Программа проведения недели иностранного языка.
Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.
Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.
Перед проведением недели английского языка проводилась подготовительная работа. Разрабатывался план мероприятий, готовились материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад, оформлялся кабинет английского языка и коридоры.
Проводился предварительный опрос учащихся, в ходе которого выяснялось, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.
Цели проведения недели иностранных языков
- усилить мотивацию к изучению иностранных языков
- способствовать практическому владению речевой деятельностью
- увеличивать активный языковой запас учащихся
- развивать учебные умения и навыки (речевые, научно-поисковые)
- развивать умение использовать английский язык как средство культуроведческого образования
- формировать уважительное, толерантное отношения к другой культуре
- расширять общий кругозор школьников
- стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность
- повышать их культурный уровень
- развивать творческие способности учащихся , предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
Задачи проведения недели английского языка:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки
-развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы
-стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком. В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий.
Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению.
Участвуя в различных конкурсах, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.
Этапы проведения недели английского языка в школе
Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.
Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.
В фойе школы оформляется информационный уголок.
Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводятся мероприятия.
Составляется программа проведения игр.
Классы выпускают стенную газету.
План мероприятий
Оформление :
- объявление о проведении недели английского языка
- таблички на кабинетах с названием учебных предметов на английском языке
- стенгазеты по теме «Страны изучаемого языка»
- плакаты с пословицами и поговорками.
1 день Оформление школы.
Просмотр мультфильмов на английском языке 2-4 классы
Конкурс рисунков по теме «Достопримечательности стран изучаемого языка»
5-7 классы
«Калейдоскоп игр» 2-4 классы
2 день Урок-соревнование «Карусель» 2-6 классы
(Выполняются задания различного типа и уровня сложности: кроссворды ,головоломки , ребусы, загадки).
Викторина «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» 5-7 классы
3 день Олимпиада по страноведению
«Что ты знаешь об Австралии?» 10-11 классы
4 день Викторина «Что ты знаешь о США?» 8-9 классы
Конкурс-соревнование «Занимательная грамматика» 3-7 классы
Конкурс сочинений по теме «Страна моей мечты» 9-11 классы
5 день Конкурс стихотворений на английском языке 2-5 классы
Выставка стенгазет «Страны изучаемого языка». 5-11 классы
Подведение итогов. Награждение самых активных учеников, принимавших участие в мероприятиях.
Заключение
Результативность проведения недели английского языка можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:
Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком ,как средством получения и передачи информации в различных ситуациях общения;
Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;
Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;
Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.
Опыт проведения недели иностранного языка в школе показал, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в песнях, стихах, играх и т.д.
Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом
материале.
Дорогие ребята!
С 27 января по 31 января в нашей школе объявлена неделя иностранного языка!
Вас ждут удивительные путешествия по странам, встреча с любимыми героями мультфильмов и сказок, конкурсы, много музыки, танцев, смеха, хорошего настроения и, конечно, награды!
К участию приглашаются ученики 2-11 классов.
27 января -ПОНЕДЕЛЬНИК
«Калейдоскоп игр» 2-4 классы
28 января- ВТОРНИК
Урок-соревнование «Карусель» 2-6 классы
Викторина «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» 5-7 классы
29 января- СРЕДА
Призентаии «Путешествия по достопримечательностямстран изучаемого языка?»
10-11 классы
30 января- ЧЕТВЕРГ
Викторина «Что ты знаешь о США, Канаде, Великобритании, Новой Зеландии?» 8 классы
Конкурс-соревнование «Занимательная грамматика» 3-7 классы
31 января- Пятница
Выставка стенгазет «Страны изучаемого языка». 5-6 классы
Good luck!
English proverbs & sayings
Actions speak louder than words. – Дела говорят лучше, чем слова.
All days are short to Industry and long to Idleness. – В работе время бежит быстро.
An apple a day keeps the doctor away. – Одно яблочко в день, и к доктору не ходи. (В здоровом теле – здоровый дух)
An Englishman's home is his castle. – Мой дом – моя крепость
A change is as good as a rest. – Перемена (смена) работы так же хороша, как и отдых.
A friend in need is a friend indeed. - Настоящий друг познается в беде
A good beginning makes a good end. – Хорошее начало – полдела сделано.
A good conscience is a soft pillow. – С чистой совестью спится легко.
As you sow, so shall you reap. – Что посеешь, то и пожнешь.
