СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя английского языка День Святого Валентина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя английского языка в  СПО, посвященная празднованию Дня Святого Валентина

Просмотр содержимого документа
«Неделя английского языка День Святого Валентина»

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Подольский колледж им. А.В. Никулина»











ПРОГРАММА

проведения предметной недели

английского языка







Разработал:

преподаватель иностранного языка

Меренкова С.В.








2023 г.

Неделя английского языка.

При обучении английскому языку перед преподавателем встает несколько проблем: как поддержать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации и т.д.? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач. Этому способствуют разнообразные внеурочные мероприятия, в том числе предметные недели.

Проведение недели иностранных языков показывает, что психологически подготовленная языковая атмосфера в колледже способствует проявлению индивидуальных возможностей всех студентов с различной степенью подготовленности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают общие компетенции и социокультурную компетенцию.


Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты английского языка и коридоры.


Проводится предварительный опрос студентов, в ходе которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.


Согласно Образовательным стандартам нового поколения обучение должно происходить в рамках компетентностного подхода, предусматривающего формирование ключевых компетенций, одними из которых являются коммуникативные. Основная цель обучения иностранным языкам – это формирование коммуникативной компетентности, которая включает не только знание лексики и грамматического строя языка, но и умение и желание общаться. Поэтому тема недели звучит следующим образом – «День Святого Валентина: обычаи и традиции празднования в странах изучаемого языка».



Цели:


- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие общих компетенций и социокультурной компетенции обучающихся.


Задачи:


  • Образовательные:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- формирование и развитие коммуникативных умений;

- познакомить учащихся с историей, обычаями и традициями празднования данного праздника в странах изучаемых языков, а также с его символикой;


  • Развивающие:


- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление студентов, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.



  • Воспитательные:

- способствовать воспитанию у учащихся уважения к носителям иноязычной культуры;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в команде, уважения друг к другу.

Технологии обучения:

-- коммуникативная,

-- игровая,

-- личностно-ориентированная,

-- дифференцированная,

-- ИКТ,

-- обучение в сотрудничестве,

-- электронная и дистанционная.





Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией колледжа обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе колледжа оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят преподаватели иностранного языка, работая индивидуально с каждым студентом или с группами студентов. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Учащиеся должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Преподаватель объявляет об открытии недели иностранных языков в училище и знакомит с планом мероприятий недели.

III этап посвящен итогам. Учащиеся, которые заняли призовые места, а также наиболее активные и инициативные, награждаются грамотами на линейке.



План мероприятий

Недели английского языка


с 12 февраля по 16 февраля 2023 г.


дата проведения

название мероприятия

группы

место проведения

1. Понедельник

12 февраля


Открытие недели английского языка.

Оформление фойе колледжа. Стенгазета.

Организация почты: написание и отправление “валентинок”.

Заседание круглого стола на тему "Love is …" 


3ПК-422 14 чел

3ТР- 422 12 чел

3МРА -322 13 чел

3МСР-322 10 чел


Библиотека

2. Вторник

13 февраля


Флэшмоб. Поздравления.

Игра «Разбитое сердце»

Театрализованное представление.

Костюмированная фото сессия

Вручение писем получателям

3ПК-422 13 чел

3ТР- 422 12 чел

3МРА -322 13 чел

3МСР-322 10 чел


Фойе, коридоры, учебные аудитории колледжа.

3. Среда 14 февраля


Конкурс комиксов.

Викторина.

Игра-кроссворд

3ПК-422 13 чел

3ТР- 422 12 чел

3МРА -322 13 чел

3МСР-322 10 чел

Каб. 303

4. Четверг

15 февраля


Квест

3ПК-422 13 чел

3ТР- 422 12 чел

3МРА -322 13 чел

3МСР-322 10 чел

Каб. 303

5. Пятница

16 февраля


Закрытие недели. Подведение итогов.



3ПК-422 13 чел

3ТР- 422 12 чел

3МРА -322 13 чел

3МСР-322 10 чел

Спортивный зал



Содержание программы


"St Valentines Day" (День Святого Валентина).

День 1

Первый день недели начинается с оформления фойе колледжа шариками и другими атрибутами данного праздника, размещением стенгазеты, заранее оформленной студентами, а также программой на неделю. Организация почты: оформление, написание и отправление «валентинок»

Стенгазета «Happy Valentines Day»

В рамках организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, создание стенгазеты прививает любовь к интеллектуальному труду, активизирует творческие способности учащихся, развивает умение сотрудничать, создаёт ситуацию успешности. Содержательная, эстетически оформленная стенгазета повышает интерес обучающихся к предмету. Преподаватель ставит перед студентами конкретную задачу и добивается ее реализации с помощью тех языковых средств, которыми они владеют. Он помогает составить план содержания и оформления стенгазеты, распределить роли обучающихся в подготовке материалов, осуществить поиск информации по теме, переработать информацию, контролирует орфографическую и грамматическую правильность статей и заметок, логику их расположения, возможные варианты художественного оформления и т.д.

