СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Науки о человеке. Место человека в системе органического мира.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест промежуточного контроля на 4 варианта по теме "Науки о человеке. Место человека в системе органического мира."

Просмотр содержимого документа
«Науки о человеке. Место человека в системе органического мира.»

Науки о человеке. Место человека

в системе органического мира.

Вариант 1


А1. Анатомия – это наука, изучающая:

1) строение человеческого тела и его органов

2) функции человеческого организма и его органов

3) общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека

4) влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья людей.


А2. Человека относят к типу:

1) хордовых

2) членистоногих

3) кишечнополостных

4) иглокожих


А3. Присутствие на теле человека рудиментарного волосяного покрова свидетельствует о:

1) приспособленности к холоду

2) родстве человека с млекопитающими

3) нарушении кровоснабжения кожи

4) родстве человека с рептилиями


А4. О принадлежности человека к семейству гоминид свидетельствует:

1) наличие диафрагмы

2) приспособленность к прямохождению

3) наличие внутреннего скелета

4) большое сходство с человекообразными обезьянами в генетическом аппарате


А5. У представителей этой расы курчавые темные волосы, очень темная кожа и карие глаза, характерно выступание челюстной части лица, это-представители:

1) европеоидной расы

2) монголоидной расы

3) негроидной расы

4) все ответы верны



Науки о человеке. Место человека

в системе органического мира.


Вариант 2


А1. Гигиена – это наука, изучающая:

1) строение человеческого тела и его органов

2) функции человеческого организма и его органов

3) общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека

4) влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья людей.


А2. Доказательство происхождения человека от животных – это :

1) атавизмы

2) симбионты

3) рудименты

4) консументы


А3. Питекантроп является представителем:

1) людей современного типа

2) древних людей

3) древнейших людей

4) обезьяноподобных предков человека


А4. Неандерталец относится к:

1) древнейшим людям

2) древним людям

3) современным людям

4) человекообразным обезьянам


А5. Единство всех человеческих рас как представителей одного вида Человек разумный доказывает:

I) существование единого центра происхождения рас

2) общность анатомических признаков

3) возможность плодовитых браков между представителями разных рас

4) общность физиологических процессов




Науки о человеке. Место человека в системе органического мира.

Вариант 3


А1. Физиология – это наука, изучающая:

1) строение человеческого тела и его органов

2) функции человеческого организма и его органов

3) общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека

4) влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья людей.


А2. Свидетельством того, что человек относится к подтипу позвоночных, является наличие у него:

1) внутреннего скелета

2) хорды

3) диафрагмы

4) большого пальца, противопоставленного всем остальным


А3. Признаком того, что человек относится к отряду приматов, является наличие у него:

1) пальцев, заканчивающихся ногтями

2) четырехкамерного сердца

3) пальцев, заканчивающихся когтями

4) теплокровности


А4. Общий предок человекообразных обезьян и человека:

1) дриопитек

2) австралопитек

3) питекантроп

4) рамапитек


А5. У представителей этой расы прямые или волнистые, чаще светлые волосы, светлая кожа, обычно сильно растут борода и усы, это-представители:

1) европеоидной расы

2) монголоидной расы

3) негроидной расы

4) все ответы верны






Науки о человеке. Место человека в системе органического мира.

Вариант 4



А1. Психология – это наука, изучающая:

1) строение человеческого тела и его органов

2) функции человеческого организма и его органов

3) общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека

4) влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья людей.


А2. Обезьяной, ходившей на двух ногах, является:

1) гиббон

2) горилла

3) австралопитек

4) орангутан


А3. Синантроп является представителем:

I) людей современного типа

2) древних людей

3) древнейших людей

4) обезьяноподобных предков человека


А4. Человеком современного типа является:

1) синантроп

2) дриопитек

3) кроманьонец

4) неандерталец


А5. Социальным фактором, имеющим важное значение в эволюции предков современного человека, является:

1) членораздельная речь

2) естественный отбор

3) борьба за существование

4) наследственная изменчивость



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!