СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Непрерывность и преемственность в системе образования"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Непрерывность и преемственность в системе образования"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРЕДМЕТНОЕ ПОРТФОЛИО

по УД ОП.01 Педагогика

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ГРУППЫ Ш-21

Прохоровой Дианы Александровны





Преподаватель педагогики: Гордиенко

Милана Дмитриевна

Ейск, 2021 г.

Автобиография

Прохоровой Дианы Александровны.



Я, Прохорова Диана Александровна, родилась 1 марта 2004 года в станице Роговской, Тимашевского района Краснодарского края.

В сентябре 2011 года поступила в первый класс МБОУ СОШ №15 имени героя Российской Федерации Евгения Демьяновича Шендрика, где обучалась до мая 2020 года. В школе показала высокие знания по всем предметам и окончила с красным аттестатом. С самого первого года школьной жизни родители дополнительно отправили меня в центр творчества, где я занималась хореографией (народными и современными танцами), оригами, вышивкой и выжиганием на досках. В 2018 году стала членом краеведческого музея школы «Истоки». Находясь в данной организации, я научилась работать в команде, слышать и слушать людей, а также креативно и нестандартно подходить к решению насущных жизненных проблем. На протяжении всего обучения я занимала активную жизненную позицию, принимала участие во многих школьных мероприятиях, олимпиадах, конференциях, семинарах и волонтерских движениях. По окончании собрала большое количество грамот, свидетельств и сертификатов, как научных, так и творческих.

С сентября 2020 года и по сей день обучаюсь в Ейском Полипрофильном колледже на специальности «Преподавание в начальных классах». Во время учебы веду активную жизненную позицию, учеба дается легко.

Родители:

Мать, Прохорова Оксана Васильевна родилась 22 сентября 1984 года в станице Роговской Тимашевского района Краснодарского края. Образование среднее специальное. Обучалась в Брюховецком аграрном колледже на специальности «Повар». На данный момент работает оператор-птицевод.

Отчим, Палиев Максим Юрьевич родился 30 октября 1982 года в поселке Мокша Можгинский район Новосибирская область. Обучался в Брюховецком аграрном колледже на специальности «Юрист». На данный момент работает бурильщиком скважин водоснабжения.

Брат, Прохоров Захар Александрович родился 20 августа 2002 года в станице Роговской Тимашевского района Краснодарского края. На данный момент обучается в Брюховецком многопрофильном техникуме на специальности «Механизатор сельскохозяйственного производства»

Сестра, Палиева Евгения Максимовна родилась 17 ноября 2010 года. На данный момент обучается в МБОУ СОШ №15 имени героя Российской Федерации Евгения Демьяновича Шендрика.

Семейное положение: не замужем





















Дата Подпись



Прохорова Диана Александровна

Адрес: Краснодарский край, Тимашевский район, станица Роговская улица Почтовая 19

Телефон: 89180916202

E-mail: diana.prohorona2004@icloud.com

Дата рождения: 01.03.2004

Семейное положение: не замужем, детей не имею

Цель: получить специальность «Преподавание в начальных классах»

Образование:2011-2020 гг. МБОУ СОШ №15 ст. Роговская

2020-2024 гг. ГБПОУ КК «Ейский Полипрофильный колледж»

Опыт работы: не имею

Дополнительные образование: Дошкольное образование

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, вежливость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, инициативность и тд.

Степень владения компьютером: MicrosoftWord, MicrosoftOffice, MicrosoftPower, Photoshop

Уровень профессиональных притязаний: работа по специальности и движение по карьерной лестнице, повышение квалификации







Дата Подпись













Раздел 2. Образовательный маршрут студента













п\п

Тема

1

Педагогическое общение

2

Профессиональные и личностные качества педагога

3

Педагогические способности

4

Педагогические позиции учителя

5

Стиль педагогической деятельности

6

Направленность личности педагога

7

Профессиональная компетентность педагога

8

Теоретическая готовность к педагогической деятельности

9

Практическая готовность к педагогической деятельности

10

Педагогическое мастерство

11

Профессиональное становление учителя

12

Психолого-педагогическая подготовка

13

Функции педагогических процессов

14

Контрольная работа по теме: «Профессия учитель»

15

Взаимосвязь педагогической науки и практики тенденции их развития

16

Объект, предмет педагогики

17

Развитие педагогики, её становление

18

Функции педагогики

19

Контрольная работа по теме: «Взаимосвязь педагогической науки и практики»

20

Задачи педагогики. Образование как социальный феномен и педагогический процесс

21

Структура педагогической науки

22

Методология и методы педагогических исследований

23

Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования

24

Непрерывность и преемственность в системе образования

25

Учебный план, учебный предмет, учебная программа, учебная литература

26

Целостный педагогический процесс – объект изучения в педагогике

27

Принципы обучения и воспитания

28

Закономерности и принципы обучения, их классификация

29

Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности

30

Цель как компонент педагогической деятельности. Требования к целеполаганию в педагогическом процессе

31

Проблемная ситуация как эффективный прием привлечения учащихся к целеполаганию

32

Модульное обучение индивидуальной образовательной траектории

33

Психолого – педагогические условия развития мотивации

34

Движущие силы учения. Мотивы обучения

35

Основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания

36

Понятие педагогической технологии. Классификация педагогических технологий

37

Развивающее обучение. Системы развивающего обучения, используемые в начальной школе

38

Подготовка ребенка к школе

39

Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

40

Сущность форм и систем организации обучения, их генезис

41

Классификация форм обучения

42

Урок как основная форма организации обучения в школе













п\п

Тема

Задание

Оценка

1

Педагогическое общение

Буклет на тему: «Рекомендации педагогу по общению с детьми»




2

Профессиональные и личностные качества педагога

Эссе на тему: «Современный учитель, какой он?»


3

Педагогические способности

Диагностика на определение педагогических способностей


4

Педагогические позиции учителя

Конспект


5

Стиль педагогической деятельности

Конспект


6

Направленность личности педагога

Конспект


7

Профессиональная компетентность педагога

Схема на тему: «Структура профессиональной компетентности педагога»


8

Теоретическая готовность к педагогической деятельности

Конспект


9

Практическая готовность к педагогической деятельности

Презентация по теме: «Практическая готовность к педагогической деятельности»


10

Педагогическое мастерство

Оформление портфолио


11

Профессиональное становление учителя

Схема на тему: «Портрет личности педагога»


12

Психолого-педагогическая подготовка

Конспект


13

Функции педагогических процессов

Оформление портфолио


14

Контрольная работа по теме: «Профессия учитель»

Подготовка к контрольной работе


15

Взаимосвязь педагогической науки и практики тенденции их развития

Опрос знаний по теме: «Категории педагогики»




Список используемой литературы

1.Дубровина И.В. и др.. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. – 13-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2015. - 496 с.

2.Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ.пед. колледже1.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.-400 с.:ил.

3.Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

4.УМК «Школа России»: Окружающий мир (Плешаков А.А), Математика (Моро М.И., Степанова С.В), Русский язык (Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А).

5.Учебно- методическое пособие «Оценка образовательных результатов в процессе формирования портфолио студента»,- Ейск, 2019.-27 с.

6.Сайт для учителей: едупрес [Электронный ресурс]. Режим доступа:https:// еdupres.ru (Дата обращения: 18.12.19 г).

7.Сайт для учителей: копилкауроков [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// kopilkaurokov.ru (Дата обращения: 18.12.19 г).

8.Сайт для учителей: мультиурок [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://multiurok.ru (Дата обращения: 18.12.19 г).








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!