Просмотр содержимого документа
«Неделя математики и информатики»
Предметная неделя информатики и математики в школе
Цели проведения предметной недели:
повышение мотивации к обучению, развитие самостоятельной познавательной активности;
пробуждение и развитие устойчивого интереса к информатике и математике;
гармоничное развитие личности ребенка;
оптимальное развитие способностей учащихся и привитие им определенных навыков научно-исследовательского характера;
воспитание культуры мышления;
развитие учащихся, умение самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой;
расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении информатики и математики в жизни общества;
расширение и углубление представлений учащихся о культурно-исторической ценности информатики и математики, о роли информации в мировой науке;
воспитание учащихся, чувство коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной;
установление более тесных деловых контактов между учителем и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников;
выявление одаренных детей;
подбор детей на участие в районных олимпиадах.
Задачи:
- обобщить результаты проектной и исследовательской деятельности учащихся;
- учить применять знания и умения из различных областей наук, получая реальный ощутимый результат;
- приобщить учащихся к поисково-исследовательской деятельности;
- внедрить современные технологии в образовательный процесс;
- реализовать принцип партнерства «Школа – окружающий социум»
Этапы проведения "Предметной недели информатики и математики"
1 этап (подготовительный):
До учащихся доводится информация о проведении недели (сроки и перечень конкурсов). Учителем разрабатываются методические материалы по проведению недели.
2 этап (основной):
Открытие Недели:
- объявляется план мероприятий;
- представляется состав сборного жюри;
- доводятся до сведения участников критерии оценивания каждого конкурса.
Согласно плану проведения недели информатики:
- Подготовка грамот и призов;
- Закрытие Недели информатики:
- Подведение итогов и выявление победителей;
- Демонстрация работ победителей и призеров проведенных конкурсов;
- Награждение победителей и призеров конкурсов;
3 этап (заключительный):
- Анализ результатов;
- Выявление одаренных детей.
«Утверждено»
Заместитель директора
по УВР МКОУ «СОШ №6»
____________Н.А.Довганюк
План "Недели информатики и математики"
________________________
День недели | Мероприятие |
Понедельник | Открытие предметной недели Викторина «Ты, я и информатика» Игра «Поле чудес» (6 – 9 классы) |
Вторник | Конкурс рисунков в графическом редакторе Paint (среди 5-9 классы) Тема: «Мир в котором я живу». Конкурс сочинений на тему «Информация в моей жизни» (7 классы). Конкурс сказок по математике и информатике Открытый урок по информатике в 8 классе |
Среда | Создание кроссвордов, шарад, анаграмм, ребусов по предметам (5 – 11 классы). |
Четверг | Конкурс создания презентаций в Microsoft Power Point (8 – 11 классы) на тему «Каким я себя вижу в будущем» Поисковая работа «Алгоритмы в нашей жизни» Выпуск стенгазеты «Алгоритмик», «Юный математик» |
Пятница | Выставка рефератов по информатике, математике. Турнир «Знатоки информатики и математики» |
Суббота | Закрытие недели. Подведение итогов. |
Учителя математики: Л.П. Столярова
К.А.Букреева
Учитель информатики: А.В. Букреев