СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейросети и ИИ в работе педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Нейросети и ИИ в работе учителя" знакомит педагогов с технологиями искусственного интеллекта и их потенциальным применением в образовательном процессе. Теоретическая основа презентации взята из вебинара Якласса, а практические примеры - авторские. В презентации раскрываются перспективы использования нейросетевых алгоритмов и систем ИИ для повышения эффективности и индивидуализации обучения, а также облегчения рутинных задач учителя. Автор делится личным опытом взаимодействия с различными нейросетями, включая российскую Алису и популярный ChatGPT. Особое внимание уделено бесплатному расширению для браузера Chrome - Brisk Teaching, которое активно применяется автором в педагогической практике. Презентация будет интересна и полезна учителям, желающим познакомиться с современными тенденциями развития ИИ-технологий в сфере образования.

Просмотр содержимого документа
«Нейросети и ИИ в работе педагога»

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Тверской политехнический колледж» Нейросети и ИИ в работе преподавателя Доклад Преподаватель: Кудрявцева Е.Ю.  2024 г

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской политехнический колледж»

Нейросети и ИИ в работе преподавателя

Доклад

Преподаватель: Кудрявцева Е.Ю.

2024 г

Введение в нейросети и искусственный интеллект Нейронные сети и искусственный интеллект (ИИ) являются одними из самых захватывающих и перспективных технологий нашего времени. Эти технологии позволяют разрабатывать системы, способные выполнять сложные задачи, которые традиционно требовали участия человека, такие как распознавание образов, принятие решений и обработка естественного языка. Нейронные сети, вдохновленные структурой и функциями человеческого мозга, могут обучаться на данных и находить скрытые закономерности, открывая новые возможности в различных областях, от медицины до финансов. by Елена Кудрявцева

Введение в нейросети и искусственный интеллект

Нейронные сети и искусственный интеллект (ИИ) являются одними из самых захватывающих и перспективных технологий нашего времени.

Эти технологии позволяют разрабатывать системы, способные выполнять сложные задачи, которые традиционно требовали участия человека, такие как распознавание образов, принятие решений и обработка естественного языка.

Нейронные сети, вдохновленные структурой и функциями человеческого мозга, могут обучаться на данных и находить скрытые закономерности, открывая новые возможности в различных областях, от медицины до финансов.

by Елена Кудрявцева

Распознавание эмоций учеников Идентификация настроения Нейросети могут анализировать мимику, тон голоса и позу учеников, чтобы распознавать их эмоциональное состояние в режиме реального времени Выявление проблемных учеников Адаптация подхода к обучению Распознавание негативных эмоций, таких как стресс, тревожность или фрустрация, помогает учителям вовремя выявлять учеников, которым требуется дополнительная помощь или поддержка.  Понимание эмоционального фона учеников позволяет учителям подбирать оптимальные методики преподавания и создавать более комфортную учебную среду. Мониторинг вовлеченности  Отслеживание эмоций помогает оценивать уровень вовлеченности и интереса учеников к учебному материалу, чтобы вовремя вносить коррективы.

Распознавание эмоций учеников

Идентификация настроения

Нейросети могут анализировать мимику, тон голоса и позу учеников, чтобы распознавать их эмоциональное состояние в режиме реального времени

Выявление проблемных учеников

Адаптация подхода к обучению

Распознавание негативных эмоций, таких как стресс, тревожность или фрустрация, помогает учителям вовремя выявлять учеников, которым требуется дополнительная помощь или поддержка.

Понимание эмоционального фона учеников позволяет учителям подбирать оптимальные методики преподавания и создавать более комфортную учебную среду.

Мониторинг вовлеченности

Отслеживание эмоций помогает

оценивать уровень вовлеченности и

интереса учеников к учебному

материалу, чтобы вовремя вносить

коррективы.

Анализ успеваемости и выявление  проблемных областей Нейросети помогают учителям анализировать успеваемость учеников и выявлять слабые места в их знаниях. С помощью алгоритмов машинного обучения, нейросети могут отслеживать прогресс каждого ученика, выявляя темы и концепции, вызывающие у них затруднения. Сравнение успеваемости учеников по различным предметам и темам Выявление пробелов в знаниях и определение областей, требующих дополнительной проработки Рекомендации для учителей по адаптации методик преподавания под потребности учеников. Сравнение успеваемости учеников по различным предметам и темам Выявление пробелов в знаниях и определение областей, требующих дополнительной проработки Рекомендации для учителей по адаптации методик преподавания под потребности учеников.

Анализ успеваемости и выявление проблемных областей

Нейросети помогают учителям анализировать успеваемость учеников и выявлять слабые места в их знаниях. С помощью алгоритмов машинного обучения, нейросети могут отслеживать прогресс каждого ученика, выявляя темы и концепции, вызывающие у них затруднения.

  • Сравнение успеваемости учеников по различным предметам и темам Выявление пробелов в знаниях и определение областей, требующих дополнительной проработки Рекомендации для учителей по адаптации методик преподавания под потребности учеников.
  • Сравнение успеваемости учеников по различным предметам и темам
  • Выявление пробелов в знаниях и определение областей, требующих дополнительной
  • проработки
  • Рекомендации для учителей по адаптации методик преподавания под потребности учеников.
Персонализация обучения Анализ данных об ученике Нейросети помогают учителю изучать успеваемость, предпочтения и поведение каждого ученика, чтобы подобрать оптимальные методы обучения. Адаптация учебных материалов На основе данных об ученике нейросети подбирают персонализированные учебные материалы, упражнения и задания, которые соответствуют его уровню и потребностям. Оценка эффективности Система постоянно отслеживает прогресс ученика и вносит необходимые коррективы, чтобы обеспечить максимальную эффективность обучения

Персонализация обучения

Анализ данных об ученике

  • Нейросети помогают учителю изучать успеваемость, предпочтения и поведение каждого ученика, чтобы подобрать оптимальные методы обучения.

Адаптация учебных материалов

  • На основе данных об ученике нейросети подбирают персонализированные учебные материалы, упражнения и задания, которые соответствуют его уровню и потребностям.

Оценка эффективности

  • Система постоянно отслеживает прогресс ученика и вносит необходимые коррективы, чтобы обеспечить максимальную эффективность обучения
Автоматическая проверка  домашних заданий Применение современных нейросетей позволяет автоматизировать проверку домашних работ учеников. Интеллектуальные системы могут не только оценивать правильность решений, но и предоставлять подробный анализ ошибок, персональные рекомендации по улучшению, а также отслеживать прогресс каждого ученика. Такой подход значительно экономит время учителя, освобождая его для индивидуальной работы с учениками и разработки более эффективных учебных программ.