В процессе обсуждения темы стенгазеты, студенты сами предложили посвятить ее истории развития этого праздника. Они самостоятельно нашли информацию об интересных фактах происхождения и развития этого праздника, а также отношения к нему на протяжении веков до нашего времени; создали иллюстрации к текстовым материалам и красочно оформили стенгазету своими руками, не прибегая к помощи печати.

Приложение 1

Почта: создание открыток

Студенты сами оформили почтовый ящик для «валентинок» и разместили его в фойе колледжа. Для оформления открыток были предложены шаблоны, созданные активной группой студентов. Для написания поздравлений были использованы готовые тексты-поздравления на выбор. Студентам также напомнили, что по традиции письма не подписываются «от кого». Все желающие опускали свои открытки в почтовый ящик.

Приложение 2

Круглый cтол «Love is…»

Цель:

  • развитие коммуникативных умений студентов: умение слушать и слышать собеседника;

  • воспитание терпимости к различным взглядам, чувства уважения к собеседнику;

  • развитие навыков публичного выступления, уверенности в себе;

Задачи круглого стола:

Развивающая: развивать способности к формулированию выводов из полученной информации, мышление, инициативность речи учащихся.

Образовательная: совершенствовать лексические навыки по теме, навыки аудирования, письма, развивать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательная: воспитывать в ребятах вежливость в общении, толерантность к мнениям других людей, развивать умения слушать и слышать другого, воспитывать цивилизованную личность.


  1. В начале учащиеся выступают с мини-докладами о величайших реальных историях любви из истории человечества и литературы. Обсуждение услышанного, выражение своего мнения к истории, используя вводные слова и выражения.


  1. Дидактическая игра “Love is …”. Учащимся предлагается сформулировать свое определении любви и обсудить тему. Преподаватель задает наводящие вопросы.

  2. Дидактическая игра “An Ideal Partner is …”, после которой учащимся предлагается поделиться своим мнением о том, каким должен быть партнер и какие качества в нем они ценят больше всего.

  3. Можно обсудить дополнительные вопросы по теме.

Приложение 3



День 2

Флэшмоб

Второй день начинается с флэшмоба в фойе колледжа. Студенты в одежде с атрибутикой данного праздника встречают и поздравляют учащихся и преподавателей с праздником. Преподавателям вручаются «валентинки» с поздравлениями на английском языке, студенты их зачитывают и переводят на русский. На фоне всего этого звучат романтические песни на английском языке.

Приложение 4

Игра “Broken Heart

Также при входе в колледж, студента раздаются половинки сердечек из картона (девочкам – красные, мальчикам – синие), на которых написаны начало или конец фразы по данной тематике, например, “Be my /Valentine”. Задача студентов в течении дня найти «свою вторую половинку»- найти вторую половинку сердечка, чтобы получилась правильная по смыслу фраза, соединить фразу и вместе прийти к Купидону и Святому Валентину на обряд «бракосочетания».

Приложение 5



Театрализованное представление

Мини-сценка, в которой Святой Валентин благословляет пары в шуточной манере.

Приложение 6



Вручение писем получателям

«Почтальоны» разносят поздравительные открытки адресатам.

День 3

Конкурс Комиксов

Каждому студенту, желающему принять участие в конкурсе, были выданы картинки-комиксы по данной теме без подписей. Студенты должны были сами придумать оригинальное название к истории на картинках. Выбор победителя происходил с помощью голосования среди участников конкурса.

Приложение 7



Викторина/Игры

Вопросы викторины и кроссворд размещаются на информационный стенд. Ответы на вопросы викторины и кроссворда учащиеся опускают в специальную урну.

Приложение 8.



День 4

Квест

Найти все символы Дня Святого Валентина (картинки с символами развешанны по всему колледжу) и выполнить интерактивные задания, перейдя по QR- коду, расположенному под картинкой. Результаты выполненных заданий прислать в Google Classroom, где создан курс St Valentine’s Quest.

Приложение 9

День 5

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров, а также самых активных и инициативных студентов в подготовке и проведении мероприятия

Заключение

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

Ориентация задач на повышение языковой активности учащихся;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учащихся к иноязычной деятельности.

Общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания.

Приложение 1

Стенгазета



Приложение 2

Поздравления для открыток

  1. Happy Valentine's Day to my favorite person on the planet!

Best

  1. Happy Valentine's Day to my best friend, my soul-mate, my everything. I love you.

Beautiful

  1. Every love story is beautiful, but ours is my favorite. Happy Valentine's Day!

Proud

  1. Happy Valentine's Day to the love of my life! I am so proud of all you do, and I am forever grateful for all that we share.

Happy

  1. After all this time, you're still incredible. Happy Valentine's Day!

Sky

  1. You are my sunshine. Happy Valentine's Day!

Sunshine

  1. You are my everything. I love you today and always. Happy Valentine's Day!

Favourite

  1. As you open this card, know that I love you more than all the stars in the sky. Happy Valentine's Day!

always

It's been said that you only truly fall in love once, but I don't believe it. Every time I see you, I fall in love all over again.

