СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ненормативная лексика и её влияние на здоровье учащегося

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Актуальность: потребность доказать влияние ненормативной лексики на весь организм человека.
  • Научная новизна: в ходе исследования выявить специфику  влияния сквернословия на здоровье учащегося.
  • Объект исследования: речь учащихся школы.

Просмотр содержимого документа
«Ненормативная лексика и её влияние на здоровье учащегося»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Приморская средняя общеобразовательная школа Ненормативная лексика и её влияние на здоровье учащегося Автор проекта: Манакова Л.Д., Перепелкина Т.А., 7 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Приморская средняя общеобразовательная школа

Ненормативная лексика и её влияние на здоровье учащегося

Автор проекта: Манакова Л.Д., Перепелкина Т.А., 7 класс

 Актуальность : потребность доказать влияние  ненормативной лексики на весь организм человека.  Научная новизна : в ходе исследования выявить специфику влияния сквернословия на здоровье учащегося.  Объект исследования: речь учащихся школы.

  • Актуальность : потребность доказать влияние

ненормативной лексики на весь организм человека.

  • Научная новизна : в ходе исследования выявить специфику влияния сквернословия на здоровье учащегося.

  • Объект исследования: речь учащихся школы.

Предмет исследования : сквернословие среди подростков, влияние его на здоровье человека.  Гипотеза: найти связь между психологическим состоянием, здоровьем человека и отрицательным действием бранных слов на примере изучения научных доказательств, анкетирования учащихся 6-8 классов, домашнего эксперимента, наблюдения ситуаций.  Цель: выявить влияние сквернословия на здоровье учащегося.
  • Предмет исследования : сквернословие среди подростков, влияние его на здоровье человека.

  • Гипотеза: найти связь между психологическим состоянием, здоровьем человека и отрицательным действием бранных слов на примере изучения научных доказательств, анкетирования учащихся 6-8 классов, домашнего эксперимента, наблюдения ситуаций.

  • Цель: выявить влияние сквернословия на здоровье учащегося.

Задачи исследования : Накопление информации, изучение и обобщение теоретического материала о сквернословии; Сбор и анализ сведений о сквернословии, о влиянии её на организм человека, о борьбе с ней;  Анкетирование обучающихся «Твоё отношение к сквернословию”, проведение анализа результатов анкетирования, наблюдение за речью жителей нашего поселка, интервью с учителями школы, домашний эксперимент.  Проверить гипотезу о том, что ненормативная лексика может негативно влиять на здоровье подростка;  Создание листовки о вреде сквернословия и её профилактики.

Задачи исследования :

  • Накопление информации, изучение и обобщение теоретического материала о сквернословии;
  • Сбор и анализ сведений о сквернословии, о влиянии её на организм человека, о борьбе с ней;
  • Анкетирование обучающихся «Твоё отношение к сквернословию”, проведение анализа результатов анкетирования, наблюдение за речью жителей нашего поселка, интервью с учителями школы, домашний эксперимент.
  • Проверить гипотезу о том, что ненормативная лексика может негативно влиять на здоровье подростка;
  • Создание листовки о вреде сквернословия и её профилактики.

 Факты За 20 последних лет число детей с отставанием в умственном и физическом развитии выросло в 10 раз. Более 80% новорожденных детей больны, здоров лишь каждый 10 выпускник школы. Смертность населения России колеблется около 2 миллионов человек в год. По показателю общей продолжительности жизни Россия стоит на 111 месте в мире среди мужчин и на 100 месте – среди женщин 54% молодёжи, родившейся в 90-е годы, не способны окончить среднюю школу

Факты

  • За 20 последних лет число детей с отставанием в умственном и физическом развитии выросло в 10 раз.
  • Более 80% новорожденных детей больны, здоров лишь каждый 10 выпускник школы.
  • Смертность населения России колеблется около 2 миллионов человек в год.
  • По показателю общей продолжительности жизни Россия стоит на 111 месте в мире среди мужчин и на 100 месте – среди женщин
  • 54% молодёжи, родившейся в 90-е годы, не способны окончить среднюю школу

Нецензурная лексика используется для: повышения эмоциональности речи эмоциональной разрядки оскорбления, унижения адресата речи демонстрации агрессии демонстрации отсутствия страха пренебрежительного отношения к системе запретов демонстрации принадлежности к «своим» и др.