Автоматическая проверка домашних заданий

  • Применение современных нейросетей позволяет автоматизировать проверку домашних работ учеников.
  • Интеллектуальные системы могут не только оценивать правильность решений, но и предоставлять подробный анализ ошибок, персональные рекомендации по улучшению, а также отслеживать прогресс каждого ученика.
  • Такой подход значительно экономит время учителя, освобождая его для индивидуальной работы с учениками и разработки более эффективных учебных программ.
Интеллектуальные системы обратной связи Диалоговые системы Анализ данных Интеллектуальные Продвинутые чат-боты, Адаптивное аналитические обучение Развернутая понимающие Интеллектуальные модели на базе системы способны Нейросети могут запросы учителей и обратная связь анализировать нейросетей могут подстраивать учеников, могут сложность заданий и ответы и работы выявлять предоставлять закономерности и учеников, темп обучения под индивидуальную обратную связь и проблемные зоны в обучении, помогая индивидуальные предоставляя учителям подробные учителям рекомендации. потребности каждого комментарии и Совершенствовать методики ученика. рекомендации по улучшению.

Интеллектуальные системы обратной связи

Диалоговые

системы

Анализ данных

Интеллектуальные

Продвинутые

чат-боты,

Адаптивное

аналитические

обучение

Развернутая

понимающие

Интеллектуальные

модели на базе

системы способны

Нейросети могут

запросы учителей и

обратная связь

анализировать

нейросетей могут

подстраивать

учеников, могут

сложность заданий и

ответы и работы

выявлять

предоставлять

закономерности и

учеников,

темп обучения под

индивидуальную

обратную связь и

проблемные зоны в обучении, помогая

индивидуальные

предоставляя

учителям подробные

учителям

рекомендации.

потребности каждого

комментарии и

Совершенствовать методики

ученика.

рекомендации по

улучшению.

Виртуальные помощники для учителей Нейросетевые виртуальные помощники могут значительно облегчить работу учителей. Они способны автоматизировать рутинные задачи, такие как ответы на часто задаваемые вопросы учеников, оценка домашних заданий, планирование расписания и многое другое. Эти интеллектуальные ассистенты могут предоставлять учителям ценные аналитические данные, помогать в подготовке к урокам и даже проводить онлайнконсультации с учениками в отсутствие педагога.

Виртуальные помощники для учителей

  • Нейросетевые виртуальные помощники могут значительно облегчить работу учителей. Они способны автоматизировать рутинные задачи, такие как ответы на часто задаваемые вопросы учеников, оценка домашних заданий, планирование расписания и многое другое.
  • Эти интеллектуальные ассистенты могут предоставлять учителям ценные аналитические данные, помогать в подготовке к урокам и даже проводить онлайнконсультации с учениками в отсутствие педагога.
Прогнозирование академической  успеваемости Использование нейросетей позволяет учителям анализировать успеваемость учащихся и прогнозировать их будущие результаты. Это помогает своевременно выявлять и устранять пробелы в знаниях, а также принимать эффективные меры для повышения успеваемости. 85% 2X Точность Повышение успеваемости Современные модели нейросетей способны с точностью до 85% предсказывать итоговую успеваемость учеников. Использование таких прогнозов позволяет в среднем в 2 раза повысить успеваемость учащихся с низкими результатами.

Прогнозирование академической успеваемости

  • Использование нейросетей позволяет учителям анализировать успеваемость учащихся и прогнозировать их будущие результаты. Это помогает своевременно выявлять и устранять пробелы в знаниях, а также принимать эффективные меры для повышения успеваемости.

85%

2X

Точность

Повышение успеваемости

Современные модели нейросетей способны с точностью до 85% предсказывать итоговую успеваемость учеников.

Использование таких прогнозов позволяет в среднем в 2 раза повысить успеваемость

учащихся с низкими результатами.

Оптимизация учебных планов и  расписаний Анализ данных Использование ИИ для анализа успеваемости, посещаемости и предпочтений учащихся 1 Индивидуальные расписания Создание гибких, адаптируемых расписаний с учетом потребностей каждого учащегося Оптимизация ресурсов 2 Анализ данных об успеваемости, посещаемости и предпочтениях учащихся помогает создавать индивидуальные расписания. Это, в свою очередь, позволяет более рационально использовать ресурсы учебного заведения - аудитории, оборудование и время преподавателей. 3

Оптимизация учебных планов и расписаний

Анализ данных

  • Использование ИИ для анализа успеваемости, посещаемости и предпочтений учащихся

1

Индивидуальные расписания

  • Создание гибких, адаптируемых расписаний с учетом потребностей каждого учащегося
  • Оптимизация ресурсов

2

Анализ данных об успеваемости, посещаемости и предпочтениях учащихся помогает создавать индивидуальные расписания.

  • Это, в свою очередь, позволяет более рационально использовать ресурсы учебного заведения - аудитории, оборудование и время преподавателей.

3

Заключение и перспективы развития Использование нейросетей в образовании открывает широкие возможности для повышения эффективности учебного процесса. От распознавания эмоций учеников до автоматической проверки домашних заданий, нейросети могут значительно облегчить работу учителей и повысить качество обучения. Перспективы развития включают дальнейшее совершенствование интеллектуальных систем обратной связи, виртуальных помощников для учителей и прогнозирование академической успеваемости.

Заключение и перспективы развития

  • Использование нейросетей в образовании открывает широкие возможности для повышения эффективности учебного процесса.
  • От распознавания эмоций учеников до автоматической проверки домашних заданий, нейросети могут значительно облегчить работу учителей и повысить качество обучения.
  • Перспективы развития включают дальнейшее совершенствование интеллектуальных систем обратной связи, виртуальных помощников для учителей и прогнозирование академической успеваемости.

Г енеративный и скусственный и нтеллект (далее - ГИИ ) - технология, используемая в модели глубокого обучения для создания оригинальных информационных материалов (текст, изображения, видео и др.) в ответ на запрос человека.

ГИИ можно рассматривать как следующее поколение искусственного интеллекта. В отличие от традиционного ИИ, генеративный создает новое на основе той информации, которую ему предоставили .

Яркий пример генеративного ИИ - ChatGPT , языковая модель прогнозирования от компании OpenAI, обученная на огромных массивах данных, способная создавать тексты, подобные тем, что создает человек.

ИИ уже много лет работает в фоновом режиме в повседневной жизни.

Генеративный ИИ — это новая технология и уникальная категория ИИ, которая сосредоточена на создании нового содержимого.

Тогда как некоторые типы ИИ анализируют данные для прогнозирования будущих результатов (как показано в прогнозировании текста),

генеративный ИИ идет еще дальше.

Он использует шаблоны, извлеченные из данных, для создания совершенно новых примеров.

Эта возможность отличает ее от других типов ИИ.

Поскольку этот метод создает новую информацию, проверка точности генеративного ИИ крайне важна — особенно в сфере образования.

Преподаватели несут ответственность за то, чтобы предоставляемое содержимое было точным и заслуживающим доверия.

Будь то решение математической задачи, биография писателя или краткое изложение исторического события, неточности

10

Г енеративный и скусственный и нтеллект

  • Каждый раз, когда запрос вводится в инструмент генеративного ИИ, ИИ работает над созданием нового содержимого, что означает, что инструменты генеративного ИИ не могут создавать одно и то же содержимое дважды для одного запроса . Содержимое, созданное ИИ, может следовать аналогичным шаблонам, основанным на его моделях и алгоритмах, но содержимое является оригинальным благодаря постоянному обучению и корректировке моделей.

