СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Необычный - обычный ребенок!

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Необычный - обычный ребенок!»

Необычный ребенок: Необычный – ОБЫЧНЫЙ ребенок! Автор: Ткачук Ю.Г. учитель-логопед ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»

Необычный ребенок:

Необычный – ОБЫЧНЫЙ ребенок!

Автор: Ткачук Ю.Г.

учитель-логопед

ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»

Необычный – ОБЫЧНЫЙ ребенок! Он ТАК МНОГО хотел бы сказать! Но, судьба повернулась иначе, Может лишь, он об этом мечтать… Смотрит в окна он школы, где дети Могут ВМЕСТЕ читать и писать, ВМЕСТЕ с ними он хочет учиться, Вместе с НИМИ он хочет играть! И, пусть ЕСТЬ у него это право, Но, так сложно, его им понять… Кто, научит его объясняться? Чтобы мог он про все рассказать.

Необычный – ОБЫЧНЫЙ ребенок!

Он ТАК МНОГО хотел бы сказать!

Но, судьба повернулась иначе,

Может лишь, он об этом мечтать…

Смотрит в окна он школы, где дети

Могут ВМЕСТЕ читать и писать,

ВМЕСТЕ с ними он хочет учиться,

Вместе с НИМИ он хочет играть!

И, пусть ЕСТЬ у него это право,

Но, так сложно, его им понять…

Кто, научит его объясняться?

Чтобы мог он про все рассказать.

Дети с нарушениями коммуникации  ДЦП;  двигательные нарушения;  РАС (расстройство аутистического спектра);  генетические нарушения;  повреждения головного мозга;  множественные нарушения.

Дети с нарушениями коммуникации

  • ДЦП;
  • двигательные нарушения;
  • РАС (расстройство аутистического спектра);
  • генетические нарушения;
  • повреждения головного мозга;
  • множественные нарушения.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!