СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научный проект на тему: "Загрязнение воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен проект, на тему "Загрязнение воды" (для 1 класса).

Просмотр содержимого документа
«Научный проект на тему: "Загрязнение воды"»

 Загрязнение воды воды Загрязнение воды Ученица: Козеродова Мария Анатольевна Учитель: Царева П.А. Класс: 1 «Б»

Загрязнение воды воды

Загрязнение воды

Ученица: Козеродова Мария Анатольевна

Учитель: Царева П.А.

Класс: 1 «Б»

Основная масса воды на Земле находится в морях и океанах –  она составляет 94%

Основная масса воды на Земле находится в морях и океанах – она составляет 94%

Пресная вода составляет всего 3% от всей воды

Пресная вода составляет всего 3% от всей воды

Цель исследования:   -уточнить знания о воде и её значении для живых существ;  - раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты;

Цель исследования: -уточнить знания о воде и её значении для живых существ; - раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты;

    Задачи исследования:  -проанализировать научную информацию по теме;  -описать причины загрязнения водоемов;  -познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения;  -доказать необходимость бережного отношения к воде;

Задачи исследования: -проанализировать научную информацию по теме; -описать причины загрязнения водоемов; -познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения; -доказать необходимость бережного отношения к воде;

Объект исследования : экология;  Предмет исследования : вода – источник жизни;

Объект исследования : экология; Предмет исследования : вода – источник жизни;

Методы исследования  анализ;  наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; сравнение; обобщение;

Методы исследования

  • анализ;
  • наблюдение;
  • сбор информации из книг, журналов, газет;
  • сравнение;
  • обобщение;
Вода в опасности!

Вода в опасности!

Загрязняющие вещества могут быть разделены на несколько различных классов Четвёртый класс — инфекционные организмы Третий класс — это удобрения Первый класс — это нефтепродукты Пятый класс- тепловое загрязнение Второй класс-э то химические вещества

Загрязняющие вещества могут быть разделены на несколько различных классов

Четвёртый класс — инфекционные организмы

Третий класс — это удобрения

Первый класс — это нефтепродукты

Пятый класс- тепловое загрязнение

Второй класс-э то химические вещества

Охрана воды!  Охрана вод представляет собой систему направленных на устранение последствий загрязнения и истощения вод Комплексные фильтры очистки от железа в воде Фильтры для очистки воды

Охрана воды! Охрана вод представляет собой систему направленных на устранение последствий загрязнения и истощения вод

Комплексные фильтры очистки от железа в воде

Фильтры для очистки воды

Почему надо беречь воду! 1.Воды на Земле и мало, и много. Её много в морях, океанах, но морская соленая вода непригодна для питья; 2. Пресной воды меньше и население Земли испытывает в ней острый недостаток; 3. Беречь водопроводную воду, не давать ей утекать зря; 4.Нельзя мусорить на водоёмах и в местах отдыха; 5.Надо следить за чистотой природных источников;

Почему надо беречь воду!

1.Воды на Земле и мало, и много. Её много в морях, океанах, но морская соленая вода непригодна для питья;

2. Пресной воды меньше и население Земли испытывает в ней острый недостаток;

3. Беречь водопроводную воду, не давать ей утекать зря;

4.Нельзя мусорить на водоёмах и в местах отдыха;

5.Надо следить за чистотой природных источников;

Берегите воду!

Берегите воду!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!