Генеративный ИИ может помочь преподавателям с:

  • созданием тем для сочинений или вопросов на понимание, способствующих развитию критического мышления;
  • обобщением объемных статей или текстов, позволяющим учащимся быстро уловить основные идеи;
  • предоставлением персонализированной обратной связи о заданиях, помогающей определить направления, требующие улучшения;
  • созданием интерактивных упражнений для изучения языка, таких как заполнение пустых мест или вопросы с несколькими вариантами ответов;
  • созданием примеров или объяснений сложных концепций для облегчения понимания нового материала учащимися.
Составление запросов Скажите, что ИИ эксперт в вашем вопросе.  Например, « ты – преподаватель колледжа. Твоя цель – составить (подобрать) интересный материал » Задайте ограничения « Не бери то …) Объясните, как должен выглядеть ответ.  Например, « подготовленный ответ пришли в виде пронумерованного списка »

Составление запросов

  • Скажите, что ИИ эксперт в вашем вопросе. Например,
  • « ты – преподаватель колледжа. Твоя цель – составить (подобрать) интересный материал »
  • Задайте ограничения « Не бери то …)
  • Объясните, как должен выглядеть ответ. Например, « подготовленный ответ пришли в виде пронумерованного списка »

Совет

При взаимодействии с ИИ рекомендуется использовать вежливый тон. Генеративные ответы отражают профессионализм, ясность, степень подробности и даже этикет. Начинайте запросы со слова "пожалуйста", чтобы научить ИИ генерировать уважительный результат, проникнутый духом сотрудничества.

Пример запроса

Ответь как преподаватель истории в средней школе. Учащиеся напишут реферат на тему "Влияние Второй мировой войны на современное общество". Создайте подробное описание задания для учащихся.

Создай критерий оценивания для этого проекта в виде таблицы, чтобы ее можно было скачать. Форматируй критерий оценивания. разбив его по столбцам, содержащим категорию, описание и вес данной позиции при выставлении оценки. Включи следующие категории: четкость формулировки тезиса, использование исторических доказательств, структура реферата, грамматическая правильность, а также критическое мышление. Весовые оценки должны в сумме составлять 100 пунктов, при этом особая важность придается компоненту критического мышления.

Создай критерий оценивания для этого проекта. Учащиеся будут изучать политические, социальные и экономические изменения после войны.

Корпорация Майкрософт разрабатывает ИИ, руководствуясь принципами и стандартом ответственного применения ИИ.

Чтобы ограничить ненадлежащее использование Создателя изображений, корпорация Майкрософт в сотрудничестве с компанией OpenAI, разработавшей модель DALL-E, создает интерфейс, поощряющий ответственное использование Создателя изображений и обладающий дополнительными защитными средствами.

Например, предусмотрены меры, ограничивающие создание вредоносных и небезопасных изображений. Когда решение Copilot обнаруживает потенциально опасное изображение, которое может быть создано каким-либо запросом, такой запрос блокируется, а для пользователя отображается предупреждение.

Корпорация Майкрософт также четко указывает, что изображения, полученные с помощью Создателя изображений, созданы искусственным интеллектом. В левом нижнем углу каждого изображения находится измененный значок Bing, указывающий, что изображение создано в Создателе изображений.

Когда вы отправляете какое-либо изображение, Copilot применяет размытие лиц и другие средства безопасности перед передачей изображения в модель ИИ на обработку. Размытие лица используется для защиты конфиденциальности людей на изображении. Технология размытия лиц работает на основе контекстных подсказок и пытается размыть все лица.

Когда преподаватели пишут запросы на получение информации, генеративные модели ИИ не "знают" ответ. Вместо этого они прогнозируют наиболее вероятный ответ на основе обучающих данных. Независимо от качества запроса модель может создать неправильный или сфабрикованный ответ.

Как правильно составить запрос на генерацию текста 1. Сформулируйте цель запроса Например, описание предмета, статья, рекомендация или ответ на конкретный вопрос. 2. Задайте нейросети роль Написать текст в определенном стиле, сгенерировать идеи или даже создать полноценную историю. 3. Сформулируйте желаемый стиль Укажите, каким должен быть текст: научным, информативным, разговорным, деловым, рекламным и т. д. 4. Дайте описание целевой аудитории Укажите, для кого предназначен текст. Это поможет нейросети понять контекст и подобрать подходящий стиль. 5. Используйте точные и конкретные слова Избегайте абстрактных и размытых формулировок. Старайтесь, чтобы не было двусмысленностей и сложных фраз, которые могут быть истолкованы неправильно. 6. Ограничьте объем текста Укажите желаемое количество слов или символов. Разделите текст на разделы, если это необходимо. 7. Акцентируйте внимание на деталях Чем больше деталей вы предоставите, тем точнее будет результат. Назовите ключевые слова, фразы или особенности, которые должны быть включены в текст.

Как правильно составить запрос на генерацию текста

1. Сформулируйте цель запроса

Например, описание предмета, статья, рекомендация или ответ на конкретный вопрос.

2. Задайте нейросети роль

Написать текст в определенном стиле, сгенерировать идеи или даже создать полноценную историю.

3. Сформулируйте желаемый стиль

Укажите, каким должен быть текст: научным, информативным, разговорным, деловым, рекламным и т. д.

4. Дайте описание целевой аудитории

Укажите, для кого предназначен текст. Это поможет нейросети понять контекст и подобрать подходящий стиль.

5. Используйте точные и конкретные слова

Избегайте абстрактных и размытых формулировок. Старайтесь, чтобы не было двусмысленностей и сложных фраз, которые могут быть истолкованы неправильно.

6. Ограничьте объем текста

Укажите желаемое количество слов или символов. Разделите текст на разделы, если это необходимо.

7. Акцентируйте внимание на деталях

Чем больше деталей вы предоставите, тем точнее будет результат. Назовите ключевые слова, фразы или особенности, которые должны быть включены в текст.

Чем ты можешь помочь учителю? Я могу помочь учителю в подготовке учебных материалов, создании тестов и викторин, проверке заданий и домашних работ, а также в обучении студентов с использованием интерактивных методов обучения. Я также могу помочь организовать учебный процесс и поддерживать дисциплину в классе.

Чем ты можешь помочь учителю?

Я могу помочь учителю в подготовке учебных материалов, создании тестов и викторин, проверке заданий и домашних работ, а также в обучении студентов с использованием интерактивных методов обучения.

Я также могу помочь организовать учебный процесс и поддерживать дисциплину в классе.

Нейросеть Алиса — на основе нейросети YandexGPT.

Примеры запросов

Ты преподаватель информатики. Подбери онлайн-сервисы и интерактивными заданиями для изучения теории графов с задачами на поиск кратчайших путей в графе

ChatGPT (18:08:25): Конечно! Существует несколько онлайн-ресурсов, которые предлагают интерактивные задания и материалы для изучения теории графов и поиска кратчайших путей.

1. Brilliant.org: Сервис Brilliant.org предлагает интерактивные курсы по математике и науке, включая раздел по теории графов, где можно найти упражнения на поиск кратчайших путей и другие задачи.

