Просмотр содержимого документа
«Нейропсихологические подходы при коррекции дисграфии у детей с ОВЗ (презентация)»
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ УРАЙ
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
Нейропсихологические подходы при коррекции дисграфии у детей с ОВЗ
Подготовил: учитель-логопед
Кульгова И.Ю.
«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма» Л.С.Выготский
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Готовность к переработке слуховой, зрительной, зрительно-пространственной кинетической информации
Зрелось серийной организации движений и действий
Формирование программирования и контроля произвольных действий
На что направлены нейропсихологические упражнения:
-развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело;
-развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;
-работа над гармоничным взаимодействием полушарий;
-активизация речи;
-работа над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т.д.
Нейроклассики
Пальчики
Лабиринт
Циферблат
Пальчиковый твистер
Учет специфических ошибок письма
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Лизгинка
Ухо-нос
Окей - Класс
Лизгинка
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Алфавит
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Пальчики
Циферблат
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Нейроклассики
Пальчиковый твистер
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Лабиринт
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Конец года
Начало года