Неделя математики
Тема: « Счетные устройства разных времён»
Творческие мастерские:
1 класс - «Математика в пословицах и поговорках»
2 класс - «Математика в пословицах и поговорках»
3 класс - « Счетные устройства разных времен»
4 класс – Защита проекта « Математика в нашей жизни»
День недели | Классный этап | Индивидуальная работа |
понедельник | | |
вторник | Конкурс « Лучший счетчик» | Логические задачи |
среда | Классный тур олимпиады | Ребусы |
четверг | Конкурс «Как собрать кубик Рубика?» | Геометрический материал |
пятница | Историческая справка по теме: « Счетные устройства разных времён» | Длинные примеры |
Математическая тропа учащихся __________________класса
| | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
№ | Фамилия Имя ученика | Классный тур олимпиады | Логич. задачи | Конкурс «Лучший счетчик» | Ребусы | Школьный тур олимпиады | Геометр. материал | Конкурс « кубик Рубика» | Историч. справка | Заним. квадрат | Творч. мастерские | Матем. лотерея | Длинные примеры | Творч. мастерские |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия имя ученика ____________________________________________ Классный тур олимпиада по математике для 2 класса
1) Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 меньше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?
2) Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось?
3) За столом сидели 2 дочки, 2 матери и 1 бабушка. Сколько человек сидели за столом?
4) Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными.
4*4*13=13 21*8*8=21
5) Петя Задачкин задумал число и прибавил к нему 12. Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число было задумано?
6) Масса наполненной маслом канистры 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой канистры?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия имя ученика _______________________________________________________ Классный тур олимпиада по математике для 2 класса.
1) Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 меньше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?
2) Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось?
3) За столом сидели 2 дочки, 2 матери и 1 бабушка. Сколько человек сидели за столом?
4) Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными.
4*4*13=13 21*8*8=21
5) Петя Задачкин задумал число и прибавил к нему 12. Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число было задумано?
6) Масса наполненной маслом канистры 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой канистры?
Ответы на вопросы олимпиады по математике 2 класс
1) 33 коротышки занялись спортом.
2) 1 стог.
3) 3 человека.
4) 4-4+13=13 21-8+8=21
5) Задумано число 3.
6) 1 килограмм.
В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее? Напиши ответ.
Арлекин поставил 4 машинки на расстоянии 2 см друг от друга. Длина машинки 10 см. Какой длины получился ряд?
Сколько здесь ниточек?
ОТВЕТ: _____________
Посчитай кирпичики в каждой кучке и скажи, на сколько их больше в правой кучке, чем в левой? ОТВЕТ: на ______.
Сосчитай все треугольники на рисунке.
ОТВЕТ:_________
Помоги Буратино решить цепочку примеров. Запиши результат.
Логические задачи (понедельник, 2 класс)
В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее? Напиши ответ.
Сколько здесь ниточек?
Логические задачи (понедельник, 3 класс)
В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 71?(3)
У Незнайки было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки?(10)
Логические задачи (понедельник, 4 класс)
Царевна Несмеяна наплакала 140 вёдер слёз за две недели. С какой скоростью наполнялись вёдра (количество в день)?
Ответ: В неделе семь суток. Значит, Царевна наплакала 140 вёдер за 14 суток. Поэтому она наполняла ежедневно 140 : 14 = 10 вёдер.
Попрыгунья - Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?
Ответ:
24:2=12(ч) – спала
24:3=8(ч) - танцевала
24:6=4(ч) - пела12+8+4=24(ч), значит, 0ч в сутки стрекоза готовится к зиме.
Логические задачи (1 этап)
1). В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее? Напиши ответ.
2). Сколько здесь ниточек?
Логические задачи (2 этап)
1). В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 71?
2). У Незнайки было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки?
Логические задачи (3 этап)
1).Царевна Несмеяна наплакала 140 вёдер слёз за две недели. С какой скоростью наполнялись вёдра (количество в день)?
2).Попрыгунья - Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?
Ребусы (1этап)
Ребусы (2 этап)
Ребусы (3 этап)
Геометрический материал (среда, 2 класс)
Посчитай кирпичики в каждой кучке и скажи, на сколько их больше в правой кучке, чем в левой?
Геометрический материал
Геометрический материал (среда, 4 класс)
Магический квадрат (четверг, 2 класс)
Магический квадрат (четверг, 3 класс)
Магический квадрат (четверг, 4 класс)
Примеры (2класс)
27-(92- 85)- (20 -4)+52=
70- (22 +26) :8 + 3 · 5=
Примеры (3класс)
42 : 6 +(70 - 64)·5 + 52 : 26 – 70 : 5=
36 : 9 · 5+8 ·( 34 - 27) - 87:29 -72:4=
Примеры (4класс)
400 +720:10 : 8+172-96 : 48 -800:4=
70-(81 – 39):7 + 6·7 – 90: 5 +85 :17=
32: 8 ·7 +9· (24 - 16)+ 420 : 6 ·5=