2. GeeksforGeeks.org: Данный ресурс предоставляет образовательные материалы и упражнения по программированию и алгоритмам. Они также имеют блок по теории графов со множеством задач и подробными пояснениями.

3. CodeSignal: Этот ресурс специализируется на задачах по программированию, а также предлагает разделы по теории графов, включая задания на поиск кратчайшего пути.

4. LeetCode: LeetCode предлагает широкий спектр задач по программированию, включая графовые алгоритмы, такие как поиск кратчайшего пути.

Эти онлайн-сервисы могут быть полезны для учащихся, которые хотят изучать теорию графов и практиковаться в решении задач на поиск кратчайших путей .

Нейросеть Алиса — на основе нейросети YandexGPT.

Примеры запросов

Ты преподаватель информатики.

Подбери онлайн-сервисы и интерактивными заданиями для изучения теории графов с задачами на поиск кратчайших путей в графе.

Ограничения: на онлайн-сервисе должна быть возможность русского языка и были задачи на графы, решаемые без программирования

ChatGPT (18:14:32): Для изучения теории графов с задачами на поиск кратчайших путей в графе можно использовать следующие онлайн-сервисы и интерактивные ресурсы:

1. Яндекс.Контест (https://contest.yandex.ru/): Здесь можно найти задачи на графы, включая задачи на поиск кратчайших путей. Язык интерфейса - русский.

2. Архив олимпиадных задач по информатике ( http://informatics.mccme.ru/moodle/): Данный архив содержит задачи по теории графов на русском языке без использования программирования.

3. Codeforces (https://codeforces.com/problemset) : На данной платформе также можно найти задачи на теорию графов на русском языке. Задачи можно фильтровать по определенным темам, включая поиск кратчайших путей в графе.

4. Математический мир ( https://mathworld.wolfram.com /): Этот ресурс не только предоставляет теоретические материалы о графах, но и содержит интерактивные задачи и алгоритмы, объясняющие принципы поиска кратчайших путей.

Эти ресурсы помогут учителю предложить студентам интересные и разнообразные задачи на изучение теории графов и поиск кратчайших путей без необходимости программирования.

Нейросеть Алиса — на основе нейросети YandexGPT.

Примеры запросов

Составь, пожалуйста, информационный ресурс по теме "Теория графов" для 11 класса предмет информатика

ChatGPT (18:39:42): Конечно! Вот образец информационного ресурса по теме "Теория графов" для 11 класса по предмету информатика:

**Название ресурса:** Информационный ресурс "Введение в теорию графов"

**Целевая аудитория:** Учащиеся 11 класса, изучающие информатику

**Цель ресурса:** Предоставить структурированную информацию о теории графов, обеспечивающую лучшее понимание основных понятий и методов анализа графов.

**Содержание ресурса:**

1. **Введение в теорию графов:**

- Обзор понятий и определений.

- Представление графов как математической структуры.

2. **Типы графов:**

- Ориентированные и неориентированные графы.

- Взвешенные и невзвешенные графы.

3. **Основные понятия:**

- Вершины и рёбра графа.

- Смежные вершины, степень вершины.

- Подграфы.

4. **Методы представления графов:**

- Матричные представления.

- Списковые представления.

5. **Поиск кратчайших путей в графах:**

- Алгоритм Дейкстры.

- Алгоритм Флойда-Уоршелла.

6. **Применение теории графов в информатике:**

- Сети.

- Маршрутизация данных.

- Маршруты обхода.

7. **Задачи на графах:**

- Нахождение цикла в графе.

- Определение связности графа.

8. **Практические задания:**

- Решение задач на составление и анализ графов.

- Применение алгоритмов нахождения кратчайших путей.

**Дополнительные материалы:**

Практические примеры, видеоуроки, тесты для самопроверки, ссылки на дополнительные источники.

**Подведение итогов:**

Резюме темы, подчеркивающее основные знания, умения и навыки, приобретенные в ходе изучения темы "Теория графов".

Такой информационный ресурс может включать в себя как текстовую информацию, так и визуальные материалы (схемы, диаграммы, графики) для наглядного изложения материала.

Вместо того, чтобы спросить:

"как лучше всего начать обсуждение в классе ", напишите запрос

"перечисли пять способов начать обсуждение в классе".

Конкретный запрос поможет модели ИИ генерировать более точные и релевантные ответы.

Нейросеть Алиса —  на основе нейросети YandexGPT.

Нейросеть Алиса — на основе нейросети YandexGPT.

Нейросеть Алиса —  на основе нейросети YandexGPT.

Нейросеть Алиса — на основе нейросети YandexGPT.

Составь загадки на тему "Вредоносные программы" предмет информатика

Составь эссе на тему "Вредоносные программы" предмет информатика

Что может проникнуть в компьютер без разрешения и навредить ему?

Какая программа может изменить настройки браузера и показывать нежелательную рекламу?

Что может украсть личные данные пользователя и передать их злоумышленникам?

Придумай сказку на тему "Вредоносные программы" предмет информатика

В далёком царстве Информатики жила-была маленькая вредоносная программа по имени Вирус. Она была очень хитрой и коварной, и её главной целью было заразить как можно больше компьютеров и причинить вред пользователям.

Однажды Вирус услышала о волшебном лесу, где жили добрые программы и антивирусы, которые защищали компьютеры от вирусов и других вредоносных программ. Вирус решила отправиться в этот лес, чтобы научиться быть ещё более опасной и вредной.

Когда Вирус пришла в лес, она встретила множество разных программ: одни были антивирусами, другие — полезными программами. Вирус решила притвориться полезной программой и подружиться с некоторыми из них.

Со временем Вирус научилась обманывать антивирусы и проникать в компьютеры пользователей незамеченной. Она стала очень популярной среди других вредоносных программ, и они начали работать вместе, чтобы создавать ещё более опасные вирусы и атаки.

Однако в лесу жил мудрый старый антивирус по имени Защитник. Он знал о коварных планах Вируса и решил создать специальное защитное средство, которое могло бы противостоять вирусам и вредоносным программам.

Защитник долго работал над своим изобретением и наконец создал мощное защитное средство — АнтиВирус. АнтиВирус был способен распознавать и уничтожать самые опасные вирусы и вредоносные программы, даже те, которые были созданы Вирусом.

Узнав о создании АнтиВируса, Вирус испугалась и поняла, что её планы разрушены. Она решила бежать из леса и найти новое место, где бы она могла продолжить свои злые дела.

Так Вирус покинула волшебный лес и отправилась в другие уголки царства Информатики, где продолжала творить своё зло. Однако благодаря мудрому Защитнику и его АнтиВирусу, пользователи могли быть уверены, что их компьютеры защищены от самых опасных вирусов и вредоносных программ.

Нейросеть Алиса —  на основе нейросети YandexGPT.

Нейросеть Алиса — на основе нейросети YandexGPT.