Better late than never. – Лучше поздно чем никогда.
Clothes don't make the man. – Одежда не создает человека.
Every man is the architect of his own fortune. – Каждый строит свою судьбу сам.
Experience is the father of wisdom. – Опыт - отец мудрости.
He can who believes he can. – Сможет тот, кто верит в себя
Home is where the heart is. – Твой дом там, где твое сердце.
Knowledge in youth is wisdom in age. – Знания в юности – мудрость в старости.
Knowledge is power. – Знание сила.
Look before you leap. – Смотри пред тем, как прыгать.
No smoke without fire. – Нет дыма без огня.
No wind, no waves. – Нет ветра – нет волн.
Patience is a virtue. – Терпение – это достоинство.
The first step is the hardest. – Первый шаг – самый трудный!
Wisdom is better than strength. – Ум лучше, чем сила.
You are never too old to learn. – Учиться никогда не поздно.
Saying is one thing, doing is another. – Говорить – это одно, а делать – это другое.
Riddles (загадки)
1. It runs but has no legs.
2. It’s black when it’s clean.
3. It has teeth but it can’t bite.
4. Children don’t like to drink especially when it’s warm.
5. It is white. It is cold.
6. We can skate on it. What is it ?
7. What man cannot live inside the house?
8. An old man with twelve children.
Some short, some long, some cold, some hot.
What is he?
9. What goes up when the rain comes down?
10. He is not a tailor but carries needles with him.
Примеры заданий для конкурса «Карусель»
Напиши зашифрованные слова. За каждой цифрой скрывается буква, а цифра указывает порядок этой буквы в алфавите. Смотрите пример.
За каждое слово – 2 балла.
ПРИМЕР: 26 +15 + 15 = zoo
2 + 15 + 24 = ________________
2 + 9 + 18 + 4 = ________________
23 + 9 + 14 + 20 + 5 + 18 = _____________
20 + 8 + 1 + 14 + 11 = ________________
3 + 1 + 18 + 16 + 5 + 20 = ________________
19 + 14 + 15 + 23 = ________________
13 + 9 + 14 + 21 + 20 + 5 = ________________
16 + 15 + 19 + 20 + 3 + 1 + 18 + 4 + 19 = _____
11 + 9 + 20 + 3 + 8 + 5 + 14 = ________________
14 + 5 + 23 25 + 5 + 1 + 18 = _____________
Зачеркни лишнее слово. За каждое верно зачеркнутое слово – 2 балла.
House, home, school, farmhouse.
Flower, table, plant, tree.
Cabbage, carrot, tomato, banana.
Picture, pen, book, pencil.
Pie, ham, cake, sweet.
Visit, play, bed, enjoy.
Minutes, wall, hours, time.
Hot, warm, foggy, sun.
Beautiful, ugly, nice, lovely.
First, second, three, fourth.
Girl, horse, dirty, shirt, bird.
Поставьте слова в правильный порядок, чтобы получились логичные предложения.
За каждое правильное предложение – 5 баллов.
Если будет допущена одна ошибка – 2 балла, при двух и более ошибок – 0 баллов.
At the table, write, this, and, letter, sit. –___________________________________________
Is, old, in, clock, there, an, my, room. –____________________________________________
Are, house, no, our, in, pictures, there –____________________________________________
Often, my, friend, me, visit. –____________________________________________________
To his, long, Hobbit, friends, writes, letters. –_______________________________________
Has, new, Ben, computer, a. –___________________________________________________
A dog, to have, I, like, would. – _________________________________________________
Bigger, than, the road, is, the path. –______________________________________________
In the, a monkey, zoo, lives. –___________________________________________________
He, go, where, on Mondays, does? –______________________________________________
Don’t, swim, but, rabbits, jump, like to, they, like to. –________________________________
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ? Напишите цифрами время, которое у вас прописано прописью. За каждое правильно написанное время – 5 баллов.
It is ten minutes past twelve - ______________________________
It is a quarter to eight - ______________________________
It is half past three - ______________________________
It is twenty four minutes past one - ______________________________
It is thirty two minutes to five - ______________________________
It is sixty seconds past seven - ______________________________
It is forty three minutes to eleven - ______________________________
It is fifty five minutes past nine - ______________________________
It is five minutes to two - ______________________________
It is a quarter past one - ______________________________
It is half past twelve - _______________________________
It is five minutes to eight - ____________________________
Составь предложения, вставив нужные гласные буквы
(пропущены все гласные, кроме гласной “a”).
