СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно- исследовательская работа " Куры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научно-исследовательская работа о домашних птицах-куры

Просмотр содержимого документа
«Научно- исследовательская работа " Куры"»

МБОУ «Верхнебургалтайская НОШ» Исследовательская работа «Домашние животные»  Работу выполнила: Батуева Оюна, учащихся 3 класса Руководитель: Батуева Надежда Батожаргаловна  2012г.

МБОУ «Верхнебургалтайская НОШ»

Исследовательская работа

«Домашние животные»

Работу выполнила:

Батуева Оюна,

учащихся 3 класса

Руководитель:

Батуева Надежда

Батожаргаловна

2012г.

 Человек- это часть живой природы. Но он в этом мире не одинок. Рядом много прекрасного и интересного. Это множество живых организмов. Животные всегда живут рядом с человеком, очень близко или далеко. Человек с древних времен научился приручать их. Я задумалась о том, как это получилось у человека.  Отсюда вытекает цель моей рабо ты: изучение способов приручения отдельных видов животных.  Задачи: 1. Изучить особенности окружающий нас животных.  2.Выделить и изучить отдельную группу животных.  3.Найти исторические особенности одомашливания кур.  4. Изучить способы разведения кур.   Объект исследования : мир животных.  Предмет исследования : домашние животные.  Гипотеза : изучение отдельных групп животных и особенностей их одомашливания способствует улучшению условий их разведения.  Методы: наблюдение, изучение познавательной литературы.

Человек- это часть живой природы. Но он в этом мире не одинок. Рядом много прекрасного и интересного. Это множество живых организмов. Животные всегда живут рядом с человеком, очень близко или далеко. Человек с древних времен научился приручать их. Я задумалась о том, как это получилось у человека. Отсюда вытекает цель моей рабо ты: изучение способов приручения отдельных видов животных. Задачи: 1. Изучить особенности окружающий нас животных. 2.Выделить и изучить отдельную группу животных. 3.Найти исторические особенности одомашливания кур. 4. Изучить способы разведения кур. Объект исследования : мир животных. Предмет исследования : домашние животные. Гипотеза : изучение отдельных групп животных и особенностей их одомашливания способствует улучшению условий их разведения. Методы: наблюдение, изучение познавательной литературы.

Животные - одна из двух главных групп органического мира. Различия между животными и растениями очень существенны. Мир животных, как и растений очень разнообразен. Есть очень большие и очень маленькие.  Они еще удивительны своими разнообразными формами, красками и размерами.  Для изучения животного мира их разделяют на классы, отряды, семейства, роды и виды.  Животные разделены на две наиболее крупные группы- домашние и дикие.

Животные - одна из двух главных групп органического мира. Различия между животными и растениями очень существенны. Мир животных, как и растений очень разнообразен. Есть очень большие и очень маленькие. Они еще удивительны своими разнообразными формами, красками и размерами. Для изучения животного мира их разделяют на классы, отряды, семейства, роды и виды. Животные разделены на две наиболее крупные группы- домашние и дикие.

 Домашние животные - это животные, которых разводят и содержат люди в специальных условиях. Многие домашние животные живут рядом с человеком очень давно. И приносят ему большую пользу. Они дают человеку молоко и яйца, мясо, шерсть, мед, пух и даже шелк.   Человек заботится об этих животных. Он их кормит, поит, лечит, ухаживает, дает им пристанище. Без человека эти животные не проживут. Кошки, собаки, куры, гуси, лошади, овцы, коровы - это домашние животные. Каждое животное приносит определенную пользу. Кошка ловит мышей, собаки хорошие сторожи, лошади перевозят грузы, коровы дают молоко, гуси - мясо и пух, куры-мясо, яйца, пух
  • Домашние животные - это животные, которых разводят и содержат люди в специальных условиях. Многие домашние животные живут рядом с человеком очень давно. И приносят ему большую пользу. Они дают человеку молоко и яйца, мясо, шерсть, мед, пух и даже шелк.
  • Человек заботится об этих животных. Он их кормит, поит, лечит, ухаживает, дает им пристанище. Без человека эти животные не проживут. Кошки, собаки, куры, гуси, лошади, овцы, коровы - это домашние животные. Каждое животное приносит определенную пользу. Кошка ловит мышей, собаки хорошие сторожи, лошади перевозят грузы, коровы дают молоко, гуси - мясо и пух, куры-мясо, яйца, пух
 Все животные сначала были дикими. Прошло очень много времени, пока люди научились ими руководить. Человек приручал их и одомашливал.  Хочу рассказать о такой птице - курице. Когда куры стали домашними неизвестно, но предположительно около четырех с половиной тысяч лет назад. Известно почти несколько веков люди были вынуждены обрезать им крылья и привязывать лапы, чтобы птица не улетела. Даже существует легенда о том, как птиц кормили кормом с большим содержанием мелких камней, чтобы птицы тяжелели и не могли взлететь. Позже использовали корм, от которого птицы быстро жирели и ленились летать, или искать себе корм самостоятельно. Так продолжалось долго, пока у кур не искоренилась привычка летать. Сейчас новое поколение кур человек получает путем выведения из яиц.

Все животные сначала были дикими. Прошло очень много времени, пока люди научились ими руководить. Человек приручал их и одомашливал.

Хочу рассказать о такой птице - курице. Когда куры стали домашними неизвестно, но предположительно около четырех с половиной тысяч лет назад. Известно почти несколько веков люди были вынуждены обрезать им крылья и привязывать лапы, чтобы птица не улетела. Даже существует легенда о том, как птиц кормили кормом с большим содержанием мелких камней, чтобы птицы тяжелели и не могли взлететь. Позже использовали корм, от которого птицы быстро жирели и ленились летать, или искать себе корм самостоятельно. Так продолжалось долго, пока у кур не искоренилась привычка летать. Сейчас новое поколение кур человек получает путем выведения из яиц.

 Куры – хорошие родители. Они очень беспокоятся за своих детей и защищают их. Самка высиживает потомство на гнезде, а самец охраняет его. Детишки, едва вылупившись из яйца и обсохнув под крылом матери, становятся активными и независимыми. А это требует еще большего внимания родителей. Теперь они самостоятельно выводят птенцов на луг кормиться, приводят обратно в гнездо. Самка постоянно греет их. Куры живут семьями, сами никогда не расстаются друг с другом.

Куры – хорошие родители. Они очень беспокоятся за своих детей и защищают их. Самка высиживает потомство на гнезде, а самец охраняет его.

Детишки, едва вылупившись из яйца и обсохнув под крылом матери, становятся активными и независимыми. А это требует еще большего внимания родителей. Теперь они самостоятельно выводят птенцов на луг кормиться, приводят обратно в гнездо. Самка постоянно греет их. Куры живут семьями, сами никогда не расстаются друг с другом.

Вывод: домашние животные очень полезны человеку. С древних времен человек учился приручать их. Куры очень верные и хорошие родители. Куры любят жить семьями. Человеку нужно знать и уважать законы природы. Нельзя обижать животных.

Вывод: домашние животные очень полезны человеку. С древних времен человек учился приручать их. Куры очень верные и хорошие родители. Куры любят жить семьями. Человеку нужно знать и уважать законы природы. Нельзя обижать животных.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!