Нейросеть Алиса —  на основе нейросети YandexGPT. Алиса, придумай, пожалуйста, оригинальное поздравление от куратора студентам в колледже Дорогие студенты! От всего сердца поздравляю вас с успешным завершением очередного этапа вашей учёбы — колледжа! Этот период был полон ярких моментов, интересных событий и незабываемых впечатлений. Вы научились многому: преодолевать трудности, искать нестандартные решения, работать в команде и самостоятельно. Теперь перед вами открываются новые горизонты. Впереди вас ждёт взрослая жизнь, полная возможностей и вызовов. Но я уверен, что вы справитесь со всеми трудностями, ведь вы обладаете уникальными знаниями, опытом и навыками. Желаю вам успехов в дальнейшей учёбе, карьерного роста, интересных проектов и настоящих друзей. Пусть ваша жизнь будет наполнена счастьем, любовью и вдохновением. С гордостью и уважением, ваш куратор.

Нейросеть Алиса — на основе нейросети YandexGPT.

Алиса, придумай, пожалуйста, оригинальное поздравление от куратора студентам в колледже

Дорогие студенты!

От всего сердца поздравляю вас с успешным завершением очередного этапа вашей учёбы — колледжа! Этот период был полон ярких моментов, интересных событий и незабываемых впечатлений. Вы научились многому: преодолевать трудности, искать нестандартные решения, работать в команде и самостоятельно.

Теперь перед вами открываются новые горизонты. Впереди вас ждёт взрослая жизнь, полная возможностей и вызовов. Но я уверен, что вы справитесь со всеми трудностями, ведь вы обладаете уникальными знаниями, опытом и навыками.

Желаю вам успехов в дальнейшей учёбе, карьерного роста, интересных проектов и настоящих друзей. Пусть ваша жизнь будет наполнена счастьем, любовью и вдохновением.

С гордостью и уважением, ваш куратор.

Напиши, пожалуйста, письмо студенту двоешнику от куратора с требованием не опаздывать на занятия, улучшить свою успеваемость

Уважаемый студент!

Обращаю ваше внимание на то, что систематическое опоздание на занятия негативно сказывается на вашей успеваемости и дисциплине. Опоздания мешают учебному процессу, создают неудобства для других студентов и преподавателей.

Просим вас принять во внимание данное замечание и приложить усилия для улучшения своей успеваемости и своевременного посещения занятий. Мы готовы поддержать вас в этом процессе и предоставить необходимую помощь.

Если у вас возникнут проблемы или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к куратору или преподавателям.

С уважением,

куратор

Напиши, пожалуйста, с юмором письмо студенту двоешнику от куратора с требованием не опаздывать на занятия, улучшить свою успеваемость

Дорогой студент!

Привет! Сегодня я решил написать тебе письмо, чтобы напомнить о важности своевременного прихода на занятия и улучшения твоей успеваемости. Ведь учиться всегда лучше вовремя, правда?

Знаешь, я тут подумал, что если ты будешь приходить на занятия вовремя и стараться учиться, то сможешь стать настоящим супергероем знаний! А разве не об этом мечтают все студенты?

Так что давай постараемся вместе и сделаем нашу учёбу ещё более весёлой и продуктивной! Удачи тебе, друг!

Напиши, пожалуйста, веселое письмо студенту двоешнику от куратора с требованием не опаздывать на занятия, улучшить свою успеваемость Привет, имя студента! Как твой куратор, я заметил, что ты иногда опаздываешь на занятия. Это может привести к проблемам с твоей успеваемостью и дисциплиной. Давай обсудим, как мы можем решить эту проблему. Во-первых, подумай о последствиях. Опоздания — это признак невнимательности к другим людям, и это может испортить твою репутацию и отношения с преподавателями. Во-вторых, подумай о других. Непунктуальность свидетельствует о невоспитанности и невнимательности по отношению к другим. Ты же не хочешь, чтобы тебя считали слишком большого мнения о себе? В-третьих, учись организованности. Возможно, тебе нужно научиться планировать своё время и готовиться к занятиям заранее. Итак, давай вместе работать над улучшением твоей успеваемости и пунктуальностью. Удачи тебе! Напиши, пожалуйста, строгое письмо студенту двоешнику от куратора с требованием не опаздывать на занятия, улучшить свою успеваемость

Напиши, пожалуйста, веселое письмо студенту двоешнику от куратора с требованием не опаздывать на занятия, улучшить свою успеваемость

Привет, имя студента!

Как твой куратор, я заметил, что ты иногда опаздываешь на занятия. Это может привести к проблемам с твоей успеваемостью и дисциплиной. Давай обсудим, как мы можем решить эту проблему.

Во-первых, подумай о последствиях. Опоздания — это признак невнимательности к другим людям, и это может испортить твою репутацию и отношения с преподавателями.

Во-вторых, подумай о других. Непунктуальность свидетельствует о невоспитанности и невнимательности по отношению к другим. Ты же не хочешь, чтобы тебя считали слишком большого мнения о себе?

В-третьих, учись организованности. Возможно, тебе нужно научиться планировать своё время и готовиться к занятиям заранее.

Итак, давай вместе работать над улучшением твоей успеваемости и пунктуальностью. Удачи тебе!

Напиши, пожалуйста, строгое письмо студенту двоешнику от куратора с требованием не опаздывать на занятия, улучшить свою успеваемость

Напиши, пожалуйста, угрожающее письмо студенту двоешнику от куратора с требованием не опаздывать на занятия, улучшить свою успеваемость Уважаемый студент! Обращаю ваше внимание на то, что систематическое опоздание на занятия негативно сказывается на вашей успеваемости и дисциплине. Опоздания мешают учебному процессу, создают неудобства для других студентов и преподавателей. Просим вас принять во внимание данное замечание и приложить усилия для улучшения своей успеваемости и своевременного посещения занятий. Мы готовы поддержать вас в этом процессе и предоставить необходимую помощь. Если у вас возникнут проблемы или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к куратору или преподавателям. С уважением,  куратор

Напиши, пожалуйста, угрожающее письмо студенту двоешнику от куратора с требованием не опаздывать на занятия, улучшить свою успеваемость

Уважаемый студент!

Обращаю ваше внимание на то, что систематическое опоздание на занятия негативно сказывается на вашей успеваемости и дисциплине. Опоздания мешают учебному процессу, создают неудобства для других студентов и преподавателей.

Просим вас принять во внимание данное замечание и приложить усилия для улучшения своей успеваемости и своевременного посещения занятий. Мы готовы поддержать вас в этом процессе и предоставить необходимую помощь.

Если у вас возникнут проблемы или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к куратору или преподавателям.

С уважением, куратор

Подбор источников для списка литературы в SemanticScholar SciSpace Генерация оформления

Подбор источников для списка литературы в

SemanticScholar

SciSpace

Генерация оформления

Генерация картинок Тверской политехнический колледж на вершине горы среди облаков. Вокруг горы плещется море 31

Генерация картинок

Тверской политехнический колледж на вершине горы среди облаков. Вокруг горы плещется море

31

Московский студент написал диплом с помощью нейросети

01 февраля 2023

Студент Российского государственного гуманитарного университета Александр Жадан написал диплом с помощью нейросети ChatGPT за сутки, а после успешно защитил работу.

