Просмотр содержимого документа
«Неделя английского языка»
Программа недели английского языка
«English is my favourite subject»
Проведение недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Участвуя в неделе, учащиеся развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражение.
Цель: усилить мотивацию к изучению иностранного языка.
Задачи: 1. Способствовать практическому владению речевой деятельности. Увеличить активный словарный запас школьников.
2. Стимулировать интеллектуальную и языковую активность учащихся.
3. Расширять кругозор учащихся.
4. Повышать культурный уровень учащихся.
Участники: учащиеся 2-11 классов.
ФИО учителя | мероприятие | класс | дата |
Пфейфер Елена Петровна | Выставка кроссвордов и ребусов «My favourite animal» (Мое юбимое животное) | 2а,2б | 15-19.01.2024 |
Пфейфер Елена Петровна | Открытый урок-путешествие по теме «A magic trip to English land» | 3а | 17.01.2024 (3 урок) |
Пфейфер Елена Петровна | Урок-путешествие по теме «A magic trip to English land» | 3б | 17.01.2024 |
Амелин Денис Андреевич | Открытый урок по теме «В магазине.» | 4б | 19.01.2024 (2 урок) |
Амелин Денис Андреевич | Конкурс рисунков «My favourite food» | 4а,4б | 15-19.01.2024 |
Колпакова Светлана Александровна | Открытый урок по теме «Давайте, повторим!» | 4б | 16.01.2024 (3 урок) |
Пфейфер Елена Петровна | Литературный марафон стихов необычных форм. | 8а,8а 9а,9б | 15-19.01.2024 |
Пфейфер Елена Петровна | Творческая мастерская «My favourite school subject» (написание синквейнов по теме «Мой любимый школьный предмет») | 10а | 15-19.01.2024 |
Пфейфер Елена Петровна | Творческая мастерская «My future career» (написание синквейнов по теме «Моя будущая профессия») | 11а | 15-19.01.2024 |
В течение недели английского языка учителями ШМО по английскому языку проведены 3 открытых урока по разным темам и в отличных друг от друга формах. Светлана Александровна провела урок повторения в 4 классе по теме «Как семья проводит свое свободное время». На уроке ребята повторили лексический материал по теме семья, подготовив мини-проекты о своих семьях. Грамматический материал по теме Present Continuous ребята закрепляли, показывая пантомимой действия, исполнив песню, и составляли предложения из отдельных слов в парах.
Елена Петровна, выступили в роли вагоновожатой, провела урок-игру в 3 классах «Путешествие в страну Английского языка». Ребята отправились на поезде по станциям: Лексическая, грамматическая, фонетическая, музыкальная, загадочная. Выполняя задания на каждой станции, дети получали часть пазла. В конце урока учащиеся собрали пазл и получили смайлики от учителя.
Денис Андреевич провел урок - закрепление в 4 классе по теме «В продуктовом магазине». Составляя ассоциативные карты, ребята повторили продукты питания, которые изучили в этой главе. В парах ребята закрепили тему употребление местоимений some и any. Самым запоминающимся моментом урока был поход в магазин.
Среди 4 классов был проведен конкурс рисунков «My favourite food» (учитель Амелин Д.А.).
Учащиеся 3 и 7 классов приняли участие в конкурсе мемов на английском языку Колпакова С.А.).
Учащиеся 2 классов приняли участие в выставке ребусов «Мое юбимое животное» (учитель Пфейфер Е.П.).
Учащиеся 8-11 классов приняли участие в литературном марафоне стихотворений необычных форм. Синквейн, хайку и штрих- это стихотворные формы, требующие достаточно строгого алгоритма, как эффективные приемы технологии развития критического мышления на занятиях по иностранному языку (учитель Пфейфер Е.П.).