Научу за 5 минут
1.Открытка к 23 февраля
Направление: социальное.
Цель: формирование представления о значении праздника “День защитника Отечества” в общественно-полезной деятельности.
Содержание:
Рассказ о празднике “День защитника Отечества” (вводная часть).
Изготовление открытки в технике гротеск.
Для начала нам нужны вырезанные шаблоны
Потом мы берем согнутый лист бумаги и кладем под страницу.
Затем берем карандаш и с его помощью делаем отпечаток.
По выбору можно менять карандаши.
Средства: цветные карандаши, лист бумаги, шаблоны.
Результат: изготовление детьми открытки к 23 февраля.
2. Куклы-мотанки разных народов мира.
Направление: общекультурное
Цель: формирование представления о костюмах разных народов мира.
Содержание:
Рассказ о разных народах мира , их разности и особенностях. (вводная часть)
Изготовление куклы-мотанки:
Приготовить 5 прямоугольников ткани и 1 квадрат. Можно вырезать нужные лоскуты по ходу работу над куклой.
Первый прямоугольник должен быть нейтрального цвета. Это будет голова и туловище куклы. В его центр кладём синтепон.
Складываем ткань пополам и собираем её вокруг наполнителя, чтобы получился шарик для головы.
Хорошенько наматываем нитки в основании головы, делаем узелок.
Берём новый прямоугольный лоскут ткани и закручиваем его в валик. Это будут руки нашей куклы-мотанки.
Берем тело нашей куколки и вкладываем руки между двумя слоями ткани.
Обхватываем ткань под ручками и начинаем мотать.
Делаем куколке красивую кофточку. Для этого берём ленточку и несколько раз обматываем её крест-на-крест вокруг ручек и талии.
Завязываем ленточку на узелок и опускаем края вниз. Сверху будет юбочка.
Берём ещё один прямоугольник ткани складываем его пополам лицевой стороной наружу. Наверх кладём куклу.
Приподнимаем один слой ткани и обхватываем талию куколки рукой.
Начинаем плотно наматывать нитку, в конце делаем узелок.
Таких слоёв юбочки можно делать много.
Средства: прямоугольные лоскуты ткани(в зависимости от цвета одежды народа), ленты, нитки, синтепон, вата или марля.
Результат: изготовление детьми кукол разных народов мира.
3. Подставка для пасхальных яиц из бумаги
Направление: духовно-нравственное.
Цель: формирование уважение к религиозным традициям, к образу жизни представителей народа России
Содержание:
Рассказ о празднике “Пасха” (вводная часть)
Изготовление подставки под яица:
Вырежьте прямоугольник из зеленой бумаги. Ширина – высота будущей подставки, длина – охват крашенки с запасом на склейку.
Надрежьте с одной стороны зубчики, имитирующие травку. Лучше сделать их не совсем одинаковые.
Склейте заготовку.
Вырежьте по ее размеру из картона круг и приклейте к «травке».
Выберите украшение подставки.
Поделка получится интереснее с многослойной травкой и украшением, подобранным под конкретное яйцо.
Средства: зеленая цветная бумага (по желанию несколько оттенков);клей, ножницы;картон;украшение (бумажный, текстильный цветочек, атласная ленточка, бусины и тому подобное).
Результат: изготовление подставки для пасхальных яиц из бумаги
4. Перепела и охотники
Направление: спортивно-оздоровительное
Цель: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Содержание:
Все игроки — «перепела». Двое — «охотники», в руках которых по мячу. По краям поля — кусты. «Перепелки» бегают по полю, щиплют травку, веселятся. «Охотники» терпеливо сидят за кустами по краям площадки. По сигналу ведущего: «Охотники!» — все «птицы» прячутся за кустами, а «охотники» бросают мяч им в ноги. Та «перепелка», в ноги которой попал мяч, считается убитой и выбывает из игры.
Особые замечания: кидать мяч можно только в ноги.
Средства: 2 мяча среднего размера.
Результат: ознакомление с игрой “Перепела и охотники”
5.Белка
Направление: общеинтеллектуальное.
Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать в заданном направлении: вниз, вправо, влево,ввверх, по диагонали.
Содержание:
Поставить точку отчета
Следовать указанием педагога
Выполнить рисунок:
1 вверх, 2по диагонали вправо вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 4 вниз, 3 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вверх, 1 вправо, 2 по диагонали вправо вверх, 3 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1по диагонали влево вниз, 2 вниз, 9 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вверх, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо.
Предложить детям дорисовать или раскрасть полученное изображение.
Средства: лист бумаги в клетку, простой карандаш.
Результат: изображение образа белки на листе.