СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Не обычный сценарий проведения Дня учителя 2018

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если желаете удивить коллег ярким торжественным праздником в их честь, то тогда нужно использовать данный материал, в котором содержится все необходимое для улыбок и громко звучащих аплодисментов

Просмотр содержимого документа
«Не обычный сценарий проведения Дня учителя 2018»

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя 2018


В зале выключен свет. Концерт открывается видео-заставкой ( отрывком) из фильма «Большая перемена». На заднем плане, за кулисами, произносятся слова:


ЧТЕЦ:
Добрые, умные, строгие,

Первые, бывшие, классные,

Нам указали дорогу вы

В сложную жизнь, но прекрасную.


Желаем побольше улыбок и смеха,

Открытыми будьте для новых идей,
Во всем достигайте вершины успеха,

С душою уча самых разных детей.

Выходит девушка с гитарой в образе главной героини кинофильма «Большая перемена», и остановившись, произносит слова :
Кто ошибется, кто угадает -
Разное счастье нам выпадает.
Часто простое кажется вздорным,
Черное - белым, белое - черным.

1. Звучит песня из к/ф «Большая перемена» - «Белое-черное». Дети 5а, б, в классов исполняют вальс.

Мы выбираем, нас выбирают,

Как это часто не совпадает!

Я за тобою следую тенью,

Я привыкаю к несовпаденью.


Я привыкаю, я тебе рада!

Ты не узнаешь, да и не надо!

Ты не узнаешь и не поможешь,

Что не сложилось - вместе не сложишь!


Счастье - такая трудная штука:

То дальнозорко, то близоруко.

Часто простое кажется вздорным,

Черное - белым, белое - черным.


На сцене остаются выступающие. Выходит чтец,


Чтец ( он же ведущий):

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей. ( расходятся)

Чтец передает слово директору гимназии, Ивановой Марине Анатольевне

( СЛОВО ДИРЕКТОРУ)


Выходят дети, исполнявшие вальс.

1-ый выступающий:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,
2-ой выступающий:

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз —
3-ий выступающий:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.
4-ый выступающий:

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам. ( слово «Вам» произносят все вместе)


2. Звучит песня- переделка «Старая мельница» ( автор И. Николаев), выходят на сцену по 2-3 человека из начального звена ( 1-4 класс), 2-3 человека из среднего звена ( 5-8) и из старшего звена ( 9-11 класс), занимая всю сцену.

Первый куплет поют начальные классы, на припеве они расходятся и становятся по краю сцены. Второй куплет исполняют учащиеся 5-8 классов и расходятся. Старшие классы исполняют 3 куплет, спускаясь сверху вниз, держа цветы в руках. Припев исполняют все вместе. На проигрыше старшеклассники проходят по залу, вручая учителям цветы.


1 куплет: Мы встречаемся со школой,

Здравствуй, милая, привет!

Открываешь мир науки,

Даришь необъятный свет.

Припев: А наши годы, как мельница,

Крутятся, вертятся,

Их не вернуть никогда.

Но эту школу любимую,
В сердце хранимую
Помнить мы будем всегда.
2 куплет: Поспешим мы на уроки,

Школьных повстречать друзей,

И поздравить, обнимая,

Наших всех учителей!

Припев.


3 куплет: Долгожданный звон промчался,

Дан в году нам новый старт,

Пожелай, родная школа,

Чтоб он был удачно взят.

Припев.

Выходят ведущие ( мальчик и девочка):


Вед 1: Уважаемые педагоги мы недавно узнали, что все вы- агенты ЦРУ – расшифровывается, как «Центр Российского Учителя». Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат. Вот только послушайте:

Вед 2:

- Вооружиться планами, конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

- Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

- Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.

- Забыть значение слов: «Усталость», « Отпуск», а также значение фразы «Хочу домой!»

Вед.1:

Мы знаем, что работа учителя — это огромные нервные перегрузки. “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” — писал Поль Брэгг. Сегодня, мы предлагаем вам новинки “Учительского меню”:

Вед 2:Итак, приглашаем учителей на наш праздничный обед.
( звучит фоновая музыка, ведущие быстро уходят за кулису и надев фартуки, возвращаются на сцену)


Вед 1: В каждом элитном ресторане перед тем, как подать горячее блюдо, шеф-повар обязательно угостит вас амисбушем. Уважаемые педагоги, кто из вас готов блеснуть знаниями и сказать, что же такое «амисбуш»?
( если в зале не находится того, кто знает значение этого слова, ведущий сам объясняет)

Вед 2: Амисбуш-это комплимент от шеф-повара, обычно представляет собой небольшую закусочку, которая способна разжечь аппетит.

Вед 1: И для вас мы подготовили особенный амисбуш, а если говорить точнее, то этот комплимент мы хотели бы сделать нашим новым учителям, которым еще предстоит знакомство с ребятами.
Вед 2: Итак, юмористическая сценка «Первый день учителя в школе».


