I. Мотивация к учебной деятельности | Доброе утро. Начинаем наш урок. «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле» (Аристотель) -Вы согласны с данным высказыванием? Так давайте сегодняшний наш урок мы проведем под этим девизом. | |
IV. Первичное закрепление с комментированием | Откройте пожалуйста с.122, упр.254. Гулияр, прочитай пожалуйста задание к упр. Спишите пожалуйста 1-ое предложение. Кто хочет рассказать про тип предложения и дать характеристику сказуемому – глаголу , если есть ? | Выполняют |
V. Проблемные задания | Докончите пословицы и поговорки. (работа по карточкам) 1.Без труда… 2.Не зная броду… 3.Что посеешь, …4. Слово не … 5.Век живи, … 6.Кашу маслом … 7.Глаза боятся, а … Скажите пожалуйста вариант последней пословицы на нашем казахском языке. Самостоятельное выполнение задания , с последующей взаимопроверкой. Выборочное списывание: Найти и выписать только неопределенно - личные предложения. 1)За рекой косили. 2). По дороге зимней скучной тройка борзая бежит. 3). В поселке строят новую школу. 4). Люблю зимний лес. 5). Город и людей как будто подменили. 6). Первые шаги весны. 7). В клубе пели и плясали. 8). Мне не спится. 9). На балконе соседней дачи зажгли свет. 10). В дверь негромко постучали. Ответы: 1), 3), 5), 7),9), 10). Обратимся к упр.256 , парами выполните задание. | Списывают, подчеркивают главные члены, определяют, чем они выражены, комментируя свои ответы. |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Оценивание | -Итак, подведём итоги нашей работы: 1. Если предложение определенно-личное – закрываем один глаз (любой) 2.Если неопределенно-личное поднимаем одну руку вверх(любую) 3. Если ни то , ни другое 1 хлопок. -Каждый своей паре поставьте оценку пожалуйста. | Игра |