Неделя
английского языка
с 17 апреля по 21 апреля 2023 года
Разработала : Ибрагимова С.Р.
2023 г.
Пояснительная записка.
При обучении английскому языку перед преподавателями встает несколько проблем: как поддерживать интерес к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность обучающихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию к изучению языка?
Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного подхода для решения всех этих задач.
Неделя иностранного языка, которая ежегодно проводится в Батыревском агропромышленном техникуме, дает студентам возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Главным принципом Недели английского языка является вовлечение обучающихся всех учебных групп, независимо от уровня их знаний иностранного языка в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Кроме того, учитываются интересы студентов при подготовке сценария недели, где они могли бы полностью творчески раскрыться.
Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы обучающихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.
Цель:
организовать интересное и полезное внеклассное мероприятие по английскому языку, которое бы способствовало развитию и поддержанию интереса к изучению иностранного языка.
Задачи:
1. усилить мотивацию к изучению английского языка;
2. расширить общий кругозор студентов;
3. развивать познавательную и творческую активность, логическое мышление, память, внимание, независимо от уровня знаний иностранного языка;
4. выявить одаренных студентов и создать условия для их творческой реализации;
5. воспитывать толерантность и уважение к культуре изучаемого языка;
6. развивать умение работать в командах;
Ожидаемые результаты: возрастание интереса к изучению иностранного языка; развитие творческих способностей; создание положительной атмосферы сотрудничества; увеличение активного языкового запаса; расширение общего кругозора обучающихся.
-3-
Неделя иностранного языка
с 17-21 апреля 2023 года
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ
День 1 (18 апреля) Tuesday | Открытие недели Ознакомление учащихся с планом мероприятий «Недели английского языка». Просмотр видеоролика «Как мы знаем английский?» Квест - игра «I like English» |
День 2 (19 апреля) Wednesday | Виртуальная экскурсия по Великобритании. https://www.youtube.com/watch?v=Uqg1e3O0Th4 Страноведческая викторина «Do you know? » |
День 3 (19 апреля) Thursday | Конкурс переводчиков, конкурс сочинений |
День 4 (24 апреля) Monday | Подведение итогов. Награждение победителей |
Ответственная : Ибрагимова С.Р.
.
.
Приложение 1
Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку
игра-квест «В мире английского языка»
Разработчик преподаватель английского языка Ибрагимова С.Р.
Цель мероприятия:
1. Развитие языковой догадки (вероятностное прогнозирование)
2. Развитие умения быстро ориентироваться в незнакомой ситуации
3 Развитие умения работать в команде
4.Закрепление страноведческой информации
Задачи:
1. Актуализация ЛЕ на практике, обобщение изученного материала
2. Развитие познавательных способностей
3. Формирование коллектива Методы: Игра - квест
Средства: Комплект заданий и маршрутные листы для команд, словари.
Подготовительная работа:
-подготовить задания для каждого конкурса;
-участникам придумать название, девиз команды на английском языке, при этом в названии должна фигурировать профессия, по которой они обучаются;
-подготовить грамоты.
Длительность проведения игры: 60 мин.
Сценарий игры
Студенты, в зависимости от количества, делятся на две или три команды. Каждая команда остается в отдельном кабинете и получает маршрутные листы, по которым надо найти задания в кабинете и затем выполнить их. Всего надо пройти 3 кабинета, в каждом выполнить по 2-3 задания. За каждое выполненное задание ставятся баллы, при подсчете которых определяется победитель. Каждая команда за определённое время должна выполнить задания и достичь результата: набрать максимально возможное количество баллов и прийти к финишу раньше соперника. Игра начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с номером маршрута. Каждая команда стартует из разных станций маршрута, получая одни и те же задания в разной последовательности.
Студенты ищут в кабинете листочки c заданиями по следующим подсказкам:
Маршрутный лист для 1 команды
Station1.
-go to the biology room, go to the last Desk and you find tasks in the history book
Station 2.
- go to the English teacher. She is in the room number 11.On the computer desk you find your tasks.
Station 3
-go to the room number 17, go to the Board and look at the teacher’s desk.
Station 4.