Если в предложении не будет допущено ошибок- 5 баллов (за каждое предложение), если одна ошибка- 3 балла, если от двух и более ошибок – 0 баллов.
The__r__ __s a b__rd __n th__ tr ____.
H__w man__ fl__w__rs ar__ th__r__ __n th__ p__an___?
L__ttl__ ch__ldr__n l__k__ c__rnflak__s and j____c__.
Jack has a p__ct__r__, a c__pb____rd w__th b____ks __n h__s r____m.
Th__r__ __s a b__a__t__f__l fl__w__r __n th__ tabl__.
Sh__ saw a sh____p __n th__ c____ntr__.
H__ h__lps h__s m__th__r .
You can r__d__ a str__ng and brav__ h__rs__.
Th____ f____d l__ttl__ rabb__ts.
Th__r__ ar__ f__v__ cha__rs __n th__ k__tch__n.
W__ l__k__ t__ g__ t__ th__ park w__th d__gs.
Ar__ th____ at h__m__?
Wh__t d____s h__ l__k__ t__ r____d?
Опиши мультгероя.
Опиши его внешность, характер и увлечения, глядя на изображение. За одно правильно составленное предложение (без грамматических и речевых ошибок) –5 баллов. Если будут допущены ошибки, то от этих пяти баллов будет убираться по баллу за ошибку.
Ваш мультгерой:
Викторина для 5-7 классов
“Do you know the Great Britain?”
How many parts are there in the Great Britain?
What river is the capital situated on?
Who is the head of the country?
What is the home of the Queen?
What is the double-decker?
What is Big Ben?
What is the symbol of England?
Where did the detective Sherlock Holmes live?
What is the most famous lake in Scotland?
Why is the city Bath called so?
Who is the most famous woman-writer of detective stories?
What books of English writers do you know?
What is the oldest part of London?
What is the symbol of Scotland?
What is the symbol of Wales?
What is the Scottish national costume?
What is the national instrument of Scots?
When do British people celebrate Christmas?
Who wrote about Winnie the Pooh?
Who is the writer of “Mary Poppins”?
Who is the author of books about Harry Potter?
Can you guess:
He was English. He was born in 1564. He was a writer and actor. (W. Shakespeare)
He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch. Chaplin)
He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)
Викторина для 8 - 9 классов
“Do you know the USA?”
What is the name of the Dutch settlement which became New York City?
Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?
In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?
Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?
What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?
What is the name of the famous collection of museums in Washington?
Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.
On what river is the capital of the USA situated?
Where does the President of the USA live and work?
Which is the biggest state in the USA?
Who was the 1st President of the USA?
What do the Americans celebrate on the 4th of July?
In which city is Hollywood?
What street in New York is called “The Great White Way”?
What is the highest building in Washington?
Who was the 1st President lived in the White House?
What is the largest city in the USA?
In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?
Which is the smallest state in the USA?
Who is the President killed by Oswald?
The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.
Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington
Викторина для учащихся 10-11 классов
“Do you know Australia?”
What kind of state is Australia?
Who is the Head of Government?
Who is the Head of the State?
What colour is the flag of Australia?
Which are the national colours?
Where is the seat of the state government located?
How many chambers are there in the Australian Parliament?
Which city was the capital of Australia till 1917?
What are the languages in Australia?
What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?
Which is the hottest month of Australia?
Which is the highest point in Australia?
Which is the longest river in Australia?
What are the largest cities of Australia?
When was the first white settlement founded in Australia?
Who sailed to Botany Bay first?
When did the constitution come into effect?
When did the first shipload of free immigrants arrive?
Who was the first European settles in Australia?
Who discovered Australia?
What is the official name of Australia?
When do the Australians celebrate Australia’s Day?
"A magic trip to English Land".
Конкурс для учащихся начальной школы
Цели мероприятия:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.
Ход игры:
I. Организационный момент.
1 слайд
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну EnglishLand.
A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
В каждой команде должно быть 6 человек:
-1 человек – из 2 класса;
- 1 человек из 3 класса;
- 2 человека из 4 класса;
- 2 человека из 5 класса
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций:
1) фонетическая;
2) лексическая;
3) станция рисования картин;
4) грамматическая;
5) музыкальная;
6) станция загадок;
7) станция пазлов.
