СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя театра. План работы. Подготовительная группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Неделя театра. План работы. Подготовительная группа.»

Неделя «Театра».



Подготовительная группа.

Понедельник.

Познавательное развитие. Просмотр презентации «Что такое театр?»

Цель: дать детям представление о театре; расширять знание о театре, как о виде искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Любимые герои сказок»

Цель:учить передавать в рисунке образ любимого персонажа; использовать в работе материал по желанию детей; развивать творческие способности.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Подготовка (репетиция) музыкальной сказки-оперы по мотивам русской народной сказки «Гуси-Лебеди»

Вторник.

Беседа «Правила поведения в театре»

Цель: дать детям представление о правилах поведения в общественных местах, формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в театр»

Цель: закрепить правила поведения в театре, вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»), воспитывать дружеские взаимоотношения.

Беседа с детьми на тему «В гостях у сказки»

Цель:расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто работает над показом сказки в театре, активизировать интерес к театральному искусству.

Среда.

Беседа «Волшебное путешествие в мир театра»

Цель: продолжать расширять представления детей о труде взрослых; знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актером, режиссером, костюмером, гримером и т.д.) и результатами их труда; заинтересовать детей в театральном творчестве.

Продуктивная деятельность – лепка по сказке «Доктор Айболит»

Цель: закреплять умения и навыки в лепке, развивать творчество и фантазии детей.

Д. игра «Угадай героя сказки»

Цель: по описанию назвать героя сказки и название сказки.

Четверг.

Презентация «Знакомство детей с видами театров» (настольный, театр кукол би-ба-бо, куклы-марионетки)

Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас, беседа о том, как правильно пользоваться куклами.

Инсценировка сказки «Колобок» (с использованием кукол би-ба-бо)

Цель: развитие фантазии и воображения, формировать желание совместной деятельности детей.

Пятница.

Сказка-драматизация «Репка»

Цель: учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за сюжетом, вызвать положительные эмоции у детей.

Показ иллюстраций, фотографий театров (фото, слайды)

Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад с разными видами театров.

Д. игра «Расскажем сказку вместе»

Цель:научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознавать событие, предшествующее их появлению.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!