Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская деятельность в первой младшей группе.Тема :"Чудо -снег"»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ТЕМА: «ЧУДО СНЕГ»
Выполнили: воспитанники 1 младшей группы «Лучики» ,МДОУ № 7 «Родничок»,г.Суоярви
Руководитель: Савенок С.Н.
Цель: Исследование свойств снега.
Задачи:
1.Найти и рассмотреть зимние иллюстрации.
2.Выяснить ,что такое снег?
3.Выполнить простые опыты , для расширения знаний детей о свойствах снега.
4.Выполнить творческую работу.
5.Сделать выводы.
Методы исследования:
-Беседы о зиме, о снеге
-Рассматривание книг, иллюстраций , чтение сказок и стихов.
-Опытно-экспериментальная деятельность
-Оформление выставки работ по лепке «Снежинка»
-Пальчиковые игры
Гипотеза Мы предположили , что снег –это зимнее чудо , которое имеет разные свойства.
Актуальность исследования
Во время прогулки дети наблюдали за пушистыми хлопьями снега .
Дети ловили снежинки на ладошки и рассматривали их. Возник вопрос:А что знают дети о снеге?
Так появилась идея познакомить детей со свойствами снега .
Рассматривание книг и иллюстраций
Что такое снег?
Свойства снега .
Опыт № 1 «Снег - белый»
Вывод : Проведя опыт, мы выяснили ,что снег белого цвета.
Опыт №2. «Снег –холодный»
Опыт № 3. « Снег- это вода»
Вывод : В тепле снег превращается в талую воду.
Опыт № 4. «Снег - липкий»
Вывод : Если сухой снег смочить водой , он становится липким.
На прогулке зимой снег тоже бывает липким.
Вывод : Когда на улице тепло и пасмурно, снег становится влажным и липким
Лепка «Снежинка»
Пальчиковые игры
Вывод
Входе нашей исследовательской деятельности , гипотеза подтвердилась.
Снег –это зимнее чудо , которое обладает разными свойствами . В ходе проекта воспитанники получили новые знания и удовольствие , т.к имели возможность активно принимать участие в исследовании.