"Введение и теоретическую часть я смог написать с помощью ChatGPT, исходя из запросов: у меня есть план, дай мне, пожалуйста, текст для моего диплома. И указывал, сколько мне нужно символов", – рассказал студент РГГУ.

Он уточнил, что вторая и третья части предполагали освещение того, чем он занимался в организации.

В этом случае Жадан комбинировал собственную работу с чужой. Это помогло ему написать про свою организацию в том стиле, в котором это делали другие люди.

Студент также подчеркнул, что правки от научного руководителя он вносил самостоятельно, но параллельно смотрел, что предлагает нейросеть.

В общей сложности на написание диплома Жадан потратил несколько дней, учитывая перерывы, а суммарно же уложился в 23 часа. При этом уникальность выполненной работы составила 82% при необходимом минимуме в 70%.

ChatGPT (GPT3,5) – это онлайн-чат-бот, который использует сложный искусственный интеллект. Он обладает удивительной способностью вести диалог, давать ответы на вопросы, которые сложно отличить от человеческих, генерировать тексты. Бот имеет 175 млрд параметров, обучен на 570 Гб текста и информации, что делает его в разы мощнее других.

Нейросеть сгенерировала 60 страниц работы на тему "Анализ и совершенствование управления игровой организацией", включая введение, анализ, заключение и ссылки на используемую литературу. Жадан отправлял запросы на английском языке и переводил ответы через онлайн-переводчик.

31

Напиши, пожалуйста, цели, актуальность, проблема, задачи, ресурсы, предполагаемы продукт проекта для индивидуального информационного проекта

Напиши, пожалуйста, цели, актуальность, проблема, задачи, ресурсы, предполагаемы продукт проекта для индивидуального информационного проекта "Информационные технологии в транспортной отрасли"

31

Цели проекта: проанализировать технологические тенденции в области роботизированных автомобилей и представить концепцию автомобиля будущего.

Актуальность проекта: исследование направлено на изучение технологий, которые изменят будущее автомобилестроения и представят автомобиль будущего.

Проблема: необходимость изучения и понимания технологических инноваций в автомобильной отрасли, а также представление возможных сценариев развития этой области.

Задачи проекта:

  • Изучить современные технологии в автомобильной отрасли.
  • Проанализировать применение автопилота и систем дополненной реальности в автомобилях.
  • Исследовать разработки в области автономного вождения.
  • Представить перспективы развития автомобилестроения.

Ресурсы: специализированные издания, статьи, отчёты о разработках в автомобильной отрасли, доступ к информации от автопроизводителей и технологических компаний.

Предполагаемый продукт проекта: исследование технологий автомобильной отрасли, прогнозы развития, концепция автомобиля будущего.

Напиши, пожалуйста, цели, актуальность, проблема, задачи, ресурсы, предполагаемы продукт проекта для индивидуального информационного проекта "Роботизированные автомобили: технологии будущего на дорогах"

31

Есть еще одна проблема, которую многие упускают из виду, потому что мало кто читает пользовательское соглашение, когда начинает работать с чат-ботами. А между тем некоторые разработчики вносят туда пункт о том, что все тексты, сгенерированные их системой, являются интеллектуальной собственностью компании, которая разработала этот чат-бот. Получается, когда человек добавляет такой текст в свою работу, он нарушает права владельца сервиса.

Есть еще одна проблема, которую многие упускают из виду, потому что мало кто читает пользовательское соглашение, когда начинает работать с чат-ботами. А между тем некоторые разработчики вносят туда пункт о том, что все тексты, сгенерированные их системой, являются интеллектуальной собственностью компании, которая разработала этот чат-бот. Получается, когда человек добавляет такой текст в свою работу, он нарушает права владельца сервиса.

  • Банов М. Д., Масаков В. В., Плюснина Н. П. Специальные способы сварки и резки. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с.
  • Галушкина В. Н. Технология производства сварных конструкций. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 192 с.
  • Куликов О. Н., Ролин Е. И. Охрана труда при производстве сварочных работ. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 224 с.
  • Маслов Б. Г. Неразрушающий контроль сварных соединений и изделий в машиностроении. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 272 с.
  • Маслов В. И. Сварочные работы. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 288 с.
  • Маслов Б. Г., Выборнов А. П. Производство сварных конструкций. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 304 с.
  • Милютин В. С., Катаев Р. Ф. Источники питания и оборудование для электрической сварки плавлением. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
  • Овчинников В. В. Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.
  • Овчинников В. В. Дефекты сварных соединений. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 64 с.
  • Овчинников В. В. Контроль качества сварных соединений. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 208 с.
  • Овчинников В. В. Оборудование, механизация и автоматизация сварочных процессов. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с.
  • Овчинников В. В. Основы материаловедения для сварщиков. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с.
  • Овчинников В. В. Охрана труда при производстве сварочных работ. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Вот список литературы для дипломной работы по дефектации сварных швов и контролю качества сварных соединений:

Банов М. Д., Масаков В. В., Плюснина Н. П. Специальные способы сварки и резки. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с.

Галушкина В. Н. Технология производства сварных конструкций. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 192 с.

Куликов О. Н., Ролин Е. И. Охрана труда при производстве сварочных работ. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 224 с.

Маслов Б. Г. Неразрушающий контроль сварных соединений и изделий в машиностроении. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 272 с.

Маслов В. И. Сварочные работы. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 288 с.

Маслов Б. Г., Выборнов А. П. Производство сварных конструкций. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 304 с.

Милютин В. С., Катаев Р. Ф. Источники питания и оборудование для электрической сварки плавлением. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.

Овчинников В. В. Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.

Овчинников В. В. Дефекты сварных соединений. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 64 с.

Овчинников В. В. Контроль качества сварных соединений. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 208 с.

Овчинников В. В. Оборудование, механизация и автоматизация сварочных процессов. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с.

Овчинников В. В. Основы материаловедения для сварщиков. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с.

Овчинников В. В. Охрана труда при производстве сварочных работ. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Стоп

Нейросеть для презентаций Нейросети для презентаций различаются набором инструментов. На рынке есть бесплатные программы. Искусственный интеллект существенно ускоряет процесс создания презентаций. Gamma Designs.ai SlidesAI.io Presentations.ai SlideBean Pitch Beautiful.AI DeckRobot Tome

Нейросеть для презентаций

  • Нейросети для презентаций различаются набором инструментов.
  • На рынке есть бесплатные программы.
  • Искусственный интеллект существенно ускоряет процесс создания презентаций.
  • Gamma
  • Designs.ai
  • SlidesAI.io
  • Presentations.ai
  • SlideBean
  • Pitch
  • Beautiful.AI
  • DeckRobot
  • Tome
Нейросеть для презентаций Gamma https://gamma.app / https://gamma.app/create/generate 31

Нейросеть для презентаций Gamma

https://gamma.app /

https://gamma.app/create/generate

31

Нейросеть для презентаций Gamma https:// gamma.app /

Нейросеть для презентаций Gamma

https:// gamma.app

/

Нейросеть для презентаций Gamma https:// gamma.app /

Нейросеть для презентаций Gamma

https:// gamma.app /

Нейросеть Гамма https://gamma.app /

Нейросеть Гамма

https://gamma.app /

Нейросеть Гамма

Нейросеть Гамма

https://begemot.ai / Экологически чистые виды транспорта

https://begemot.ai /

Экологически чистые виды транспорта

Пожалуйста, напиши план урока по теме

Пожалуйста, напиши план урока по теме "Системы счисления", предмет информатика, 10 класс

напиши развернутый план урока на две страницы по теме "Системы счисления", предмет информатика, 10 класс

План урока по информатике в 10 классе на тему «Системы счисления».

I. Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Сообщение темы и целей урока.

II. Актуализация знаний.

Вопросы классу:

— Что такое система счисления?

— Какие системы счисления вы знаете?

— Как перевести число из десятичной системы счисления в двоичную?

— Как перевести число из двоичной системы счисления в десятичную?

III. Изучение нового материала.

а) Общая характеристика систем счисления.

б) Двоичная система счисления.

в) Восьмеричная система счисления.

г) Шестнадцатеричная система счисления.

IV. Закрепление изученного материала.

Задание 1. Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную:

  • 101011;
  • 101101;
  • 110110;
  • Задание 2. Перевести числа из восьмеричной системы счисления в десятичную:
  • Задание 2. Перевести числа из восьмеричной системы счисления в десятичную:
  • 627;
  • 765;
  • 147;
  • Задание 3. Перевести числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную:
  • Задание 3. Перевести числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную:
  • A5F;
  • FFF;
  • AB5;
  • FE5.

V. Подведение итогов урока.

VI. Домашнее задание.

Вариант №1 Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную: 101011. Перевести число из восьмеричной системы счисления в десятичную: 765. Перевести число из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную: FFF. Вариант №2 Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную: 101101. Перевести число из восьмеричной системы счисления в десятичную: 147. Перевести число из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную: AB5. Вариант №3 Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную: 110110. Перевести число из восьмеричной системы счисления в десятичную: 675. Перевести число из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную: FE5. Ответы: Вариант №1: 101, 511, 255. Вариант №2: 21, 103, 101. Вариант №3: 226, 1039, 501.

Вариант №1

  • Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную: 101011.
  • Перевести число из восьмеричной системы счисления в десятичную: 765.
  • Перевести число из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную: FFF.

Вариант №2

  • Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную: 101101.
  • Перевести число из восьмеричной системы счисления в десятичную: 147.
  • Перевести число из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную: AB5.

Вариант №3

  • Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную: 110110.
  • Перевести число из восьмеричной системы счисления в десятичную: 675.
  • Перевести число из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную: FE5.

Ответы:

Вариант №1: 101, 511, 255.

Вариант №2: 21, 103, 101.

Вариант №3: 226, 1039, 501.

Вариант №1 Сколько бит информации содержится в одном байте? а) 8 б) 16 в) 32 г) 64 Какое максимальное число можно представить в одной тетраде? а) 15 б) 16 в) 31 г) 32 Сколько бит информации содержится в одном бите? а) 1 б) 8 в) 32 г) 64 Какой максимальный размер файла можно передать через интернет, если он передаётся пакетами по 1500 байт? а) 1500 байт б) 3000 байт в) 4500 байт г) 6000 байт Сколько бит информации содержится в одном килобайте? а) 8192 б) 8196 в) 8198 г) 8200 Вариант №2 Сколько бит информации содержится в одном байте? а) 8 б) 16 в) 32 г) 64 Какое максимальное число можно представить в одной тетраде? а) 15 б) 16 в) 31 г) 32 Сколько бит информации содержится в одном бите? а) 1 б) 8 в) 32 г) 64 Какой максимальный размер файла можно передать через интернет, если он передаётся пакетами по 1500 байт? а) 1500 байт б) 3000 байт в) 4500 байт г) 6000 байт Сколько бит информации содержится в одном килобайте? а) 8192 б) 8196 в) 8198 г) 8200

Вариант №1

  • Сколько бит информации содержится в одном байте?

а) 8 б) 16 в) 32 г) 64

  • Какое максимальное число можно представить в одной тетраде?

а) 15 б) 16 в) 31 г) 32

  • Сколько бит информации содержится в одном бите?

а) 1 б) 8 в) 32 г) 64

  • Какой максимальный размер файла можно передать через интернет, если он передаётся пакетами по 1500 байт?

а) 1500 байт б) 3000 байт в) 4500 байт г) 6000 байт

  • Сколько бит информации содержится в одном килобайте?

а) 8192 б) 8196 в) 8198 г) 8200

Вариант №2

  • Сколько бит информации содержится в одном байте?

а) 8 б) 16 в) 32 г) 64

  • Какое максимальное число можно представить в одной тетраде?

а) 15 б) 16 в) 31 г) 32

  • Сколько бит информации содержится в одном бите?

а) 1 б) 8 в) 32 г) 64

  • Какой максимальный размер файла можно передать через интернет, если он передаётся пакетами по 1500 байт?

а) 1500 байт б) 3000 байт в) 4500 байт г) 6000 байт

  • Сколько бит информации содержится в одном килобайте?

а) 8192 б) 8196 в) 8198 г) 8200

Уважаемые родители! Вы, вероятно, уже заметили, что ваш сын стал часто опаздывать на занятия в колледже. Кроме того, он приходит на занятия без необходимых учебных принадлежностей, включая тетради и ручку. Мы настоятельно рекомендуем вам принять соответствующие меры в отношении его поведения. Благодарим вас за сотрудничество и понимание.

Уважаемые родители! Вы, вероятно, уже заметили, что ваш сын стал часто опаздывать на занятия в колледже. Кроме того, он приходит на занятия без необходимых учебных принадлежностей, включая тетради и ручку. Мы настоятельно рекомендуем вам принять соответствующие меры в отношении его поведения. Благодарим вас за сотрудничество и понимание.

. Генератор рерайтов TurboText с искусственным интеллектом пишет уникальные тексты без ошибок на основе готовой статьи. Нейросеть анализирует каждое предложение в реальном времени, устанавливает причинно-следственную связь и создаёт читабельный текст с логичной структурой за несколько секунд. Вам нужно только вставить исходник для рерайта, нажать кнопку и скопировать уникальный текст

.

Генератор рерайтов TurboText

  • с искусственным интеллектом пишет уникальные тексты без ошибок на основе готовой статьи.
  • Нейросеть анализирует каждое предложение в реальном времени, устанавливает причинно-следственную связь и создаёт читабельный текст с логичной структурой за несколько секунд.
  • Вам нужно только вставить исходник для рерайта, нажать кнопку и скопировать уникальный текст
https:// turbotext.pro/rewriter https://turbotext.pro/rewriter 31

https:// turbotext.pro/rewriter

https://turbotext.pro/rewriter

31

Искусственный интеллект TurboText за несколько секунд проанализирует текст, придумает продолжение и допишет его за автора. Преимущества генератора продолжения текстов: Искусственный интеллект подстраивается под стиль изложения автора Автор получает логичный и структурированный текст Текст генератора практически невозможно отличить от написанного человеком Дописать можно любой текст: от новостей и информационных статей до анекдотов Искусственный интеллект TurboText — это помощник, который знает правила русского языка и может стать «правой рукой» автора. Лучше всего нейросеть работает с текстами, где есть событие и причинно-следственная связь. А вот абстрактные статьи может дописать непредсказуемо и выдумать несуществующие события. Чтобы ИИ сработал правильно, убедитесь, что в тексте есть событие, а также используются достоверные факты.

