Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРЕДМЕТНОЕ ПОРТФОЛИО
по УД ОП.01 Педагогика
СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ГРУППЫ Ш-21
Прохоровой Дианы Александровны
Преподаватель педагогики: Гордиенко
Милана Дмитриевна
Ейск, 2021 г.
Автобиография
Прохоровой Дианы Александровны.
Я, Прохорова Диана Александровна, родилась 1 марта 2004 года в станице Роговской, Тимашевского района Краснодарского края.
В сентябре 2011 года поступила в первый класс МБОУ СОШ №15 имени героя Российской Федерации Евгения Демьяновича Шендрика, где обучалась до мая 2020 года. В школе показала высокие знания по всем предметам и окончила с красным аттестатом. С самого первого года школьной жизни родители дополнительно отправили меня в центр творчества, где я занималась хореографией (народными и современными танцами), оригами, вышивкой и выжиганием на досках. В 2018 году стала членом краеведческого музея школы «Истоки». Находясь в данной организации, я научилась работать в команде, слышать и слушать людей, а также креативно и нестандартно подходить к решению насущных жизненных проблем. На протяжении всего обучения я занимала активную жизненную позицию, принимала участие во многих школьных мероприятиях, олимпиадах, конференциях, семинарах и волонтерских движениях. По окончании собрала большое количество грамот, свидетельств и сертификатов, как научных, так и творческих.
С сентября 2020 года и по сей день обучаюсь в Ейском Полипрофильном колледже на специальности «Преподавание в начальных классах». Во время учебы веду активную жизненную позицию, учеба дается легко.
Родители:
Мать, Прохорова Оксана Васильевна родилась 22 сентября 1984 года в станице Роговской Тимашевского района Краснодарского края. Образование среднее специальное. Обучалась в Брюховецком аграрном колледже на специальности «Повар». На данный момент работает оператор-птицевод.
Отчим, Палиев Максим Юрьевич родился 30 октября 1982 года в поселке Мокша Можгинский район Новосибирская область. Обучался в Брюховецком аграрном колледже на специальности «Юрист». На данный момент работает бурильщиком скважин водоснабжения.
Брат, Прохоров Захар Александрович родился 20 августа 2002 года в станице Роговской Тимашевского района Краснодарского края. На данный момент обучается в Брюховецком многопрофильном техникуме на специальности «Механизатор сельскохозяйственного производства»
Сестра, Палиева Евгения Максимовна родилась 17 ноября 2010 года. На данный момент обучается в МБОУ СОШ №15 имени героя Российской Федерации Евгения Демьяновича Шендрика.
Семейное положение: не замужем
Дата Подпись
Прохорова Диана Александровна
Адрес: Краснодарский край, Тимашевский район, станица Роговская улица Почтовая 19
Телефон: 89180916202
E-mail: diana.prohorona2004@icloud.com
Дата рождения: 01.03.2004
Семейное положение: не замужем, детей не имею
Цель: получить специальность «Преподавание в начальных классах»
Образование:2011-2020 гг. МБОУ СОШ №15 ст. Роговская
2020-2024 гг. ГБПОУ КК «Ейский Полипрофильный колледж»
Опыт работы: не имею
Дополнительные образование: Дошкольное образование
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, вежливость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, инициативность и тд.
