Организация внеурочной деятельности учащихся посредством исследовательской и проектной деятельности» В основе нашего проекта лежат исследования физических и химических показателей качества питьевой воды и создание водной карты посёлка

Проект «Организация внеурочной деятельности учащихся посредством исследовательской и проектной деятельности»

В основе нашего проекта лежат исследования физических и химических показателей качества питьевой воды и создание водной карты посёлка

 Наши достижения В 2012 году наша школа участвовала в конкурсе проектов «Школа после уроков» и была удостоена Гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан(Приказ МОиН РТ от 04.09.2012 г. № 4827/12 ). Тема нашего проекта «Организация внеурочной деятельности учащихся посредством научно-исследовательской и проектной деятельности»

Наши достижения

  • В 2012 году наша школа участвовала в конкурсе проектов «Школа после уроков» и была удостоена Гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан(Приказ МОиН РТ от 04.09.2012 г. № 4827/12 ). Тема нашего проекта «Организация внеурочной деятельности учащихся посредством научно-исследовательской и проектной деятельности»
В нашей школе накоплен опыт работы с одаренными детьми. Особенно эффективна научно-исследовательская деятельность учащихся. Она позволяет ученику применить на себе вузовскую систему образования, выйти за рамки школьного урока.
  • В нашей школе накоплен опыт работы с одаренными детьми. Особенно эффективна научно-исследовательская деятельность учащихся. Она позволяет ученику применить на себе вузовскую систему образования, выйти за рамки школьного урока.