СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно-исследовательская работа, занявшая III место в конкурсе "Юный исследователь -2016"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "О чем говорят английские надписи на одежде детской и подростковой" (2016)

Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская работа, занявшая III место в конкурсе "Юный исследователь -2016"»

Конкурс «Юный исследователь» «О чем говорят английские надписи на одежде детской и подростковой»     Авторы:     Коваль Александра    Путилова Вероника    Тихановская Алиса    ученицы 4 «А» класса    МАОУ СОШ №11    г. Калининграда     Научный руководитель:   Круглова Анастасия Сергеевна   учитель английского языка

Конкурс «Юный исследователь»

«О чем говорят английские надписи на одежде детской и подростковой»

Авторы:

Коваль Александра

Путилова Вероника

Тихановская Алиса

ученицы 4 «А» класса

МАОУ СОШ №11

г. Калининграда

Научный руководитель:

Круглова Анастасия Сергеевна

учитель английского языка

“ Words are, of course, the most powerful drugs used by mankind”.   Rudyard Kipling Актуальность выбранной темы обусловлена невероятной популярностью среди детей и подростков одежды с самыми разнообразными английскими надписями, которые отличаются не только цветом, но и графически. Нам стало интересно проанализировать на сколько серьезно подростки подходят к выбору одежды с надписями на английском языке. Осознают ли молодые люди свою долю ответственности за передачу информации окружающим таким способом?

Words are, of course, the most powerful drugs used by mankind”.

Rudyard Kipling

Актуальность выбранной темы обусловлена невероятной популярностью среди детей и подростков одежды с самыми разнообразными английскими надписями, которые отличаются не только цветом, но и графически. Нам стало интересно проанализировать на сколько серьезно подростки подходят к выбору одежды с надписями на английском языке. Осознают ли молодые люди свою долю ответственности за передачу информации окружающим таким способом?

Гипотеза Большинство детей и подростков не имеют понятия о том, какую смысловую нагрузку несут те или иные надписи на их одежде. Так ли это в действительности?

Гипотеза

Большинство детей и подростков не имеют понятия о том, какую смысловую нагрузку несут те или иные надписи на их одежде.

Так ли это в действительности?

ЦЕЛЬ  Исключить использование детей и подростков в виде неосознанных носителей различной рекламы или любой другой негативной информации путем расширения своего кругозора и пополнения словарного запаса в английском языке. Вынося на поверхность данную проблему, мы также стремились вызвать интерес и мотивацию наших сверстников к изучению английского языка.

ЦЕЛЬ

Исключить использование детей и подростков в виде неосознанных носителей различной рекламы или любой другой негативной информации путем расширения своего кругозора и пополнения словарного запаса в английском языке. Вынося на поверхность данную проблему, мы также стремились вызвать интерес и мотивацию наших сверстников к изучению английского языка.

Собрать определенное количество английских надписей  Изучить теоретическую литературу по данному вопросу Перевести на русский язык английские надписи ЗАДАЧИ Классифицировать надписи по тематическим группам Сделать вывод, обобщив полученные данные и прийти к заключению На основе результатов опроса создать диаграмму Выяснить процентное соотношение тех, кто знает перевод и тех, кто не знает

Собрать определенное количество английских надписей

Изучить теоретическую

литературу по данному вопросу

Перевести на русский язык английские надписи

ЗАДАЧИ

Классифицировать надписи по тематическим группам

Сделать вывод, обобщив полученные данные и прийти к заключению

На основе результатов опроса создать диаграмму

Выяснить процентное соотношение тех, кто знает перевод и тех, кто не знает

орнаментальные мотивы пиктография (ранний этап письменности) алфавитное письмо

орнаментальные мотивы

пиктография (ранний этап письменности)

алфавитное письмо

В более современную эпоху, в начале XX века надписи украшали только форму рабочих, указывая на их статус на рабочем месте, потом они стали показывать, какого дизайнера или какой фирмы эта вещь, а уже после этого стали появляться надписи, которые в самом деле несут смысл. Размещение надписей на одежде использовалось и специалистами в области моды

В более современную эпоху, в начале XX века надписи украшали только форму рабочих, указывая на их статус на рабочем месте, потом они стали показывать, какого дизайнера или какой фирмы эта вещь, а уже после этого стали появляться надписи, которые в самом деле несут смысл.

Размещение надписей на одежде использовалось и специалистами в области моды

чувства мировоззрение спорт призыв   дизайнеры разное Классификация надписей на одежде

чувства

мировоззрение

спорт

призыв

дизайнеры

разное

Классификация надписей на одежде

Чувства

Чувства

внешность и черты характера

внешность и черты характера

Мировоззрение

Мировоззрение

Призыв

Призыв

Географические названия

Географические названия

Дизайнеры

Дизайнеры

с п о р т

с

п

о

р

т

Разное

Разное

Негативные надписи

Негативные надписи

Чувства  Надпись на английском 1 Перевод Love 76 2 Live to love Возраст носителя 3 Любовь 76 Жить, чтобы любить 7 4 Знает или не знает перевод I love my mom 5 I love daddy 9 Я люблю свою маму + 8 - Я люблю папочку 6 Love is in the air. Try not to breathe. 7 Love is all you need Любовь - в воздухе. Постарайся не дышать. 9 + 14 8 + Любовь – это все, что тебе нужно Love is why we are here 9 - Friday I’m in love Любовь. Вот почему мы здесь. 13 16 Feel the love В пятницу я влюбленная - 10 15 + Почувствуй любовь Ocean of love + 12 Океан любви + 12 -

Чувства

Надпись на английском

1

Перевод

Love 76

2

Live to love

Возраст носителя

3

Любовь 76

Жить, чтобы любить

7

4

Знает или не знает перевод

I love my mom

5

I love daddy

9

Я люблю свою маму

+

8

-

Я люблю папочку

6

Love is in the air. Try not to breathe.

7

Love is all you need

Любовь - в воздухе. Постарайся не дышать.

9

+

14

8

+

Любовь – это все, что тебе нужно

Love is why we are here

9

-

Friday I’m in love

Любовь. Вот почему мы здесь.

13

16

Feel the love

В пятницу я влюбленная

-

10

15

+

Почувствуй любовь

Ocean of love

+

12

Океан любви

+

12

-

Диаграмма

Диаграмма

заключение   Чуть меньше половины опрашиваемых осознанно выбирают одежду, с надписями, понимая свою ответственность за содержание написанного на одежде.  осознание того, что с давних времен и по сей день «встречают по одежке»  Негативное содержание присутствует, но его не так много. Как правило надписи носят шуточный характер.  За конкретной надписью можно увидеть целый пласт культуры, темы самым расширив свой кругозор.  английский используется не только на уроках в школе, но его присутствие является повсеместным в нашей жизни.  проявления интереса наших сверстников к изучению английского языка.

заключение

  • Чуть меньше половины опрашиваемых осознанно выбирают одежду, с надписями, понимая свою ответственность за содержание написанного на одежде.
  • осознание того, что с давних времен и по сей день «встречают по одежке»
  • Негативное содержание присутствует, но его не так много. Как правило надписи носят шуточный характер.
  • За конкретной надписью можно увидеть целый пласт культуры, темы самым расширив свой кругозор.
  • английский используется не только на уроках в школе, но его присутствие является повсеместным в нашей жизни.
  • проявления интереса наших сверстников к изучению английского языка.
Thank you for your attention

Thank you for your attention