СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Не с глаголами (на 2 урока). 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Не с глаголами (на 2 урока). 5 класс (новый ФГОС)»

Не с глаголами

Не с глаголами

ЦЕЛИ научить применять правило правописания не с глаголами (орф. № 21), графически обозначать условия выбора написания

ЦЕЛИ

  • научить применять правило правописания не с глаголами (орф. № 21), графически обозначать условия выбора написания
Работа с учебником: чтение и анализ материалов для наблюдения, анализ и запоминание орф. № 21. Упр. 655, графическое выделение орфограммы. Упр. 656 сопровождается работой с толковым словарём. Самостоятельно выполняются упр. 657, 658.
  • Работа с учебником: чтение и анализ материалов для наблюдения, анализ и запоминание орф. № 21.
  • Упр. 655, графическое выделение орфограммы.
  • Упр. 656 сопровождается работой с толковым словарём.
  • Самостоятельно выполняются упр. 657, 658.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Записать 3—4 пословицы, в которых есть глаголы с не.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Записать 3—4 пословицы, в которых есть глаголы с не.

ЦЕЛИ развить умения применять правило правописания не с глаголами, научить рассказывать о глаголе в форме научного описания

ЦЕЛИ

  • развить умения применять правило правописания не с глаголами, научить рассказывать о глаголе в форме научного описания
Комментированный диктант. 1. Отец стал сильно недомогать. 2. Егорка не сознавал, что с ним происходит. 3. Метель не утихала, небо не прояснялось. 4. Последнее время мне очень нездоровилось. 5. Внук не стал будить дедушку. 6. Правда в огне не горит и в воде не тонет. 7. Не гордись званием, а гордись знанием. 8. Сильно невзлюбил он своего земляка. Упр. 659, 660. Тексты читаются вслух, сопровождаются комментарием правил речевого поведения, одно из упражнений делается письменно.
  • Комментированный диктант. 1. Отец стал сильно недомогать. 2. Егорка не сознавал, что с ним происходит. 3. Метель не утихала, небо не прояснялось. 4. Последнее время мне очень нездоровилось. 5. Внук не стал будить дедушку. 6. Правда в огне не горит и в воде не тонет. 7. Не гордись званием, а гордись знанием. 8. Сильно невзлюбил он своего земляка.
  • Упр. 659, 660. Тексты читаются вслух, сопровождаются комментарием правил речевого поведения, одно из упражнений делается письменно.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 663

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 663


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!