На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.
После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать пословицу из этих пазлов.
II. Основная часть.
2 слайд
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!
3 слайд
1. The first station is «Phonetic».А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»
Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Выдолжныозвучитьзнакитранскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Тому, кто не справится, может помочь команда.
(отвечают учащиеся 2 класса)
4 слайд
1 задание для 1-й команды:
[t], [p], [s],[j], [ai], [u:],[e],[æ], [ei], [ks],[h],[w]
5 слайд
1 задание для 2-й команды:
[d],[r],[l],[z], [b],[ʤ],[ai],[ju:], [m],[t],[p],[əʊ]
6 слайд
Молодцы справились! Well done!
7 слайд
А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции.
(Задание могут выполнять учащиеся 3 класса или вся команда вместе)
Задание 2 для 1 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili].
five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.
Задание 2 для 2 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»
[faiv], [milk], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, five.
8 слайд – для зрителей. Пока работают команды, дети вспоминают алфавит. Желающие выходят к доске и называют буквы.
9 слайд (для проверки выполненного задания)
10 слайд (для проверки выполненного задания)
11 слайд
Молодцы!Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).
12 слайд
2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
13 слайд
Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. Pасшифруйте послание.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованный текст.
(Работают на скорость по командам. Первая команда получает дополнительный балл).
1 задание командам:
(выполняют 3 человека из 4-5 классов)
23.5. *1.18.5. *16.21.16.9.12.19.
5.22.5.18.25. *4.1.25. *23.5. *7.15. *20.15. * 19.3.8.15.15.12.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We are pupils.
Every day we go to school.
We love English.)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
14 слайд для проверки задания.
15 слайд
2 задание командам: «Подберите рифмы к словам»:
(выполняют 3 человека из 2-3 классов)
для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
16 слайд – для проверки задания
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye
С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).
17 слайд – задание для болельщиков.
3. The third «Station of paintings» Станция рисования картин.
Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте инопланетянина по описанию:
He is not big. His body is long. His head is big. He has big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands are big, his fingers and toes are long.
18 слайд
4. The fourth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
(каждая команда делится на две части и выполняют задания)
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.
19 слайд – для проверки задания.
2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)
1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.
20-24 слайды для проверки задания
(команды получают часть пазла).
25 слайд
5. The fifth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Музыкальная пауза – детский клип на английском (караоке – команды поют песни).
(команды получают часть пазла).
26 слайд
6. The sixth station is «Riddles»
Перед вами Лунтик. Он приготовил вам загадки о животных. Переведите текст и отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.
(Отгадывают по 2 загадки, одну загадку разгадывают зрители).
1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).
2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
3) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
4) I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
5) I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
Замечательно! Well done! (команды получают еще одну часть пазла).
27-31 слайды – для проверки задания
32 слайд – для проверки задания «Нарисуй инопланетянина»
На доску вывешиваются рисунки, которые сделали болельщики по тексту и проверяется насколько рисунок соответствует описанию.
33 слайд
7. «Station of proverbs» составление пословиц из собранных пазлов.
36 слайд. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!
37 слайд. Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
34-35 слайды – дополнительные загадки для зрителей.
Материал для работы с болельщиками
Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
Продукты питания
Вкуснотища!...verygood.
Пищу называют…food.
Для Шарика, для друга,
Припас я сахар…sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски…butter .
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху…butter.
Снизу…bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я всё варенье это съем.
Варенье по-английски -…jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски будет … salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - …cheese .
Молоко я пить привык
Молоко иначе - … milk.
Учим простые слова
Это вовсе не секрет:
По-английски кошка - cat,
А собака - это dog,
Взрослый пёс, а не щенок.
One, two, three! Раз, два, три!
Вместе с нами повтори:
Fox - лисичка, frog - лягушка,
Mouse - мышь, а toy - игрушка,
Мальчик - boy, а мячик - ball,
Мишка - bear, а кукла - doll,
Рыбка - fish, а house - дом,
Всё сначала мы начнём.
Раз, два, три, четыре, пять!
Не устанем повторять:
Toy - игрушка, mouse - мышь,
Мишка - bear, Рыбка - fish,
Fox - лисичка, мячик - ball,
Кошка - cat, а кукла - doll,
Мальчик - boy, лягушка - frog.
Вот и кончился урок.