-Tasks on the first floor go to the gym and ask the teacher
Маршрутный лист для 2 команды
Station1.
--Tasks on the 2nd floor in the class of mathematics.
Station 2.
go to the room number 13, go to the Board and look at the teacher’s desk.
Station 3
-go to the English teacher. She is in the room number 11.On the second windowsill you find your tasks.
Station 4
-go to the room number 20. Her name is Nadezhda Vasilevna. Task is on her table table.
Квест - игра «I like English»
Примеры заданий:
Task 1. Give antonyms to the following words (назвать антонимы к
словам):
Stand
White
Up
Woman
Big
Have supper
New
Winter
Hot
Mouse
Task 2. Say as many words as you can on the following topics (Назватькак можно больше слов по одной из заданных тем):
1. College 2. Profession 3. Food 4. Hobby
Task 3. Find 10 verbs (Найти в цепочке слов 10 глаголов):
watcheatbuytakeselllovecarrymeetwalklive
Task 4 Write cardinal numbers (Запишите слова цифрами):
3 5 13 18
60 100 146
Task 5 Do you know.....(Знаете ли Вы – ответить на вопросы):
1.What is the English for 'подводное плавание с аквалангом'?
2.The capital of Great Britain
3.The capital of the USA
4.Official residence of Queen of England
5.The most famous universities in Great Britain
6.What is the symbol of England?
7.What is the symbol of America)
Task 6. Найдите правильный перевод следующих пословиц и соедините их стрелками.
1.A friend in need is a friend indeed. | а) В гостях хорошо, а дома лучше. |
2.East or West — home is best. | b) Деньги не пахнут. |
3.After a storm comes a calm | c)He всем дано быть первыми. |
4.All men can't be first. | d)Друг познается в беде. |
5.Money has no smell. | e) После бури наступает затишье |
Task 7. Cоставьте как можно больше слов.
A T W G O K E C U B N I V P
-11-
Ответы квест - игры «I like English»
Task 1. Give antonyms to the following words (назвать антонимы к
словам):
Stand (sit)
White (black)
Up (down)
Woman (man)
Big (small)
Have supper (have breakfast)
New (old)
Winter (summer)
Hot (cold)
Mouse (cat)
Task 2. Say as many words as you can on the following topics (Назватькак можно больше слов по заданной теме):
1. College 2. Profession 3. Food 4. Hobby
Task 3. Find 10 verbs (Найти в цепочке слов 10 глаголов):
watcheatbuytakeselllovecarrymeetwalklive
(watch, eat, buy, take, sell, love, carry, meet, walk, live)
Task 4 Write cardinal numbers (Запишите слова цифрами):
3 5 13 18
60 100 146
Task 5 Do you know.....(Знаете ли Вы – ответить на вопросы):
What is the English for 'подводное плавание с аквалангом'?(Diving)
The capital of Great Britain(London)
The capital of the USA(Washington)
Official residence of Queen of England (Buckingham Palace)
The most famous universities in Great Britain. (Cambridge,Oxford)
What is the symbol of England?(a red rose)
What is the symbol of America (an eagle)
Task 6. Найдите правильный перевод следующих пословиц и соедините их стрелками.Match every proverb with its Russian equivalent.
1.A friend in need is a friend indeed. | а) В гостях хорошо, а дома лучше. |
2.East or West — home is best. | b) Деньги не пахнут. |
3.After a storm comes a calm | c)He всем дано быть первыми. |
4.All men can't be first. | d)Друг познается в беде. |
5.Money has no smell. | e) После бури наступает затишье |
1-d 2-a 3-e 4-c 5-b
Task 6. Cоставьте как можно больше слов.
Make up as many words as you can from the letters.
A T W G O K E C U B N I V P
(at,cup,cake,cube,but,we,coke,note,vip,nut,new,back,tea,on,no,pin,tick,bat,wine,net,cap,big,tea,two,pen,top,not,pot,tone,ton,kite,poet,bike,pan,cat,wave)
На этом игра заканчивается, команды собираются в кабинете иностранного языка для подведения итогов. Квест завершается подсчетом баллов. Победители получают грамоты.
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me!”
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me!”
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me!”
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me!”
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me!”
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me!”
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me!”
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me!”