I choose you. And I'll choose you over and over and over. Without pause, without a doubt, in a heartbeat. I'll keep choosing you.

When the world seems more beautiful, and life even more worth living, I find I've been thinking of you.

You are the one I want to grow old with. The one I want to watch the sunset with, the one I want to wake up next to every day for the rest of my life. You are my best friend, and I love you more every day.

I would rather be in your arms than anywhere else in the world. Happy Valentine's Day my darling.

To: The love of my life
I'm so lucky to share each day with you. Happy Valentine's Day.
From: Your not-so-secret admirer

Whatever comes our way, we've got this. We're in this together. Happy Valentine's Day, my love!

You are my best friend, my lover, and my soulmate. I can't believe how lucky I

I hate these cards, but I'll do it just for you! I hope you have the best Valentine's Day ever. You deserve every star there is in the sky. :)

You're my favorite person. My favorite thing to think about. My favorite sound to hear. You make every day better, and I'm so excited to be spending forever with you.

To the one who fills my days with joy and my heart with love, Happy Valentine's Day! Here's to many more moments of laughter and love together.

On this special day, I just want you to know that you are the reason for my smiles and the melody in my heart. Happy Valentine's Day, my love!



Приложение 3

Дидактическая игра “Love is …”.

Battlefield or bed of roses?

BEING IN LOVE …

Here are some different ways of completing the sentence “Being in love …”

Put these definitions into the categories: cynical, romantic or realistic. Then report your ideas to the group, support your opinion, agree or disagree with others’ opinions. Discuss the problem.

?

?


?







CINICAL

ROMANTIC

REALISTIC




Приложение 4

Valentine Wishes for Teachers

  • Dear teacher, on this special day, I want to express my heartfelt appreciation for your dedication and guidance. Happy Valentine’s Day!

  • To my incredible teacher, you’ve shown me the power of love and knowledge. Thank you for making every day in class a memorable one. Happy Valentine’s Day!

  • Wishing my favorite teacher a Valentine’s Day filled with love and joy. Thank you for making learning such a wonderful experience.

  • Sending love and gratitude to the best teacher in the world. You inspire and motivate us every day. Happy Valentine’s Day!

  • Dear teacher, your love for teaching shines through your words and actions. Thank you for being an amazing role model. Happy Valentine’s Day!

  • On this Valentine’s Day, I want to let you know that you are cherished and loved by your students. Thank you for being an extraordinary teacher.

  • To the teacher who goes above and beyond, Happy Valentine’s Day! Your passion for education and dedication to your students are truly admirable.

  • Wishing a sweet and loving Valentine’s Day to the teacher who always brightens our days with knowledge and kindness.

  • Dear teacher, your patience, understanding, and care make you one of a kind. Thank you for making a difference in our lives. Happy Valentine’s Day!

  • Sending warm wishes to a teacher who makes learning enjoyable and meaningful. Happy Valentine’s Day!

  • To my beloved teacher, your guidance has shaped me into who I am today. Thank you for your unwavering support. Happy Valentine’s Day!

  • On this special day, I want to thank you for being a teacher who truly cares. Your compassion and dedication are an inspiration. Happy Valentine’s Day!

  • To the teacher who has a heart full of love and wisdom, Happy Valentine’s Day! Your impact on your students’ lives is immeasurable.

  • Wishing a fantastic teacher a Valentine’s Day filled with love and appreciation. Thank you for making learning an exciting journey.

  • Dear teacher, you have the incredible ability to make even the most challenging subjects fascinating. Thank you for sharing your knowledge with us. Happy Valentine’s Day!

  • To the teacher who nurtures our minds and hearts, Happy Valentine’s Day! Your influence will forever be cherished.

  • Sending warm wishes to the teacher who brings out the best in us. Your dedication and passion are truly remarkable. Happy Valentine’s Day!

  • Dear teacher, your enthusiasm and energy are contagious. Thank you for making our classroom a place of love and laughter. Happy Valentine’s Day!

Приложение 5

Фразы для разбитых сердец

Love / at first sight

Roses are / red

Be my / Valentine

Honey is / sweet

Love / birds

Box of / chocolate

Broken / heart

Engagement / ring

Love you / for ever

Teddy / bear

Hugs / and kisses

God of / love



Приложение 6

Сценарий сценки

You have been chosen for each other,

Today you are a couple.

Believe in each other, support each other, respect and appreciate each other!

Be spontaneous, be fun, be romantic!

Stay together, work together, play together!

listen and talk!

You will be blessed with the greatest happiness in life

To love and to be loved



Приложение 7

Комиксы



Приложение 8

Викторины, кроссворд



Приложение 9

Квест

    1. Phrasal Verbs (Quizlet)

    1. True/False (liveworksheets)

    1. Rebus (Learningapps)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!