3. Юмористическая сценка «Первый день учителя в школе» (5 а класс).


-Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого назову, пусть встает и говорит "здесь". Понятно?

1. - Здесь!

Уч.-Кто? здесь..

1. - Понятно.

Уч. - Что тебе понятно?

1.- Фамилия у меня такая, Саша Понятно.

Уч. - А, понятно!

1.- Здесь!

Уч.- Я понял. Присядь-ка!

2. Здесь!

Уч. - А ты чего встал? Как фамилия?

2.- Присядька.

Уч.- Так, Присядька, присядь-ка! Хотя нет, привстань-ка!

3.-Здесь!

Уч.- А ты у нас кто?

3.- Я, Витя Привсианька!

Уч.- Хорошо, Привстанька, присядь-ка! А ты, Присядька, привстань -ка! ( так несколько раз).

Уч. - Да где ж вас набрали, блин.....!

4.- Я!

Уч.-Ты кто, фамилия?

4.-Блин.

Уч. - Так, присядь-ка!

2.-Здесь!

Уч.- А ну, сел!!

5.- Я!

Уч. Кто?

5.-Карен Анусел!

Уч.- Присядь-ка! ААААА!

2.-Здесь!

Уч. - А ну, сел!!!!

5.-Здесь!

Уч.- (наклоняясь к нему)-Прилипни к стулу!

6.- Здравствуйте!

Уч.-Ты кто? Фамилия?

6.-Прилипникстулу. Румын.

Уч.- (возмущенно)- Вы что, издеваетесь надо мной или как?

7.-Здесь!

Уч.- Кто? Здесь?

7.- Иликак! Абдурахман!

Уч.- Давай, Абдурахман, присядь-ка!

2.-Здесь!

Уч. -А ну , сел!! Понятно!

5.-Здесь!

1.-Здесь!

Уч. Да что происходит то? Как вы мне все надоели!

8-9.-Мы!!

Уч. -Кто- "мы"???

8-9.- Братья Надоели!

(звучит музыка, все расходятся)

Выходят ведущие:


Вед 1:Да, такая ситуация не редко встречается в стенах школы, но она только закаляет учителя, поэтому не пугайтесь.

Вед 2: Бояться нужно первоклассников, вот уж у кого энергии хоть отбавляй!
Вед1: Зато они очень милые и тянутся к знаниям, и как мне кажется, совсем скоро достигнут высот!
Вед 2: Они такие разные, но объединяясь, рождается настоящий шедевр. И прямо сейчас мы предлагаем вам попробовать изысканный салат из множества полезных ингредиентов. Его вкус вас точно удивит!

4. Танец малышей «Раз ладошка, два ладошка»+ Леша Платоненков.




Вед2.: Пока ты тут танцуешь, уверена, что наши педагоги по-настоящему проголодались, а потому пора подавать наше фирменное блюдо, приготовленное по Белорусскому старинному рецепту. Попробуйте.

Вед 1: Белорусский танец «Лявониха»


5. Танец в исполнении старшей группы хореографического коллектива «Ирис» - Белорусский народный танец « Лявониха».


Выходят ведущие, а с ними двое ребят с рюкзаками.(7б класс)


Вед 1: Вот, смотри, кого я поймал! Эти двое снова бегали по школе и нарушали тишину.

Ученик 1: Ну, извините, просто мы репетировали стихотворение, которое хотели подарить нашим учителям.

Вед 2: Хм, я думаю, что им нужно дать слово, тем более, пока наше следующее блюдо готовится.

Вед 1: Хорошо, рассказывайте свое произведение.


Ученик 1: Все  перемене  отличились

Ученик 2: Я задачку сам решил

Ученик 1: По ИЗО пятерку получил

Ученик 2: Мне по музыке четверка

Ученик 1: По истории пятерка

Ученик 2:А я блеснул  на  литературе

Ученик 1: А мне зачет по физкультуре

Ученик 2:Я текст в английском  перевел

Ученики вдвоем: ВСЕ – День учителя прошел! (огорченно вздохнув)

Вед 2: ааааа ( возмущенно), да разве ж так можно! Ая яй, вот баловники! Да вам хорошие оценки и в праздничный день нельзя ставить!

Вед 1: Ой, слушай, надо посмотреть, не пригорело ли чего, а вы стойте здесь, и смотрите мне! ( пригрозил пальцем)
Ведущие уходят за кулисы, мальчики разыгрывают сценку.


6. Юмористическая сценка «Хорошо-плохо»


Уч 2: Слушай, (имя другого ученика), а что такое хорошо и что такое плохо?

Уч 1: Ну.. ээ как бы тебе сказать.. ( заглянул за кулисы, проверил, нет ли там ведущих)
Уч 1: Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо».
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле.

