СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наукинф, разрабортка плана4

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Наукинф, разрабортка плана4»

Тема : Воспитательно-профориентационное занятие

«Профессии будущего в беспилотных аппаратах»

Цели: ознакомление детей с новыми профессиями; формирование положительного отношения к осознанному, профессиональному вы­бору, к профессиональному росту; формирование стремления детей к поиску инфор­мации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.

Форма проведение: 

Оборудование: раздаточный материал

План мероприятия:

Интерактивная беседа по теме «Беспилотные аппараты»

Командная работа по теме «Дроны».

Самопроверка и демонстрация проделанной работы

Заключительное слово

Подведение итогов (рефлексия).

Слайд 1

Обоснование темы

Слайд 2

Давайте узнаем история первых дронов! Для этого разделимся на 2 команды, тот кто больше наберёт баллов получит приз. Поработаем с текстом. Прочитайте текст и дайте ответы на вопросы! В этом же тексте посчитайте сколько раз встретиться слово дрон.

Слайд 3

Сегодня беспилотники получают всё большее распространение их применяют везде: в воздухе, на воде, суше. Учёные возлагают на них большие надежды и рассчитывают что в будущем не будет и одной сферы где они не будут применяться.

Слайд 4

В настоящее время существует большое множество беспилотных автомобилей: магистральные, для перевозки на заводских площадках, карьерные самосвалы. Самосвал представленный на слайде предназначен для перевозки сыпучих грузов, руд. Его грузоподъёмность 27 том, используется дизельное топливо.

Слайд 5

Существуют и водные беспилотники. Это различные морские надводные и подводные дроны, робо-рыбки.

Слайд 6

Посмотрим видео ресурс

Слайд 7

Изучив множество беспилотных аппаратов мы можем создать собственную дизайнерскую модель любого дрона. Создайте командой своего дрона.

Слайд 8

Подведём итоги , что нового и интересного вы узнали? (дерево)

Слайд 9

Спасибо за внимание!