СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя общеобразовательных дисциплин "Фестиваль дисциплин" Методическая разработка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод учебно – исследовательского проектирования – это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов обучающихся, дающий им возможность проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле учебно – познавательной деятельности, результатом которой является создание какого – либо продукта.

Просмотр содержимого документа
«Неделя общеобразовательных дисциплин "Фестиваль дисциплин" Методическая разработка»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОЛЛЕДЖ «ПОДМОСКОВЬЕ»

РОССИЯ, 141500 Московская область, г.Солнечногорск, ул.Набережная, д.2

Тел.факс (495) 994-04-65

е-mail suntown-gpu73@bk.ru


Неделя общеобразовательных дисциплин

"Фестиваль дисциплин"



Методическая разработка








«СОГЛАСОВАНО»

цикловой (предметной) комиссией

Протокол №__3___

от «_5__»_11_2020____г

Председатель


________________/Будянская А.В._/





 

2020

Введение

Современный период развития нашего общества предъявляет высокие требования к подготовке специалистов среднего профессионального образования. Подготовка технических кадров должна соответствовать современным нормам и требованиям. Необходимо, чтобы будущий специалист уверенно ориентировался в обширном круге разнообразных вопросов, был нацелен на непрерывное повышение своих знаний и умений. Повышение качества подготовки специалистов среднего звена требует постоянного совершенствования всей системы обучения, поисков новых организационных форм и методов как аудиторных, так и внеурочных мероприятий. Особой формой совместной творческой деятельности педагогического коллектива и учащихся являются предметные недели, олимпиады, конкурсы и, конечно же, мероприятие среди студентов, завершающее неделю – фестиваль дисциплин "Дисциплина в моей будущей профессии". "Фестиваль общеобразовательных дисциплин" в рамках тематических недель преследует несколько целей, а именно:
  • раскрыть значимость общеобразовательных дисциплин для будущей профессиональной деятельности.
  • создать условия для раскрытия индивидуальности каждого студента,
  • способствовать повышению мотивации к учению,
  • развить у «трудных» студентов интерес к занятиям общеобразовательными дисциплинами,
  • углубить представление студентов об использовании полученных знаний в повседневной жизни, а главное ,в профессии?
  • предоставить возможность студенту проявить себя в творческой деятельности при рассмотрении вопросов по изученным темам,
  • воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
Заседанием комиссии был разработан план проведения недели, в которой были задействованы следующие дисциплины:
  • АСТРОНОМИЯ

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  • БИОЛОГИЯ

  • ГЕОГРАФИЯ

  • ИНФОРМАТИКА

  • ИСТОРИЯ

  • ЛИТЕРАТУРА

  • МАТЕМАТИКА

  • ОБЖ

  • ФИЗИКА

  • РОДНОЙ ЯЗЫК

  • РУССКИЙ ЯЗЫК

  • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

  • ХИМИЯ

  • ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ

  • ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ

  • ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • ОСНОВЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК

Всем студентам структурного подразделения №1 предложено создать работы, в которых они смогли бы ясно и понятно, прежде всего для самих себя и своих товарищей, продемонстрировать значимость той или иной общеобразовательной дисциплины в своей будущей профессии. На протяжении целого месяца ребята должны работать над этим.

Порядок подведения итогов, меры поощрения участников и организаторов

В жюри конкурса привлекаются преподаватели и сами студенты (интерактивное голосование), представитель администрации. Жюри на открытом заседании -общим голосованием публично объявляет победителей конкурса, комментирует свои решения. По итогам конкурса победители награждаются грамотами и благодарностями.

Критериями оценок служат:

  • содержательность;

  • дизайн (эстетика, сочетание надписей, цветов, графики);

  • соответствие теме;

  • оригинальность;

  • актуальность;

  • нестандартный подход

  • соответствие содержания сформулированной теме;

  • образовательная значимость; общее восприятие.

Победители в личном зачете определяются по представлению личных мини-проектов. Победители и наиболее активные организаторы и преподаватели награждаются почетными грамотами и сертификатами за участие.

Общие положения

Метод учебно – исследовательского проектирования – это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов обучающихся, дающий им возможность проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле учебно – познавательной деятельности, результатом которой является создание какого – либо продукта.



Подведение итогов было проведено на общем мероприятии СП№1 на интерактивной платформе ZOOM. Представляется презентация с оглашением тем работ, называются участники и озвучиваются наградные документы студентам и преподавателям. Демонстрация работ призвана показать всем студентам применение общеобразовательных дисциплин для будущей профессии.

"Мы хотели не только показать значимость дисциплин в профессиях. но и составить собственный "начальный капитал" - наполнить нашу копилку знаний. Однако. чем мы будем её наполнять? Для того. что бы начать какое то дело, нужны средства. Но для нас средства - это не деньги, а знания. Так что мы в процессе всей этой работы как бы опускаем свою руку в сокровищницу каждой из дисциплин, для того что бы черпать оттуда для себя сияющие таланты знания. И этими талантами наполняем уже свою копилку, что бы в последствии сохранить их и применить на деле.

Таким образом, дисциплины всегда останутся с нами, и мы сможем всегда обращаться к ним.

что же мы извлекли из "Права"?

