ГККП «Ясли – сад Айналайын»
Февраль, 2018 г.
г.Аксу
Неделя нескучного здоровья
Спортивный праздник для детей средней группы
«Будьте здоровы»!
Подготовила инструктор по физической культуре Лифанова М.Б.
Цель:
Способствовать формированию потребности заниматься физкультурой и спортом.
Задачи:
Воспитывать целеустремлённость, чувство взаимопомощи. Развивать двигательные навыки, выдержку и внимание в играх и эстафетах.
Атрибуты:
Градусник
2 снеговика
2 обруча
Чемоданчик для доктора Айболита
Гематоген на всех детей
2 больших мяча – фитбола
2 велосипеда
Большие кубики - модули по количеству детей
Время проведения: 14.02.2018 в 9.30
Участники: средняя группа «Непоседы».
Ход развлечения:
Под весёлую музыку дети входят в спортивный зал и становятся в шеренгу.
Вед: Ребята, сегодня вы пришли на спортивный праздник «Будь здоров»! И к нам спешит особенный гость, давайте посмотрим, кто же это!
Под музыку в спортивный зал входит Доктор Айболит с большим волшебным градусником, по ходу меряет детям температуру, трогает голову, ощупывает животик (приговаривает: Где болит? Тут болит? Ангина, скарлатина? И т.д.). Закончив осмотр, останавливается и здоровается с детьми.
Вед: Доктор Айболит, а чего это ты наших детей рассматриваешь?
Док.Айболит: Проверяю, все ли здоровы!
Вед: Наши дети все здоровы!
Док.Айболит: А я сейчас проверю ещё разок для убедительности.
«Попрошу ребят всех встать и команды выполнять
Все дышите! Не дышите! Всё в порядке? Отдохните!
Вместе руки поднимите, превосходно! Опустите!
Наклонитесь! Разогнитесь! Похлопайте! Покружитесь!
Встаньте прямо! Улыбнитесь!
Док.Айболит: Я доволен осмотром, кажется все здоровы!
Вед: Конечно, доктор, ведь мы спортом занимаемся и зарядку делаем каждое утро.
Док.Айболит: Зарядка – это хорошо! На разминку становись!
Дети становятся в 2 шеренги для разминки.
Док.Айболит: Молодцы, ребята, вижу зарядку вы делаете! А хорошо ли вы кушаете? Знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные? Давайте проверим.
Игра: «Полезно – вредно» ( дети становятся в круг, Айболит называет продукт, если он полезный, дети хлопают в ладоши, если вредный – приседают).
Док.Айболит: Здорово! Вы хорошо знаете, какие продукты полезные, а какие нельзя есть. А теперь я хочу узнать, занимаетесь ли вы спортом, умеете ли вы бегать, прыгать?
Вед: Внимание! Внимание! Начинаем праздник здоровья и спорта! Приглашаю всех мальчишек и девчонок принять участие в спортивных соревнованиях! Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость и смекалку!
«На спортивную площадку приглашаю всех сейчас
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!»
Группа делится на 2 команды для проведения спортивных эстафет
Команда «Крепыши» и «Непоседы».
Речёвка: «Мы весёлые ребята!
Непоседы, дошколята!
Любим мы играть, смеяться!
Физкультурой заниматься!».
1 эстафета: «Весёлые скачки» ( на фитболах дети скачут до ориентира и также возвращаются назад, передают мяч и становятся в конец колонны).
Док.Айболит: Молодцы, ребята! Вижу я, какие вы быстрые! А покажите мне, какие вы ловкие!
2 эстафета: «Велосипедисты» (на 3-х колёсном велосипеде дети едут до ориентира, объезжают его и возвращаются назад, передают велосипед следующему участнику).
Док.Айболит: Да, вы очень ловкие, замечательно! Хочу посмотреть, какие вы выносливые!
П/игра: «Займи домик» ( по кругу ставятся кубики – мягкие модули, на 1 шт.меньше, чем детей; дети за кубиками под музыку двигаются по кругу; как только музыка закончится, нужно занять свой домик – сесть на кубик; тот, кому не досталось домика выбывает из игры; каждый раз убирается один или несколько кубиков).
3 эстафета: «Собери снеговичка» ( из разрозненных частей на скорость собирают снеговика; предварительно показать собранного снеговика; дети по одному из каждой команды бегут до определённого места и кладут только одну часть фигурки, затем бегут назад и становятся в конец колонны; следующий участник также кладёт только один фрагмент , и так до тех пор, пока не соберётся снеговик).
Док.Айболит: Я всё понял, вы очень ловкие, быстрые и выносливые. А всё потому, что вы спортом занимаетесь и зарядку по утрам делаете. А ещё я понял, что вы очень дружные ребята. Приглашаю вас на «Танец дружбы» ( дети становятся в круг и под музыку выполняют движения по тексту песни).
Доктор Айболит хвалит всех детей, открывает свой саквояж и достаёт…. нет, не уколы и таблетки, а гематоген и раздаёт всем детям. Прощается с детьми и под весёлую музыку выходит из зала.