Искусственный интеллект TurboText за несколько секунд проанализирует текст, придумает продолжение и допишет его за автора.

Преимущества генератора продолжения текстов:

  • Искусственный интеллект подстраивается под стиль изложения автора
  • Автор получает логичный и структурированный текст
  • Текст генератора практически невозможно отличить от написанного человеком
  • Дописать можно любой текст: от новостей и информационных статей до анекдотов
  • Искусственный интеллект TurboText — это помощник, который знает правила русского языка и может стать «правой рукой» автора. Лучше всего нейросеть работает с текстами, где есть событие и причинно-следственная связь. А вот абстрактные статьи может дописать непредсказуемо и выдумать несуществующие события. Чтобы ИИ сработал правильно, убедитесь, что в тексте есть событие, а также используются достоверные факты.

Дорогие ученики и уважаемые родители!

Позвольте поздравить вас с завершением очередного учебного года. Школьный марафон позади, и нам предстоит заслуженный отдых – летние каникулы. Это время, когда вы можете полностью погрузиться в свои интересы и увлечения, набраться сил и вдохновения перед новым учебным годом.

Однако даже летом важно помнить о безопасности и следовать простым правилам:

  • Соблюдайте правила дорожного движения, особенно вблизи проезжей части.
  • Не купайтесь в незнакомых водоемах и не ныряйте в воду с высоты.
  • Будьте осторожны в обращении с огнем и не оставляйте его без присмотра.
  • Не гуляйте в одиночестве в темное время суток и в незнакомых местах.
  • Уважайте окружающих, будьте вежливы и доброжелательны.

Кроме того, каникулы – отличное время для расширения кругозора и развития новых навыков. Посещайте музеи, выставки, театры, читайте книги, занимайтесь спортом, творите и воплощайте свои самые смелые идеи.

Если в течение каникул у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону или в социальных сетях.

Буду рад пообщаться и оказать необходимую помощь.

От всей души желаю вам безопасных, интересных и незабываемых каникул!

Наберитесь сил, восстановитесь и с новыми силами приступайте к новому учебному году. Помните, что вы являетесь будущим нашей страны.

Берегите себя и окружающих, и пусть эти каникулы станут яркой и запоминающейся страницей в вашей жизни!

https://turbotext.pro/rewriter

https:// turbotext.pro/rewriter

31

https://nicebot.ru/reshit-zadachu-neirosetiy https://nicebot.ru/reshit-zadachu-neirosetiy 31

https://nicebot.ru/reshit-zadachu-neirosetiy

https://nicebot.ru/reshit-zadachu-neirosetiy

31

Инструменты искусственного интеллекта для учителей BRISK TEACHING Brisk  Teaching  — это бесплатное расширение для Chrome, включающее  искусственный интеллект  для оказания помощи как преподавателям, так и учащимся в выполнении различных педагогических и проектных задач. Будь то создание документа на основе веб-сайта или другого веб-ресурса, предоставления отзывов о работе учащихся, при написании проектов до создания интерактивных тестов для проверки знаний. То есть  Brisk Teaching  предлагает множество функциональных возможностей для улучшения процесса обучения. Пользователям лишь необходимо установить расширение Brisk Teaching через интернет-магазин Chrome, и они могут начать пользоваться всеми его функциями. Разработчики предоставляют две недели бесплатного доступа, давая возможность оценить все преимущества продукта без каких-либо финансовых вложений. 31

Инструменты искусственного интеллекта для учителей

BRISK TEACHING

Brisk Teaching  — это бесплатное расширение для Chrome, включающее  искусственный интеллект  для оказания помощи как преподавателям, так и учащимся в выполнении различных педагогических и проектных задач.

Будь то создание документа на основе веб-сайта или другого веб-ресурса, предоставления отзывов о работе учащихся, при написании проектов до создания интерактивных тестов для проверки знаний.

То есть  Brisk Teaching  предлагает множество функциональных возможностей для улучшения процесса обучения.

Пользователям лишь необходимо установить расширение Brisk Teaching через интернет-магазин Chrome, и они могут начать пользоваться всеми его функциями. Разработчики предоставляют две недели бесплатного доступа, давая возможность оценить все преимущества продукта без каких-либо финансовых вложений.

31

Инструменты искусственного интеллекта для учителей BRISK TEACHING Дополнительные комментарии: данный инструмент актуален для любых дисциплин, к которым есть развернутые учебные материалы. Работает как с простым текстом, так и с формулами и задачами. Синхронизируется с другими сервисами Google. За считанные секунды преподаватели могут создавать неограниченное количество учебных материалов, оставлять отзывы, оценивать письменные работы обучающихся, исправлять или переводить тексты, составлять тесты и субтитры — и все это без необходимости переключаться между приложениями.

Инструменты искусственного интеллекта для учителей

BRISK TEACHING

Дополнительные комментарии: данный инструмент актуален для любых дисциплин, к которым есть развернутые учебные материалы.

Работает как с простым текстом, так и с формулами и задачами. Синхронизируется с другими сервисами Google.

За считанные секунды преподаватели могут создавать неограниченное количество учебных материалов, оставлять отзывы, оценивать письменные работы обучающихся, исправлять или переводить тексты, составлять тесты и субтитры — и все это без необходимости переключаться между приложениями.

Возможности СОЗДАНИЕ ПЛАНОВ УРОКОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ТЕСТОВ  Всего несколькими щелчками мыши преподаватели могут преобразовать документ или веб-страницу в план урока, тест, письменные задания или создать словарь для дальнейшего изучения. ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА веб-сайта или документа, выбора языка, на котором должны создаваться обучающие материалы СОЗДАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ

Возможности

  • СОЗДАНИЕ ПЛАНОВ УРОКОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ТЕСТОВ
  • Всего несколькими щелчками мыши преподаватели могут преобразовать документ или веб-страницу в план урока, тест, письменные задания или создать словарь для дальнейшего изучения.
  • ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА веб-сайта или документа, выбора языка, на котором должны создаваться обучающие материалы
  • СОЗДАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ
Пример возможного использования https:// www.youtube.com/watch?v=SJ64NLmmMQY&list=PLB-BbjEbaG1osKc8SsiGF3qMngqesYbah&index=6 Удивительная новинка в мире образовательных технологий: Brisk Teaching превращает видео в презентации за считанные секунды

Пример возможного использования

https:// www.youtube.com/watch?v=SJ64NLmmMQY&list=PLB-BbjEbaG1osKc8SsiGF3qMngqesYbah&index=6

Удивительная новинка в мире образовательных технологий: Brisk Teaching превращает видео в презентации за считанные секунды