СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Название разработки супер класс пушка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ни пуха ни пера

Просмотр содержимого документа
«Название разработки супер класс пушка»

Модуль № 1: Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании

Вид аттестации/уровень ДЭ: ПА, ГИА ДЭ БУ, ГИА ДЭ ПУ (инвариантная часть)

Текст задания: Разработка заданий для оценивания сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов освоения конкретной темы по одному из учебных предметов (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение) 34

Алгоритм выполнения:

1. Определить содержание заданий урока для оценивания сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов освоения темы к выбранным этапам урока.

2. Подготовить в виде текста задания, внести в шаблон (Приложения А).

3. Определить цель каждого задания, внести в шаблон.

4. Указать формы организации работы над заданием.

5. Определить форму предъявления задания (дидактическое средство, дидактическое оборудование)

6. Описать в шаблоне планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные) выполнения заданий для выбранных этапов урока.

7. Указать уровень сложности задания (базовый или повышенный).

8. Внести в шаблон предполагаемые ответы учащихся и формы контроля. Необходимые приложения: приложение А.


Приложение А Шаблон для заполнения "Разработка заданий"


Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметные

личностные

Актуализация знаний

Базовый уровень.

Содержание задания:

Подчерните зеленым карандашом слоги с глухим согласным, а синим карандашом – слоги с звонким согласным.

ПА РА ФА КА ЖА ЛИ НУ ВО ТЕ МЯ.

При проверке 1 ученик читает слоги, обведенные красным цветом, второй слоги, обведенные синим цветом. Остальной класс проверяет и сравнивает свою работу с работой отвечающего, корректирует в случае допуска ошибки. По завершению ответа учитель предлагает оценить ответ одноклассника, после завершения работы, оценить свою работу.


Повышенный уровень.

Выберете слоги с звонким согласным звуком. К каждому слогу подберите слово.

МЯ ПА РЕ ДО КИ СО

Назовите еще 2 слога со звонким согласным звуком.

После выполнения работы учитель предлагает детям обменяться тетрадями и осуществить взаимопроверку и оценить работу одноклассника по предложенным критериям.

Оценивание сформированности умения сравнивать звуки в соответствии с учебной задачей: определять отличительные особенности глухих и звонких согласных звуков;

Оценивание сформированности умения характеризовать звуки по заданным признакам; приводить примеры звонких согласных, глухих согласных звуков; слов с заданным звуком.

Индивидуальная, фронтальная

Раздаточный материал

Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове)

Познавательные:

Определять существенный признак для классификации языковых единиц

(звуков);

классифицировать языковые единицы.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:

устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;

соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей

по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом;

сравнивать результаты своей деятельности и деятельности других

обучающихся, объективно оценивать их по предложенным критериям.



познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и

самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению

русского языка, активность и самостоятельность в его познании

Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль, самоконтроль

Базовый уровень. Зеленым: ПА, ФА.

Синим: РА, КА, ЖА, ЛИ, НУ, ВО, ТЕ, МЯ.

Повышенный уровень.

1. Собака, папа, кино

2. ЛА, ГО

Открытие нового знания

Базовый уровень.

Впишите пропуски в таблицу: Учащиеся выполняют задание в парах. Проводят проверку по шаблону.

Базовый уровень.

Соотнесите парные по глухости-звонкости согласные звуки

[б]- [ш]

[в]- [к]

[г`]- [т]

[д`]- [п]

[ж]- [ф]

[з`] [с]

1 ученик выполняет задание на интерактивной доске, остальные на карточках.

Повышенный уровень.

Предположите, какую роль играют парные согласные в русском языке.

Оценивание усвоения полученных знаний.

Парная, индивидуальная.

Презентация, задние на платформе LearningApps.


Характеризовать согласные звуки вне слова по заданным параметрам:

согласный парный (непарный) по твёрдости (мягкости); согласный парный

(непарный) по звонкости (глухости).

Познавательные:

Познавательные:

Определять существенный признак для классификации языковых единиц

(звуков);

классифицировать языковые единицы.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:

устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;

соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей

по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом;

сравнивать результаты своей деятельности и деятельности других

обучающихся, объективно оценивать их по предложенным критериям.



Самоконтроль по шаблону, контроль со стороны учителя;

устный опрос

1 задание

1. Согласные

2. Звонкие

3. Мягкие

4. Глухие

5. Твердые

2 задание.

[б]- [п]

[в]- [ф]

[г`]- [к]

[д`]- [т]

[ж]- [ш]

[з`] [с]

3 задание.

Парные согласные могут заменять друг друга на письме, и от этого меняется лексическое значение слова.

Первичное закрепление

Базовый уровень.

Найдите в тексте слова, которые повторяются несколько раз. Послушайте ответ Маши- ученицы 2 класса В аудиозаписи Маша сказала, что все согласные звуки в словах «есть» и «нельзя» – звонкие. Учитель задает вопрос: Права ли Маша? Ответ поясните.

Базовый уровень.

Замените первый согласный звук на его пару по глухости-звонкости. Впишите полученное слово.

Жар –

Борт –

Голос -

Тень –

Учащиеся выполняют задние индивидуально.

Выполните тест

1.Подчеркни парные согласные:

Ш,  А,  З,  Р,  К,  Ж,  Т, Л,  М,  Г, Д, В, Й

 

6.     В каком слове все согласные мягкие?

а) мельник               б) тюлень             в) ежевика

 

7.     В каком слове все согласные звуки твёрдые?

а)  спутник           б) задача              в) обложка

 

8.     В каком слове все согласные звуки глухие?

а) беседка             б) капуста            в) клякса

 

9.      В каком слове все согласные звуки звонкие?

а)  дятел                  б) щавель                  в) вагон


Закрепление полученных знаний на практике. Оценивание уровня сформированности полученных знаний.


Аудиозапись, раздаточный материал.




Контроль со стороны учителя, самоконтроль, тест

Задание 1.

Маша не права. В слове «есть» все согласные звуки глухие, а в слове «нельзя» - звонкие.