СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейрофизиологические основы механизмов обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Люди получают информацию при помощи органов чувств, которые, в свою очередь, передают сведения в мозг. Его продуктивная работа является залогом внимания, хорошей памяти, умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. И самое интересное – мозг можно тренировать, поэтому предлагаем родителям познакомиться с комплексом нейрогимнастики для детей, полезными упражнениями, которые позволят развивать мозг и совершенствовать его деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Нейрофизиологические основы механизмов обучения и воспитания детей дошкольного возраста»

Проблема дифференцированного обучения с нейрофизиологическим подходом в образовательном учреждении

Данный подход к разрешению в данный момент, проблемы решается в подпоре подхода к обучению с разработкой концепции нейрофизиологии и нейропсихологии. Мозг, индивидуален, и обучение не может совпадать, с другим индивидуум, как отпечатки пальцев. Ученые и нейрофизиологи имеют колоссальную базу данных о мозге и о принципах его функционнированния. Сам мозг развивается в течение существования жизни особи. При рождения мозг имеет различные запасы знаний. Базу знаний располагает сведениями как распознавание опасностей, для выживания в окружающей среде, но есть сложные системы поведения в виде программы в том числе и социальных. Они применяются для размножения и выживания как биологического вида данный момент homo sapiens.

Данные программы функционируют в правом полушарии головного мозга Информация и осознноность обрабатывается системами именно в правых долях головного мозга. Все это и есть ее биологическая значимость. Мы можем сказать что данная информация не угрожает на выживаемость , то и сам мозг просто не заметит как шумовой шум. Получение информации воздействует на сенсорные каналы в виде формы различных зрительных, звуковых или тактильных систем образов.

При получении какой либо информации появляется варианты эмоциональных реакций. Все накопленные сведения мозг сохраняет в образной памяти и кодирует ее различными кодами, так словами или символами Главную роль в восприятии информации помогают эмоции. Платон писал , главная эмоция познания это появления удивления. Вот что и действительно работает мы настораживаемся , а физиологоги , констактируют как ориентировочная реакция , и идет быстрое пополнения ячеек памяти. Платон говорил мудрые слова "Без образа нет мысли". Современные педагогические программы и методики игноруют данные законы развития . Дошкольники проходя обучение развивая память начинают заполняться кодами, под которыми отсутсвует эмоционально-образная основа, на данный период не накопил. Говоря о здоровом мозге ребенка, то информация не поступает .

Формирование системы левого полушария формируется позже, которой соответствует современная система обучения. Системы и функции работы мозга является развитая последовательность в восприятии и усвоении сведений об окружающем мире , и интегрированному обучение использованию данных знаний в различной деятельности. Видеть , оценивать , применять знания и далее закодировать. "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" – так работает мозг. Целостное восприятие, а не его часть - дает возможность эмоционального  процесса восприятия и передачи информации без непосредственной помощи органов чувств. Такие процессы называется просто дедукцией. В настоящие время в образовательных учреждениях применяют индуктивные приемы обучения. К сожалению это есть причина кризиса данной педагогики.

Почти все методы обучения не развивают природу мозга. Идет негативная реакция на , взаимоотношения между различными системами правого и левого полушария головного мозга в сторону доминирование активности правого мозга. Активизировалась задача выживания. Данная задача включила биологические системы мозговой деятельности. Проблема появилась в связи с изменениям экологической системы, и большей агрессивности среды обитания. Возможности мозга детей и применяемые методы обучения не дружественны друг другу. Нарушение "природосообразности" образовательного процесса, развиваются проблемами отдельной личности, национального интеллекта. Обучение хороших специалистов , подвергаются школьным репрессиям из-за непонимания образовательной системы в основных процессах пластичности мозга.

Дифференцированное обучение, является в основой в которой лежит нейропсихологическая диагностика, которая определяет тактику и стратегию индивидуального обучения всех структур мозга ребенка .