СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейропсихологические упражнения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нейропсихология-наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, речь, память, моторику....

Просмотр содержимого документа
«Нейропсихологические упражнения»

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ    Игнатьева Анисия Семеновна,  учитель коррекционной школы

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Игнатьева Анисия Семеновна, учитель коррекционной школы

Нейропсихология  - наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.

Нейропсихология  - наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММТЕРИЯ МОЗГА

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММТЕРИЯ МОЗГА

СОДРУЖЕСТВО ПОЛУШАРИЙ

СОДРУЖЕСТВО ПОЛУШАРИЙ

Обратите внимание!  Методика применяется для коррекции нарушений в психических функциях детей от 3 до 12 лет. Считается, что все они имеют общий корень: дефицит адаптивных или наличие неадаптивных нейронных связей в мозге.

Обратите внимание!  Методика применяется для коррекции нарушений в психических функциях детей от 3 до 12 лет. Считается, что все они имеют общий корень: дефицит адаптивных или наличие неадаптивных нейронных связей в мозге.

Следует посетить нейропсихолога если: имеются проблемы с памятью, общением, работоспособностью; • логопедические нарушения, задержка речи; • нарушения психомоторного развития, сна, аппетита; • проблемы общения; • заторможенность или гиперактивность; • низкий уровень самоконтроля, импульсивность; • проблемы с освоением письма, чтения, счета.

Следует посетить нейропсихолога если:

  • имеются проблемы с памятью, общением, работоспособностью;

• логопедические нарушения, задержка речи;

• нарушения психомоторного развития, сна, аппетита;

• проблемы общения;

• заторможенность или гиперактивность;

• низкий уровень самоконтроля, импульсивность;

• проблемы с освоением письма, чтения, счета.

Следующие признаки указывают, что ребенка следует отправить на диагностику: • зеркально пишет; • пропускает буквы; • переставляет части слов при письме; • имеет проблемы с переключением; • плохо концентрирует внимание; • не любит рисовать; • запинается, быстро утомляется; • присутствуют тики или навязчивые движения; • имел в прошлом сотрясение мозга, общий наркоз, тяжелые болезни; • мало ползал.

Следующие признаки указывают, что ребенка следует отправить на диагностику:

• зеркально пишет;

• пропускает буквы;

• переставляет части слов при письме;

• имеет проблемы с переключением;

• плохо концентрирует внимание;

• не любит рисовать;

• запинается, быстро утомляется;

• присутствуют тики или навязчивые движения;

• имел в прошлом сотрясение мозга, общий наркоз, тяжелые болезни;

• мало ползал.

Коррекция помогает улучшить ситуацию при наличии таких проблем в развитии: • задержки речевого развития, недоразвитость речи; • задержки психического и психоречевого развития (ЗПР); • гиперактивность и дефицит внимания; • аутизм; • минимальные мозговые функции; • недоразвитость мозгового тела; • эмоциональные и умственные нарушения. Компоненты нейрокоррекции в детском возрасте

Коррекция помогает улучшить ситуацию при наличии таких проблем в развитии:

• задержки речевого развития, недоразвитость речи;

• задержки психического и психоречевого развития (ЗПР);

• гиперактивность и дефицит внимания;

• аутизм;

• минимальные мозговые функции;

• недоразвитость мозгового тела;

• эмоциональные и умственные нарушения.

Компоненты нейрокоррекции в детском возрасте

Обратите внимание!  Чтобы мотивировать малыша, все нейропсихологические занятия с детьми проводятся только в игровой форме. Курс нейропсихологической гимнастики должен составлять не менее 20 занятий, а длительность одного из них 40-80 мин. в зависимости от возраста.

Обратите внимание!  Чтобы мотивировать малыша, все нейропсихологические занятия с детьми проводятся только в игровой форме. Курс нейропсихологической гимнастики должен составлять не менее 20 занятий, а длительность одного из них 40-80 мин. в зависимости от возраста.

НЕЙРОПСХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПОВЫШАЮТ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ РАЗВИВАЮТ МОЗОЛИСТОЕ ТЕЛО СИНХРОНИЗИРУЮТ ОБЛЕГЧАЮТ ПРОЦЕСС РАБОТУ ЧТЕНИЯ И ПОЛУШАРИЙ ПИСЬМА СПОСОБСТВУЮТ УЛУЧШЕНИЮ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ УЛУЧШАЮТ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НЕЙРОПСХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ПОВЫШАЮТ

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

РАЗВИВАЮТ МОЗОЛИСТОЕ ТЕЛО

СИНХРОНИЗИРУЮТ

ОБЛЕГЧАЮТ

ПРОЦЕСС

РАБОТУ

ЧТЕНИЯ И

ПОЛУШАРИЙ

ПИСЬМА

СПОСОБСТВУЮТ

УЛУЧШЕНИЮ

ВНИМАНИЯ

И ПАМЯТИ

УЛУЧШАЮТ

МЫСЛИТЕЛЬНУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ  УПРАЖНЕНИЯ РАСТЯЖКИ Кинезеологические упражнения Су-джок  терапия ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ Развитие мелкой моторики

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

РАСТЯЖКИ

Кинезеологические упражнения

Су-джок

терапия

ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ

Развитие мелкой

моторики

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!