Степень владения компьютером: MicrosoftWord, MicrosoftOffice, MicrosoftPower, Photoshop
Уровень профессиональных притязаний: работа по специальности и движение по карьерной лестнице, повышение квалификации
Дата Подпись
Раздел 2. Образовательный маршрут студента
№ п\п | Тема |
1 | Педагогическое общение |
2 | Профессиональные и личностные качества педагога |
3 | Педагогические способности |
4 | Педагогические позиции учителя |
5 | Стиль педагогической деятельности |
6 | Направленность личности педагога |
7 | Профессиональная компетентность педагога |
8 | Теоретическая готовность к педагогической деятельности |
9 | Практическая готовность к педагогической деятельности |
10 | Педагогическое мастерство |
11 | Профессиональное становление учителя |
12 | Психолого-педагогическая подготовка |
13 | Функции педагогических процессов |
14 | Контрольная работа по теме: «Профессия учитель» |
15 | Взаимосвязь педагогической науки и практики тенденции их развития |
16 | Объект, предмет педагогики |
17 | Развитие педагогики, её становление |
18 | Функции педагогики |
19 | Контрольная работа по теме: «Взаимосвязь педагогической науки и практики» |
20 | Задачи педагогики. Образование как социальный феномен и педагогический процесс |
21 | Структура педагогической науки |
22 | Методология и методы педагогических исследований |
23 | Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования |
24 | Непрерывность и преемственность в системе образования |
25 | Учебный план, учебный предмет, учебная программа, учебная литература |
26 | Целостный педагогический процесс – объект изучения в педагогике |
27 | Принципы обучения и воспитания |
28 | Закономерности и принципы обучения, их классификация |
29 | Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности |
30 | Цель как компонент педагогической деятельности. Требования к целеполаганию в педагогическом процессе |
31 | Проблемная ситуация как эффективный прием привлечения учащихся к целеполаганию |
32 | Модульное обучение индивидуальной образовательной траектории |
33 | Психолого – педагогические условия развития мотивации |
34 | Движущие силы учения. Мотивы обучения |
35 | Основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания |
36 | Понятие педагогической технологии. Классификация педагогических технологий |
37 | Развивающее обучение. Системы развивающего обучения, используемые в начальной школе |
38 | Подготовка ребенка к школе |
39 | Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения |
40 | Сущность форм и систем организации обучения, их генезис |
41 | Классификация форм обучения |
42 | Урок как основная форма организации обучения в школе |
№ п\п | Тема | Задание | Оценка |
1 | Педагогическое общение | Буклет на тему: «Рекомендации педагогу по общению с детьми» | |
2 | Профессиональные и личностные качества педагога | Эссе на тему: «Современный учитель, какой он?» | |
3 | Педагогические способности | Диагностика на определение педагогических способностей | |
4 | Педагогические позиции учителя | Конспект | |
5 | Стиль педагогической деятельности | Конспект | |
6 | Направленность личности педагога | Конспект | |
7 | Профессиональная компетентность педагога | Схема на тему: «Структура профессиональной компетентности педагога» | |
8 | Теоретическая готовность к педагогической деятельности | Конспект | |
9 | Практическая готовность к педагогической деятельности | Презентация по теме: «Практическая готовность к педагогической деятельности» | |
10 | Педагогическое мастерство | Оформление портфолио | |
11 | Профессиональное становление учителя | Схема на тему: «Портрет личности педагога» | |
12 | Психолого-педагогическая подготовка | Конспект | |
13 | Функции педагогических процессов | Оформление портфолио | |
14 | Контрольная работа по теме: «Профессия учитель» | Подготовка к контрольной работе | |
15 | Взаимосвязь педагогической науки и практики тенденции их развития | Опрос знаний по теме: «Категории педагогики» | |
Список используемой литературы
1.Дубровина И.В. и др.. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. – 13-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2015. - 496 с.
2.Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ.пед. колледже1.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.-400 с.:ил.
3.Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
4.УМК «Школа России»: Окружающий мир (Плешаков А.А), Математика (Моро М.И., Степанова С.В), Русский язык (Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А).
5.Учебно- методическое пособие «Оценка образовательных результатов в процессе формирования портфолио студента»,- Ейск, 2019.-27 с.
6.Сайт для учителей: едупрес [Электронный ресурс]. Режим доступа:https:// еdupres.ru (Дата обращения: 18.12.19 г).
7.Сайт для учителей: копилкауроков [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// kopilkaurokov.ru (Дата обращения: 18.12.19 г).
8.Сайт для учителей: мультиурок [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://multiurok.ru (Дата обращения: 18.12.19 г).