Нецензурная лексика используется для:

  • повышения эмоциональности речи
  • эмоциональной разрядки
  • оскорбления, унижения адресата речи
  • демонстрации агрессии
  • демонстрации отсутствия страха
  • пренебрежительного отношения к системе запретов
  • демонстрации принадлежности к «своим» и др.

Влияние сквернословия на здоровье  Известные исследования Масару Эмото доказывают, что произносимые слова оказывают влияние на структуру воды, а так как наш организм примерно на 70 % состоит из воды, то эти исследования можно считать доказательством отрицательного влияния мата на здоровье человека.

Влияние сквернословия на здоровье

  • Известные исследования Масару Эмото доказывают, что произносимые слова оказывают влияние на структуру воды, а так как наш организм примерно на 70 % состоит из воды, то эти исследования можно считать доказательством отрицательного влияния мата на здоровье человека.

Геннадий Чеурин , руководитель Екатеринбургского центра экологического выживания и безопасности Гипотеза «О влиянии ненормативной лексики  на психофизиологическое состояние живых организмов »

Геннадий Чеурин , руководитель

Екатеринбургского центра экологического

выживания и безопасности

Гипотеза «О влиянии ненормативной лексики на психофизиологическое состояние живых организмов »

Домашний эксперимент с фасолью

Домашний эксперимент с фасолью

«Надо помнить, что любое произнесённое слово — волновая генетическая программа, которая влияет на живой организм».  Пётр Гаряев - доктор биологических наук академик двух российских академий — Медико-технических наук и Естественных наук — директор Международного центра волновой генетики.

«Надо помнить, что любое

произнесённое слово — волновая

генетическая программа, которая влияет

на живой организм».

Пётр Гаряев - доктор биологических наук академик двух российских академий — Медико-технических наук и Естественных наук — директор Международного центра волновой генетики.

 Обида  Стресс       Генетические  изменения  Снижение иммунитета Нервные расстройства       Инфаркт  Язва желудка   Экзема     МАТ

Обида Стресс

Генетические

изменения Снижение иммунитета Нервные расстройства

Инфаркт Язва желудка

Экзема

МАТ

Анкета  «Сквернословие в моей жизни»  1.  Как вы думаете, почему люди в своей речи употребляют бранные слова? 2.  Как часто вы используете в своей речи ненормативную лексику? 3.  Как избавиться от сквернословия? 4.  Если вы используете в своей речи бранные слова, то объясните почему? 5.  Как вы относитесь к бранным словам? 6.   Что вы знаете о влиянии мата на организм и психику человека?

Анкета «Сквернословие в моей жизни»

1. Как вы думаете, почему люди в своей речи употребляют бранные слова?

2. Как часто вы используете в своей речи ненормативную лексику?

3. Как избавиться от сквернословия?

4. Если вы используете в своей речи бранные слова, то объясните почему?

5. Как вы относитесь к бранным словам?

6. Что вы знаете о влиянии мата на организм и психику человека?

Отношение  к бранным словам

Отношение к бранным словам

Не знаю 17 Не знаю

Не знаю

17

Не знаю

Результаты микроисследования.   Вывод: к сожалению, речь учащихся нашей школы засорена сквернословием;  и пора начинать активную работу по искоренению этого явления в школьной среде, необходимо разъяснить учащимся, какой вред оказывает сквернословие их здоровью.  Мы начинаем борьбу со сквернословием в школьном коллективе, в каждом классе, в семье. Поддержи акцию «Чистая речь!»

Результаты микроисследования.

Вывод:

  • к сожалению, речь учащихся нашей школы засорена сквернословием;
  • и пора начинать активную работу по искоренению этого явления в школьной среде, необходимо разъяснить учащимся, какой вред оказывает сквернословие их здоровью.

Мы начинаем борьбу со сквернословием в школьном коллективе, в каждом классе, в семье.

Поддержи акцию «Чистая речь!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!