Просмотр содержимого документа
«Наукинф, разрабортка плана4»
Тема : Воспитательно-профориентационное занятие
«Профессии будущего в беспилотных аппаратах»
Цели: ознакомление детей с новыми профессиями; формирование положительного отношения к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту; формирование стремления детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.
Форма проведение:
Оборудование: раздаточный материал
План мероприятия:
Интерактивная беседа по теме «Беспилотные аппараты»
Командная работа по теме «Дроны».
Самопроверка и демонстрация проделанной работы
Заключительное слово
Подведение итогов (рефлексия).
Слайд 1
Обоснование темы
Слайд 2
Давайте узнаем история первых дронов! Для этого разделимся на 2 команды, тот кто больше наберёт баллов получит приз. Поработаем с текстом. Прочитайте текст и дайте ответы на вопросы! В этом же тексте посчитайте сколько раз встретиться слово дрон.
Слайд 3
Сегодня беспилотники получают всё большее распространение их применяют везде: в воздухе, на воде, суше. Учёные возлагают на них большие надежды и рассчитывают что в будущем не будет и одной сферы где они не будут применяться.
Слайд 4
В настоящее время существует большое множество беспилотных автомобилей: магистральные, для перевозки на заводских площадках, карьерные самосвалы. Самосвал представленный на слайде предназначен для перевозки сыпучих грузов, руд. Его грузоподъёмность 27 том, используется дизельное топливо.
Слайд 5
Существуют и водные беспилотники. Это различные морские надводные и подводные дроны, робо-рыбки.
Слайд 6
Посмотрим видео ресурс
Слайд 7
Изучив множество беспилотных аппаратов мы можем создать собственную дизайнерскую модель любого дрона. Создайте командой своего дрона.
Слайд 8
Подведём итоги , что нового и интересного вы узнали? (дерево)
Слайд 9
Спасибо за внимание!