  1. правовая грамотность

  2. знание законов государства

математика

  1. , аналитические способности,

  2. целеустремлённость

  3. Математика - язык других наук

русский язык , родной язык, литература

  1. русская культура

  2. Грамотная вербализация собственных мыслей

химия, физика, биология, география, экология, история

  1. Совместимость элементов

  2. физические процессы

  3. историческое наследие

информатика, английский язык, физическая культура, основы психологии

  1. цифровые технологии

  2. владение собственным телом

  3. владение международным языком

  4. навыки общения

интеллектуальны труд, основы социальных знаний

  1. устройство человеческого мышления

  2. организация времени

обж

  1. правила безопасности

  2. стрессоустойчивость



Итак, все те, кто был назван - большие молодцы и очень хорошо поработали, и вместе с этим у жюри была возможность выбрать шесть победителей, руководствуясь такими критериями оценки как

  • содержательность;

  • дизайн (эстетика, сочетание надписей, цветов, графики);

  • соответствие теме;

  • оригинальность;

Cтуденты - победители показывают нам часть своей работы, чтобы все вместе могли познакомиться с их презентациями.

В ходе нашего фестиваля многие преподаватели смогли проявить свою инициативность и способности научного руководителя.

Вместе с этим, отмечаем тех, кому удалось воодушевить на работу большую часть своих студентов.



Подводя итог, мы можем сказать. что поставленные цели были достигнуты.

Благодарим всех вас за участие, труд, добрые эмоции.

Сейчас в нашей группе вконтакте будет запущено голосование, на котором каждый сможет отдать свой голос работе одного из шести победителей, которая по вашему мнению заслуживает право обладать призом зрительских симпатий.

  • Егоров Вадим.

группа 20.6 Гостиничное дело.

работа "Английский язык в моей будущей профессии"

  • Бекетов Илья.

группа 20.пл.Сестринское дело.

работа "Экология в моей будущей профессии "

  • Ергакова Софья

группа 18.18 Контролёр банка

работа "Математика в моей будущей профессии"

  • Сазонова Дарья

группа 20.6 Гостиничное дело

работа "Русский язык и литература в моей будущей профессии"

  • Карцев Павел

группа 20.4 Поварское и кондитерское дело

работа "ОБЖ в моей будущей профессии"

  • Захаров Никита

группа 20.5 Сестринское дело

работа "ОБЖ в моей будущей профессии"





ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Сводная информация по работам, представленным на конкурс



Группа 18.18. Контролёр банка

предмет

выполнил

преподаватель

Математика

Ергакова Софья

Будянская А.В.

Право

Красенькова Елена

Остроух Н.А.

Боброва Даниэла

Щербкаов Максим

Цнбренко Анна

Кулаева Александра

Мезенова Стефания

Русский язык

Федосеева Екатерина

Андреева Т.А.

Родной язык

Кулаева Александра

Основы психологии

Федулова Александра

Фёдлрова О.Ф.



Группа 20.5 Сестринское дело

предмет

выполнил

преподаватель

Математика

Бараева Наталья

Будянская А.В.

Информатика

Цокорова Кира


Анатомия

Номеровская Аделина


ОБЖ

Захаров Никита

Симонова О.Ю.

Русский язык

Цокорова Кира

Андреева Т.А.

Группа 20.пл. Сестринское дело

предмет

выполнил

преподаватель

Математика

Аксютина Дарья

Будянская А.В.

География

Карамирзаева Диана

Балакин И.Н.

История

Гутякулов Асаам

Балакин И.Н.

Экология

Бекетов Илья

Балакин И.Н.



Группа 20.4 Поварское и кондитерское дело

предмет

выполнил

преподаватель

Математика


Будянская А.В.

Шевченко Ульяна

Русский язык

Гарбузова Анастасия

Андреева Т.А.

Литература

Островская Алёна

Иностранный язык

Жиленко Екатерина


История

Беликова Марьяна

Балакин И.Н.


Козлов Артём

ОБЖ

Карцев Павел

Симонова О.Ю.

Информатика

Ненилина Эльвира


Химия в профессии

Баранов Владислав






Группа 20.6 Гостиничное дело

предмет

выполнил

преподаватель

Английский язык

Егоров Вадим


Экология

Комарова Мария

Балакин И.Н.

Русский язык

Сазонова Дарья Б.

Андреева Т.А.

Математика

Будянская А.В.

Физическая культура

Сазонова Дарья М.

Чернышов О.В.

Русский язык

Малышкин Дмитрий

Андреева Т.А.



Группа 20.32 Пекарь

предмет

выполнил

преподаватель

Математика

Синицына Елизавета

Будянская А.В.

Русский

Андреева Т.А.

Физика

Басецкая М.В.





Группа ШВЕЯ

предмет

выполнил

преподаватель

Основы интеллектуальной деятельности

Бокова Наталья

Интеллектуальный труд и его значение в жизни общества

Щербакова Р.В.

Акулова Валерия

Инструменты организации времени .Ментальные ловушки

Бойкова Елизавета

Интеллектуальный труд и его значение в профессиональной деятельности

Орлова Виктория

Самообразование и его роль в развитии человека

Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний

Акулова Валерия

Экономическая адаптация

Фигловская Е.А.


Бокова Наталья

Для чего нужна адаптация человеку в коллективе

Физическая культура

Гордюхин Александр

Физическая культура и здоровый образ жизни

Чернышов О.В.



Группа 20.31 Повар, кондитер

предмет

выполнил

преподаватель

Физика

Кузнецова Варвара

Басецкая М.В.



П РИЛОЖЕНИЕ №2



Приз зрительских симпатий разделили два победителя .

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!