СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научу за 5 минут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Научу за 5 минут»

Научу за 5 минут

1.Открытка к 23 февраля

Направление: социальное.

Цель: формирование представления о значении праздника “День защитника Отечества” в общественно-полезной деятельности.

Содержание:

  • Рассказ о празднике “День защитника Отечества” (вводная часть).

  • Изготовление открытки в технике гротеск.

    • Для начала нам нужны вырезанные шаблоны

    • Потом мы берем согнутый лист бумаги и кладем под страницу.

    • Затем берем карандаш и с его помощью делаем отпечаток.

По выбору можно менять карандаши.


Средства: цветные карандаши, лист бумаги, шаблоны.

Результат: изготовление детьми открытки к 23 февраля.





2. Куклы-мотанки разных народов мира.

Направление: общекультурное

Цель: формирование представления о костюмах разных народов мира.

Содержание:

  1. Рассказ о разных народах мира , их разности и особенностях. (вводная часть)

  2. Изготовление куклы-мотанки:

    • Приготовить 5 прямоугольников ткани и 1 квадрат. Можно вырезать нужные лоскуты по ходу работу над куклой.

    • Первый прямоугольник должен быть нейтрального цвета. Это будет голова и туловище куклы. В его центр кладём синтепон.

    • Складываем ткань пополам и собираем её вокруг наполнителя, чтобы получился шарик для головы.

    • Хорошенько наматываем нитки в основании головы, делаем узелок.

    • Берём новый прямоугольный лоскут ткани и закручиваем его в валик. Это будут руки нашей куклы-мотанки.

    • Берем тело нашей куколки и вкладываем руки между двумя слоями ткани.

    • Обхватываем ткань под ручками и начинаем мотать.

    • Делаем куколке красивую кофточку. Для этого берём ленточку и несколько раз обматываем её крест-на-крест вокруг ручек и талии.

    • Завязываем ленточку на узелок и опускаем края вниз. Сверху будет юбочка.

    • Берём ещё один прямоугольник ткани складываем его пополам лицевой стороной наружу. Наверх кладём куклу.

    • Приподнимаем один слой ткани и обхватываем талию куколки рукой.

    • Начинаем плотно наматывать нитку, в конце делаем узелок.

Таких слоёв юбочки можно делать много.

Средства: прямоугольные лоскуты ткани(в зависимости от цвета одежды народа), ленты, нитки, синтепон, вата или марля.

Результат: изготовление детьми кукол разных народов мира.



3. Подставка для пасхальных яиц из бумаги

Направление: духовно-нравственное.

Цель: формирование уважение к религиозным традициям, к образу жизни представителей народа России

Содержание:

  1. Рассказ о празднике “Пасха” (вводная часть)

  2. Изготовление подставки под яица:

  • Вырежьте прямоугольник из зеленой бумаги. Ширина – высота будущей подставки, длина – охват крашенки с запасом на склейку.

  • Надрежьте с одной стороны зубчики, имитирующие травку. Лучше сделать их не совсем одинаковые.

    • Склейте заготовку.

    • Вырежьте по ее размеру из картона круг и приклейте к «травке».

    • Выберите украшение подставки.

Поделка получится интереснее с многослойной травкой и украшением, подобранным под конкретное яйцо.



Средства: зеленая цветная бумага (по желанию несколько оттенков);клей, ножницы;картон;украшение (бумажный, текстильный цветочек, атласная ленточка, бусины и тому подобное).

Результат: изготовление подставки для пасхальных яиц из бумаги





4. Перепела и охотники 

Направление: спортивно-оздоровительное

Цель: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Содержание:

  • Все игроки — «перепела». Двое — «охотники», в руках которых по мячу. По краям поля — кусты. «Перепелки» бегают по полю, щиплют травку, веселятся. «Охотники» терпеливо сидят за кустами по краям площадки. По сигналу ведущего: «Охотники!» — все «птицы» прячутся за кустами, а «охотники» бросают мяч им в ноги. Та «перепелка», в ноги которой попал мяч, считается убитой и выбывает из игры. 

Особые замечания: кидать мяч можно только в ноги.

Средства: 2 мяча среднего размера. 

Результат: ознакомление с игрой “Перепела и охотники”



5.Белка

Направление: общеинтеллектуальное.

Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать в заданном направлении: вниз, вправо, влево,ввверх, по диагонали.

Содержание:

  1. Поставить точку отчета

  2. Следовать указанием педагога

  3. Выполнить рисунок:

  • 1 вверх, 2по диагонали вправо вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 4 вниз, 3 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вверх, 1 вправо, 2 по диагонали вправо вверх, 3 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1по диагонали влево вниз, 2 вниз, 9 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вверх, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо.

Предложить детям дорисовать или раскрасть полученное изображение.

Средства: лист бумаги в клетку, простой карандаш.

Результат: изображение образа белки на листе.