Это очень хорошо: будет всем веселье.
Коль не струсил педагог, не прервал урока.
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Это очень хорошо — все и так все знают.
Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:
«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо.

Со шпаргалками пришел на экзамен сложный

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

Если ж выгнали меня с грохотом с урока,
Дома получу ремня — это очень плохо…

( убегают за кулисы, выходят ведущие)


Вед 1: вот, сорванцы, все-таки убежали, ну ничего, в другой раз я им покажу.
Вед 2: Такое ощущение, что только они устают от уроков и поэтому учиться не хотят.

Вед 1: Знали бы вы, как трудно порой приходится нашим классным мамам, которые все время задерживаются на работе…а оттого плачут горькими слезами

Вед 2: Эх, пора подавать солёненькое! «Учительские страдания»



7. Песня «Учительские страдания» ( песня-переделка « Belle») исполняют 3 ученицы ( 8 б и 8г класс)




Выходят ведущие.


Вед 1: Ну…это блюдо мне показалось слишком соленым
Вед 2: Ничего страшного тем более пересоленные блюда говорят об искренней любви, так что нам переживать не стоит.

Вед 1: Все равно, лишняя соль вредна! Я вот лично давно перешел на экзотическую пищу и предпочитаю роллы и суши.

Вед 2: Ты? Да ни за что не поверю, что ты сможешь променять горячие булочки из столовой на сухой рис, да еще с сырой рыбой.

Вед 1: И вовсе он не сухой, а очень даже богатый энергией. И мое следующее блюдо будет тому свидетелем. Корейский танец « В райском саду»

8. Танцевальный номер в исполнении младшей группы хореографического коллектива «Ирис» - Корейский танец « В райском саду»


Выходят ведущие.


Вед 1: Ну вот, а ты говорила, «сухой сухой».

Вед 2: Да, беру свои слова назад, но знаешь ли, вдруг у учителей педсовет. Им нужно к нему как следует подготовиться и покушать поплотнее. Без столовой тут никак!

Вед 1: ну да, и тут с тобой явно не поспоришь. Время сейчас нелегкое, столько вопросов приходится решать нашим уважаемым педагогам. Но вот то, что они все собираются в определенное время и закрываются в кабинете на длительные часы - еще раз подтверждает, что они агенты.
Вед 2: Кстати, пора подавать горячее, но не хватает музыки.
Вед1: Уж чего-чего, а музыки у нас достаточно.
Вед2: Нет, я говорю о классической музыке. Ведь в каждом ресторане принято радовать гостя звучанием музыкального инструмента, так, посетитель расслабляется и наслаждается вкусом.
Вед 1: Что ж, тогда я приглашаю знаменитую пианистку. Дорогие учителя, только для вас!

9.Юхневич Яна ( музыкальные произведения на фортепиано) (8а класс)


Выход ведущих


Вед 1: Да, эта музыка явно заставила улыбнуться каждого из наших гостей. А чтобы придать вашему лицу легкий румянец, предлагаем отведать наш особенный десерт.

Вед 2: Не волнуйтесь, он вовсе не калорийный, а очень даже легкий и вдохновляющий!

Вед 1: «Испанское наслаждение»


10. Танец от старшей группы хореографического коллектива « Ирис» - Испанский танец «Фламенко»


Выход ведущих.


Вед 1: Ну, просто пальчики оближешь!

Вед 2: Мы только что получили свежую корреспонденцию и у меня в руке письмо от нашего премьер-министра. Да, да, от Дмитрия Анатольевича Медведева..
Вед 1:

«Уважаемые коллеги по уму и разуму. Сегодня замечательный праздник ваш. Я помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Да! Владимир Владимирович обещал повысить заработную плату в 3 раза к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повыситься в 5 раз, правда, к 3005 году. Мы знаем, что ваша жизнь нелегка. Поэтому в 2020 году стартуют национальные проекты, направленные на улучшение жизни преподавателей: такие как «Каждому преподавателю по указке, мастеру по мастерку», бюджетные развлекательные центры «Гульнем на последние», клубы психологической разгрузки «Не учи ученого». Надеюсь, это значительно облегчит Вашу жизнь и привлечет молодые кадры в систему образования. А пока, я поздравляю вас с вашим праздником и желаю творческих порывов, никогда не унывать»

P.S. Наша страна непобедима, пока Вы на боевом посту.

Вед 2: Родные наши, любимые..
Вед 1: Нежные и неповторимые..

Вед 2: Спасибо Вам всем за ваше терпение,

Вед 1: За ваше теплое и дружное общение.

Вместе: С ПРАЗДНИКОМ!
В зале встают все участники концерта, и, аплодируя, произносят « С Днем учителя!»

11. Исполнение финальной песни «Ветер в голове» Трофим ( переделка)






















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя